Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Томас Андерс - «100% Андерс. Моя жизнь: правда о Modern Talking, Норе и Дитере Болене» ***

2015, «Проспект»

Певца и диск-жокея Сергея Минаева, прославившегося в конце 80-х смешными передираниями западных хитов на русский язык, однажды спросили:

- А что вы будете делать, если Дитер Болен предъявит вам свои претензии?

Если верить прессе, Сергей ответил так:

- Если он предъявит мне претензии, то его будут звать не Дитер Болен, а Дитер Умер.

Когда Томас Андерс пытается шутить о бывшем коллеге по Modern Talking, сразу вспоминается эта смелая выходка Минаева, о которой Дитер Болен так никогда и не узнал. Томас не отказывает себе в удовольствии рассказать, как Болена назвали «гитаристом Томаса Андерса», но чаще попросту называет Дитера «засранцем» и «говнюком». Почти треть автобиографии Андерса посвящена наездам на вторую половину Modern Talking и автора всех хитов группы. По прочтении охотно верится, что Дитер Болен - алчный и неприятный человек, тем более что на примеры его неправильного поведения Томас не скупится. В то же время, возмущённо рассказывая, как Болен наорал в ресторане на повара, Андерс запросто хвастается, как сам купил понравившуюся машину, срочно вызвав из дома хозяина салона в нерабочее время, поздно вечером. Так что, похоже, члены дуэта оба были хороши и могли померяться своими эго - что и привело к двум распадам Modern Talking.

Сначала читателю покажется, что книга скверно переведена - уж больно примитивным языком излагает свою историю бесконечно «якающий» и то и дело хвалящий себя певец. Но потом приходит понимание, что именно такая манера позволяет лучше понять характер звезды, чем вылизанная профессионалами биография. Андерс любит роскошь, знает себе цену, позволяет капризы, но вместе с тем обладает чувством юмора - поэтому в его откровенных мемуарах пафос соседствует с историями, в которых звезда попадала в глупые ситуации и оказывалась не на высоте. Симпатии к герою добавляют и главы, посвящённые первой жене Норе. Пресса создала ей образ капризной стервы, которая серьёзно и не всегда положительно влияла на карьеру мужа. Воспоминания Андерса в целом подтверждают эту оценку, но Томас не стесняется выразить благодарность женщине, с которой прожил 17 лет. Да, она была эксцентричной любительницей красивой жизни - но Андерсу это нравилось и позволило получить неоценимый опыт.

Томас много рассказывает о России как важнейшем для себя рынке, но нашей аудитории, возможно, будет более любопытно прочитать про немецкое детство Бернда Вайдунга (настоящее имя певца). Представьте себе ребёнка с нетипичной для Германии южной внешностью, ненавидящего футбол, но старающегося красиво одеваться и мечтающего об искусстве. Оказывается, для «белой вороны» в ФРГ отлично работали социальные лифты: Бернд с детства получал за пение хорошие гонорары. Андерс в биографии не обходит стороной финансовые вопросы, невольно разоблачая «оскал капитализма»: все эти детские достижения не монетизировались автоматически, за каждый контракт приходилось бороться, успех Modern Talking (неожиданный и для них самих) сделал Томаса состоятельным человеком, но не гарантировал, что слава будет вечной. После первого распада МТ он даже подумывал сменить профессию и открыть ивент-агентство, да и вообще карьерные успехи Андерса вне Modern Talking довольно скромны. К счастью для него, есть российский рынок, где любят ретро; из книги заодно можно узнать, насколько сильно он отличается от немецкого.

Алексей Мажаев (InterMedia)

Государственный Кремлёвский оркестр выступит со звёздами проекта «Большая опера»

19.04.2024 11:06 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой оркестра

Оперный гала-концерт с участием Государственного Кремлевского оркестра и звёзд телепроекта «Большая опера» состоится 26 апреля 2024 года в Светлановском зале ММДМ. Солистами станут молодые, но уже громко заявившие о себе артисты - солистка «Геликон-оперы», сопрано Софья Цыганкова и солистка Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии, сопрано Ирина Мулярчик. К женскому ансамблю голосов в дуэтах присоединится баритон Дмитрий Чернов, который представит большие драматические арии. Столичные зрители успели познакомиться с молодым артистом на Камерной сцене Большого театра, а также в «Геликон-опере», где он покорил публику исполнением партии Евгения Онегина.

Совместное выступление с Государственным Кремлевским оркестром станет продолжением творческой дружбы коллектива и исполнительниц Софьи Цыганковой и Ирины Мулярчик, начавшейся в телевизионном эфире «Большой оперы» телеканала «Россия – Культура».

- Искусство оперы доступно избранным? Так думают те, кто еще не слышал участников проекта «Большая опера» на телеканале «Культура», - рассказали агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта. - Оперные шедевры в их интерпретации – это всегда полная открытость публике, демократичность и талант. Суть в том, что каждый причастный «Большой опере» артист живет оперой, этот жанр искусства для них – естественная среда обитания и творчества.

По словам художественного руководителя и дирижёра Государственного Кремлёвского оркестра Константина Чудовского, Софья Цыганкова и Ирина Мулярчик обратили на себя внимание ещё на этапе прослушиваний телепроекта, впечатлив музыкальностью, тонким пониманием произведений, артистизмом и пластичностью голосов.

- В этих молодых артистках мы нашли настоящих единомышленниц, и рады представить нашу совместную программу! — комментирует выбор солисток гала-концерта Константин Чудовский.

Достойным партнером для двух сопрано в концертной программе станет баритон Дмитрий Чернов. В программе гала-концерта прозвучат шедевры русской и европейской оперной классики: произведения Глинки, Римского-Корсакова, Стравинского, Моцарта, Россини, Верди, Доницетти, Кальмана и других композиторов.

Пресс-агент концерта – информационное агентство «ИнтерМедиа».

Дополнительная информация

Адрес: Космодамианская набережная, 52, стр. 8

Начало концерта в 19.00

Справки и аккредитация: +7 (916) 568-8959, pr@intermedia.ru (Ирина Кравченко).

Фото: предоставлено пресс-службой оркестра На фото: Константин Чудовский
Теги: ММДМ, Государственный Кремлевский дворец, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алексей Горшенев оставил «Кукрыниксы. Наследие» с симфоническим оркестром

19.04.2024 11:05 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Алексей Горшенев представил концертный альбом «Кукрыниксы. Наследие» с симфоническим оркестром 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз диска осуществил лейбл «Союз Мьюзик». Альбом был записан в мае 2023 года на концертах проекта «Горшенев» в московском Crocus City Hall и санкт-петербургском БКЗ «Октябрьский».

Выступления состоялись при участии камерного оркестра «Musica Viva», гитариста Дмитрия Гусева (одного из ключевого участников «Кукрыниксов» и автора части их материала) и бас-гитариста группы «ДДТ» Романа Невелева. Трек-лист альбома практически полностью состоял из песен «Кукрыниксов», за исключением песни на стихи Сергея Есенина «Дорогая» и баллады проекта «Горшенев» «Крик».

- Эта запись настоящее чудо, - говорит Алексей Горшенев. - Здесь песни звучат нежнее и монументальнее, а еще есть ощущение воздуха и полета. В основе лежит мелодия, а главное действующее лицо - симфонический оркестр.

Как мы сообщали ранее, Алексей Горшенёв выступит с симфоническим оркестром 24 мая 2024 года на сцене КЗ «Москва» (концерт перенесен из разрушенного террористами Crocus City Hall). В этот вечер Горшенев вместе со своим одноименным проектом представит программу «Кукрыниксы. Наследие».

Фото: обложка альбома
Теги: Кукрыниксы, концертный альбом, Алексей Горшенев

Максим Леонидов посвятил «Мы едем в Мемфис» Элвису Пресли

19.04.2024 10:59 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Максима Леонидова «Мы едем в Мемфис» состоялась 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл «Союз Мьюзик». Главным героем песни является Элвис Пресли.

- А Элвис уснул и ему, вероятно, снится, что мама его готовит пиццу. А еще, что он встретит любовь, и она навечно. И что Бог его любит, и милость Его бесконечна, - поет Максим Леонидов.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Максим Леонидов выпустил 22 декабря 2023 года сингл «Сарасвати» на лейбле «Союз Мьюзик». Композиция названа в честь индуистской богини мудрости, знания, искусства, красоты и красноречия.

Фото: обложка сингла
Теги: Максим Леонидов, новый сингл
β 16+