Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

05.12.2016
04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016

Gala Records не удалось взыскать полтора миллиона рублей за фонограммы Максим

29.04.15 17:25 Раздел: Музыка Рубрика: Скандалы и происшествия
Gala Records не удалось взыскать полтора миллиона рублей за фонограммы Максим

Арбитражный суд Москвы отклонил иск компании Gala Records о взыскании с ООО "Цифровая лаборатория" и Бориса Голикова солидарно 1,55 миллиона рублей из-за фонограмм песен певицы Максим, обнаруженных на сайте tracksflow.com. Комментируя постановление апелляционной инстанции об отказе в иске, юрист фирмы "Интернет и Право" Антон Серго, представляющий в суде интересы ответчиков, сообщил, что данное решение связано с верной оценкой сайта tracksflow.com как сервиса поиска музыки в сети интернет, а значит, в смысле законодательства он является "информационным посредником" и не осуществляет ни "воспроизведение", ни "доведение до всеобщего сведения" музыкальных произведений и, соответственно, не несет ответственности за искомый контент, как и другие поисковые системы, сообщает РАПСИ.

На сайте tracksflow.com были обнаружены фонограммы музыкальных произведений певицы Максим без согласия правообладателей. Владельцем сайта по информации истца является "Цифровая Лаборатория", а администратором сайта Борис Голиков. Перед подачей иска компания обращалась к ответчикам об урегулировании спора. Первоначально истец так же заявил требование к Голикову о прекращении делегирования доменного имени tracksflow.com, однако позднее отказался от этого требования.

Представитель "Цифровой лаборатории" в свою очередь заявлял, что компания не имеет никакого отношения к сайту. Истец не представил доказательств вины компании, кроме того, в компании юристу, представляющего интересы в компании не подтвердили информацию, что до подачи иска велись переговоры.

Представитель Голикова заявил, что он был администратором сайта до октября 2013 года. Кроме того, по словам представителя, истец говорит о сайте, как о ресурсе, где хранится музыка, в то время как этот сервис является сервисом для поиска музыки и истец должен предъявлять требования к социальным сетям, где музыка размещалась или к тем, кто размещал.