Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

Робби Уильямс велел Москве трясти задом

13.04.15 11:52 Раздел: Музыка Рубрика: Хроника
Робби Уильямс велел Москве трясти задом

Первый за 13 лет московский концерт Робби Уильямса состоялся в СК «Олимпийский» 12 апреля 2015 года. В качестве музыкальной заставки для драматичного появления Уильямс выбрал всеми узнаваемую «O Fortuna» Карла Орфа – после короткого текстового вступления на огромном экране герой вечера скомандовал «трясти задницей» и выскочил на сцену. Обвинив в непростительной задержке менеджмент («Иди на хрен, менеджмент!»), самый популярный певец Великобритании без обиняков объявил московскую публику «самой, на хрен, любимой» и с готовностью принялся ее развлекать.

В сет-лист своего тура с говорящим названием «Let Me Entertain You» Уильямс набросал самые «родные» и проверенные временем песни: «Rock DJ», «Tripping», «Feel», «Angels» и остальные, заставлявшие переполненный «Олимпийский» биться в фанатском экстазе и вспоминать славные нулевые. Лиричную «Road To Mandalay» он спел в компании девичьего фолк-рок-трио Baskery, выступавшего на разогреве. Отдал дань джазовой линии своей карьеры, исполнив кавер на «Minnie the Moocher» и свинг-версию «Love Supeme».

Как любой талантливый представитель индустрии развлечений, Уильямс предстает мастером перевоплощений, вмиг сменяя образ вместе с костюмом. На смену показывающему задницу рокеру приходит стильный денди, отплясывающий в белых перчатках и с тростью-микрофоном, а его в свою очередь сменяет почтенный семьянин, посвящающий песни детям и трогательно объявляющий дуэт с папой («Better Man»).

Известный скандалист, 41-летний Робби все еще с удовольствием хулиганит на сцене, а количеству произнесенных за вечер нецензурных ругательств может позавидовать любой подпольный рэпер, но все это хорошо отрепетировано и вписано в программу поминутно вплоть до «упал отжался» в начале концерта и «сейчас я выведу на сцену барышню из зала и уложу ее в кровать» перед игривой «Candy». Наибольшим хулиганством – по большей части, из-за эффекта неожиданности – кажется кавер на «Royals» Лорд и цитата из Джей Зи в «Millennium». В его команде четверо голосистых девиц на бэк-вокале и ансамбль музыкантов, готовых подхватить любой стиль, – уровень бойз-бэнда Take That давно позади, добро пожаловать в мир серьезной музыки. В том, что Уильямс прекрасно знает себе цену, не остается сомнений после финального кавера на «Bohemian Rhapsody».

В целом же, отбросив эффектную мишуру качественного шоу с красочным видеорядом, слепящими софитами и прочими лазерными наворотами, стоит признать, что Робби Уильямс мог бы с таким же успехом «раскачать» 20-тысячную толпу, выступив на фоне черной стены, а неиссякаемой энергии его вполне хватило бы еще на парочку «Олимпийских». Среди гостей вечера были замечены Филипп Киркоров, Валерия с Иосифом Пригожиным, чета Стриженовых, Михаил Куснирович, Дмитрий Хрусталёв и др.

Лиза Беляева, InterMedia