Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Эдуард Ратников: «Робби Уильямс очень ждёт встречи с российской публикой»

02.04.2015 16:11 Музыка Рубрика: Интервью

Глава агентства T.C.I. рассказал корреспонденту InterMedia о подготовке концерта Робби Уильямса и других планах.

- Давно ли созрела идея организовать концерт Робби Уильямса?

- Идея созрела давно. С тех пор, как я увидел его в 1998 или 1999 году, на только что появившемся MTV, с клипом «Rock DJ», где он снимал кожу, мясо и веселил девушек. Мне показалось, что этот артист очень далеко пойдет (смеется).

После этого делать его концерт хотелось практически каждый год, но проблема в том, что России не было в его планах. Я уже работал с агентом X-Ray Touring, который представляет Робби Уильямса в том числе, а также Ника Кейва, Моби и Blur. С двумя последними артистами я работал в 2003 году, их выступления прошли гиперуспешно. Их агент был настолько важен для меня, что я решил лично встретить его в аэропорту. Помню, тогда у меня был классный новенький Mustang, и я приехал так залихватски встречать его. Но, к сожалению, когда он увидел меня, он с легкой усмешкой сказал: «Эд, для Робби Уильямса ты еще не готов». И тут я понял, что совершил ошибку, для встречи необходимо было послать какую-нибудь симпатичную ассистентку на Mercedes С-Класса. Это бизнес. Боюсь, что именно из-за этого я тогда упустил Робби Уильямса. И только спустя много лет я получил контракт. Это случилось осенью прошлого года. Несколько лет назад его агент сообщил, что у Робби созрела мысль написать крутой хит о России, и вообще как-то обратить свой взор на нашу страну. Видимо, в его жизненных планах именно на 2015 год выпал маршрут по местам, где он еще не был. Тур начнется в марте в Мадриде, мы где-то в середине, а заканчивают они в мае Тель-Авиве. По секрету скажу, InterMedia одна из первых узнает, что Робби написал обалденный хит под названием «Party Like Russian». И скоро мы все услышим его. Это, на мой взгляд, классная песня, хотя текст не однозначен.

Долго шли переговоры?

- Осенью 2014 года, примерно в сентябре, менеджементом и агентом Робби было принято решение отдать контракт на концерты в России и в Минске - T.C.I. Мы тут же выполнили все необходимые формальности, связанные с финансовыми обязательствами, организационными и т.д. Контракт был подписан, и в конце октября все было готово для того, чтобы начинать рекламу и продажу. Билеты появились в кассах с 7 ноября. На московское шоу большинство из них продано, на питерское еще в продаже, а на минское, к сожалению, продаются не столь бойко, но всё же продано далеко за половину.

- Как проходит подготовка к концерту?

- Робби Уильямс был в России в 2003 году. Это был наиболее яркий период его карьеры, но он тогда был немного болен, и принял решение не везти большое шоу в Россию. Контракт тогда получил другой промоутер. Робби Уильямс не стал привозить с собой большое шоу, а выкатил спецификации, в соответствии с которыми было подтянуто то техническое оснащение, которое было необходимо. В этот раз всё кардинально отличается. На данный момент у него почти 30 траков оборудования, 140 человек персонала, то есть это будет реально большое шоу. Судя по тому, как идет подготовительная работа, он очень ждет встречи с российской публикой.

- Какой Робби в общении?

- Мы говорили в Барселоне и в Париже, куда недавно летали для пре-продакшн и промо наших концертов, он невероятно харизматичен, доброжелателен, позитивен и похож на мальчишку-проказника. Но в рутинной жизни все немного иначе, бизнес под названием «Артист Робби Уильямс» - это довольно большое и сложное предприятие, в котором задействовано большое количество специалистов. В нем участвуют менеджеры, агенты, есть рекорд-компании, мерчандайз-компании. Я работаю с его управляющими, занимающимися теми или иными направлениями.

- Из чего складывается цена билета?

- Цена билета складывается из многих составляющих. Во-первых, цена должна устанавливаться по справедливости, в соответствии с текущей ценностью артиста на рынке. Но так же такие факторы как стоимость выступления артиста имеют не последнюю роль в ценообразовании билета. В нее входят множество аспектов: реклама, производственный бюджет, безопасность, аренда площадки, всевозможные отчисления, налоговые, проценты за реализацию, выплаты Российскому Авторскому Обществу. Но все же это не совсем правильно, потому, что обычно мы стараемся посмотреть, что может продать артист, какая площадка ему больше подходит, какой вместимостью. Мы знаем, какие примерно деньги он ожидает с нашего рынка, и стараемся, конечно же все вести максимально. То есть делаем цену максимально высокой, но не настолько, чтобы люди не смогли купить, должна оставаться покупательная способность у этих билетов. Умножаем среднюю стоимость билета на то количество мест, которое вмещает зал. Получается потенциальный валовый сбор. Как правило, 35-40% - это стоимость гонорара артиста, потом, порядка 30% - это расходная часть, оставшиеся 30% - это деньги промоутера и артиста, потому что артист получает еще бонус после выступления.

- Возникли ли трудности в связи с экономической обстановкой?

- Естественно, все риски, связанные с политическими, природными, экономическими, социальными, психологическими и прочими катаклизмами принимает на себя организатор. К сожалению, таков бизнес, достаточно жесткий, если не сказать жестокий, ничего тут не поделаешь. В случае с нами, когда все переговоры были проведены задолго до экономического кризиса и обвалом рубля, мы вышли с одной ценой на билет, но потом её пришлось немного повысить. Несмотря на то, что доллар вырос на 100%, н цена увеличилась лишь на 20%, потому как поднять её выше означало убить покупательную способность. Артист, его менеджеры и агенты понимают все эти проблемы, естественно, это учитывается в дальнейших наших взаимоотношениях, но по большому счету - это риски, которые принимает на себя промоутер.

-Будут ли исполнены песни из нового альбома или в основном артист сосредоточится на хитах?

- Ну, разумеется, артист сосредоточится на старых хитах, хотя бы потому, что его шоу называется «Let Me Entertain You». Робби хочет вернутся к своим корням, в старое доброе время, когда его шоу было немного в стиле rock. Если вы посмотрите выдержки из концертов конца 90-х, начала 2000-х годов, то увидите, что они довольно захватывающие и динамичные. Позже Робби, естественно, экспериментировал. Он ушел немного во «фрэнк синатрство", его альбом и концертная программа «Swing When You're Winning» достаточно интересны, но по мнению многих поклонников довольно-таки скучны. Это шоу будет содержать большинство ранних хитов: «Let Me Entertain You», «Rock dj», «Millennium», «Supreme», то есть, самые лучшие хиты за карьеру Робби. Возможно, он исполнит парочку новых вещей, в том числе «Party Like Russian».

- Кого еще планируешь привезти в будущем?

- Планов много, но бизнес немного аморальный, поэтому то, что хочу привезти я, наверняка, хочет привезти и кто-то другой. Артисты на сегодняшний день выбирают, чьё предложение будет наиболее интересным, привлекательным, естественно, наиболее выгодным, поэтому только время покажет. Но бывает и так, что репутация T.C.I. и желание работать с нами дорогого стоит и кое-что значит, поэтому контракт получаем мы. Так это получилось, например, с тем же Робби Уильямсом, как это всегда было с Rammstein и со многими другими артистами, но к сожалению, далеко не со всеми. В этом году мы анонсировали два концерта Ника Кейва. Он возвращается с долгожданными композициями из последнего альбома Ника Кейва и The Bad Seeds «Push The Sky Away». Это уникальный артист, у него очень красивые романтично-драматические концерты. Кроме того, мы делаем эпический тур группе Limp Bizkit - порядка двадцати концертов по РФ, практически вся география нашей станы, включая даже Сахалин. Многие артисты еще в разработке, например, в начале ноября нами подписан контракт с группой Whitesnake, которая недавно записала уникальный альбом. Дэвид Ковердейл записал суперхиты группы Deep Purple, в которой он выступал в период с 1974 по 1976 год. Он отправляется в «Deep Purple-тур», то есть, это не просто группа Whitesnake, которая исполнит свои хиты, это Whitesnake, которая исполнит самый востребованный, нереализованный период с момента распада группы Deep Purple, репертуар альбомов «Burn», «Come Tastethe Band» и «Stormbringer». Это одни из моих самых любимых альбомных периодов, и я с большим удовольствием буду заниматься проектом. Концерты пройдут 8 ноября в Crocus City Hall, 9 ноября в БКЗ «Октябрьский" в Санкт-Петербурге. Сейчас мы также обсуждаем концерты с группой Def Leppard. У нас есть хороший вариант реализовать их в Москве и в Питере. Ведутся переговоры с тем же Крисом Ри, например. Заранее говорить о многом не рекомендуется в нашем бизнесе, поэтому на этой оптимистичной ноте я и заканчиваю.

Кристина Павлова, InterMedia

«Мажора в Сочи» покажет Первый канал

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Мажор в Сочи» состоится на Первом канале 30 апреля 2024 года. Его действие происходит после событий четвёртого сезона сериала «Мажор».

Главный герой Игорь Соколовский (Павел Прилучный) и его дочь Соня (Виталия Корниенко) переезжают из Москвы на юг, чтобы начать новую жизнь. В Сочи у них появился свой семейный бизнес — эко-отель. Но ещё до открытия всё идёт наперекосяк. Вначале в гостинице устраивают погром, затем Соколовский наткнётся на местного мажора и перейдёт дорогу сочинскому воротиле, который планирует снести целый жилой квартал, чтобы построить на его месте винодельню.

В фильме режиссера Никиты Власова также снялись Павел Чинарёв, Роман Евдокимов, Павел Майков, Елена Полякова, Елизавета Шакира, Владимир Афанасьев, Борис Дергачёв и др.

Премьера «Мажора в Сочи» состоялась в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» в декабря 2022 года.

Эфир в 21.35.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, Мажор
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на клип Jony «Мне не больно»: Главное, чтобы костюмчик сидел

обложка сингла

2024, Jony.

Оценка: 7 из 10.

Певец Jony назвал сингл «Мне не больно» самой сложной по структуре из своих композиций. По его словам, произведение было написано в депрессивном состоянии, но оно должно помочь слушателям освободиться от негативных эмоций. Песня действительно непростая: там есть и речитатив, и элементы арт-рока, и восточный колорит, причём одно с другим не смешивается, а переходит с разной степенью плавности. Артисту песня действительно могла помочь справиться с нервозностью: ну знаете, когда выговоришься или проорёшься, а то и поплачешь – становится легче. Насчёт слушателей не уверен: артист будто предлагает аудитории погрузиться в его состояние и вместе из него выходить – но зачем же специально вгонять себя в депрессию? Как бы то ни было, «Мне не больно» отчасти разрушает миф о Jony как о сладкоголосом сердцееде. Здесь он сознательно выходит из этого образа и делает слушателю если не больно, то неуютно.

Визуализировать эту историю взялся режиссёр Эльвин Фомин. Идея клипа – в том, чтобы избавиться от некой вещи, которая приносит тебе проблемы. Избавиться, отпустить, похоронить – и жить дальше. Но в реализации этой идеи артист и клипмейкер, на мой взгляд, слегка перестарались.

В первых кадрах с Jony, который и так стоит в изысканном костюме, портной снимает мерки. Долго, подробно, вдумчиво. После этого камера переносится в мрачный тёмный лес, где Jony, одетый в кожаный плащ, под дождём роет могилу. Не просто яму, потому что получившееся отверстие весьма широко и глубоко. Тут поневоле вспоминается первая сцена клипа и закрадывается мысль: так вот зачем снимали мерку! Исходя из этого, получается, что в могилу должен улечься сам Jony. Потомив зрителя ещё несколько секунд, артист втаскивает в кадр гроб… который при ближайшем рассмотрении оказывается внушительных размеров сундуком. После неких манипуляций с ключом сундук оказывается на дне ямы, и Jony, угрожающе танцуя с лопатой, его старательно закапывает, а потом разравнивает землю вокруг «могилы».

В следующем кадре он уже в ателье у портного, надменно смотрит на тот самый ключ и смахивает его в ящик стола – где, кажется, уже скопилась коллекция подобных ключей. Избавившись от сундука и лопаты, Jony в новом костюме горделивой поступью выходит на балкон, вероятно, своего дворца и осматривает владения. В конце зрителю ещё зачем-то объясняют, что в громадном сундуке были захоронены скромных размеров часы. Всё это должно символизировать обнуление после избавления от негативных эмоций и воспоминаний, но снято настолько прямолинейно и высокопарно, что клипу не хватает титра с дисклеймером: «Не пытайтесь повторить – может не сработать».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Jony

Том Йорк написал музыку для итальянского фильма «Confidenza»

22.04.2024 19:49 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Фронтмен Radiohead и Smile Том Йорк написал оригинальную музыку к новому фильму итальянского режиссера Даниэле Лукетти «Confidenza». Музыкант и композитор представил 22 апреля 2024 года два трека – песню «Knife Edge» (в формате клипа с кадрами из картины) и инструментальную композицию «Prize Giving». Всего же звуковая дорожка будет включать 12 музыкальных номеров, записанных с Лондонским современным оркестром и джазовым ансамблем, куда входят Роберт Стиллман и коллега Йорка по группе Smile Том Скиннер. Саундтрек будет выпущен в цифровом формате 26 апреля на лейбле XL Recordings.

«Confidenza» — это экранизация одноименного романа Доменико Старноне, вышедшего в 2019 году. Итальянская драма с Элио Джермано, Витторией Пуччини и Изабеллой Феррари в главных ролях вращается вокруг романа между учителем по имени Пьетро и его бывшей ученицей Терезой. В итальянский прокат картина выйдет 24 апреля.

Для Тома Йорка это уже второй опыт в киномузыке. Он дебютировал в этом качестве, написав саундтрек к фильму «Суспирия» Луки Гуаданьино 2018 года.

Трек-лист альбома «Confidenza (Music For the Film)»:

The Big City;

Knife Edge;

Letting Down Gently;

Secret Clarinet;

In The Trees;

Prize Giving;

Four Ways In Time;

Confidenza;

Nosebleed Nuptials;

Bunch Of Flowers;

A Silent Scream;

On The Ledge.

Фото: обложка альбома
Теги: Том Йорк, саундтрек
β 16+