Умер Рэй ЛиоттаЮрий Шевчук заявил, что концертная деятельность «ДДТ» подходит к концуГуф стал дважды папойНаргиз Закировой запретили въезд в Россию до 2072 годаКрис Прэтт стал трижды отцомЭд Ширан стал дважды отцомРианна родила мальчикаСкончался греческий композитор Вангелис«Би-2» объявили о переносе всех своих концертовУкраина заняла первое место на «Евровидении-2022»Бритни Спирс потеряла ребенкаСкончался Ренат ИбрагимовСкончался режиссёр и актёр Валерий Гришко«Вечерний Ургант» окончательно закрыт?Евгений Стычкин и Ольга Сутулова ждут второго ребенкаМонеточка рассказала Ирине Шихман о своей беременностиМоргенштерн признан иностранным агентомРимас Туминас ушел из Театра ВахтанговаДолли Партон, Лайонел Ричи и Duran Duran войдут в Зал славы рок-н-роллаВлад Галкин «оживет» в новом сезоне «Диверсанта»

Эдуард Ратников: «Робби Уильямс очень ждёт встречи с российской публикой»

02.04.2015 16:11 Музыка Рубрика: Интервью

Глава агентства T.C.I. рассказал корреспонденту InterMedia о подготовке концерта Робби Уильямса и других планах.

- Давно ли созрела идея организовать концерт Робби Уильямса?

- Идея созрела давно. С тех пор, как я увидел его в 1998 или 1999 году, на только что появившемся MTV, с клипом «Rock DJ», где он снимал кожу, мясо и веселил девушек. Мне показалось, что этот артист очень далеко пойдет (смеется).

После этого делать его концерт хотелось практически каждый год, но проблема в том, что России не было в его планах. Я уже работал с агентом X-Ray Touring, который представляет Робби Уильямса в том числе, а также Ника Кейва, Моби и Blur. С двумя последними артистами я работал в 2003 году, их выступления прошли гиперуспешно. Их агент был настолько важен для меня, что я решил лично встретить его в аэропорту. Помню, тогда у меня был классный новенький Mustang, и я приехал так залихватски встречать его. Но, к сожалению, когда он увидел меня, он с легкой усмешкой сказал: «Эд, для Робби Уильямса ты еще не готов». И тут я понял, что совершил ошибку, для встречи необходимо было послать какую-нибудь симпатичную ассистентку на Mercedes С-Класса. Это бизнес. Боюсь, что именно из-за этого я тогда упустил Робби Уильямса. И только спустя много лет я получил контракт. Это случилось осенью прошлого года. Несколько лет назад его агент сообщил, что у Робби созрела мысль написать крутой хит о России, и вообще как-то обратить свой взор на нашу страну. Видимо, в его жизненных планах именно на 2015 год выпал маршрут по местам, где он еще не был. Тур начнется в марте в Мадриде, мы где-то в середине, а заканчивают они в мае Тель-Авиве. По секрету скажу, InterMedia одна из первых узнает, что Робби написал обалденный хит под названием «Party Like Russian». И скоро мы все услышим его. Это, на мой взгляд, классная песня, хотя текст не однозначен.

Долго шли переговоры?

- Осенью 2014 года, примерно в сентябре, менеджементом и агентом Робби было принято решение отдать контракт на концерты в России и в Минске - T.C.I. Мы тут же выполнили все необходимые формальности, связанные с финансовыми обязательствами, организационными и т.д. Контракт был подписан, и в конце октября все было готово для того, чтобы начинать рекламу и продажу. Билеты появились в кассах с 7 ноября. На московское шоу большинство из них продано, на питерское еще в продаже, а на минское, к сожалению, продаются не столь бойко, но всё же продано далеко за половину.

- Как проходит подготовка к концерту?

- Робби Уильямс был в России в 2003 году. Это был наиболее яркий период его карьеры, но он тогда был немного болен, и принял решение не везти большое шоу в Россию. Контракт тогда получил другой промоутер. Робби Уильямс не стал привозить с собой большое шоу, а выкатил спецификации, в соответствии с которыми было подтянуто то техническое оснащение, которое было необходимо. В этот раз всё кардинально отличается. На данный момент у него почти 30 траков оборудования, 140 человек персонала, то есть это будет реально большое шоу. Судя по тому, как идет подготовительная работа, он очень ждет встречи с российской публикой.

- Какой Робби в общении?

- Мы говорили в Барселоне и в Париже, куда недавно летали для пре-продакшн и промо наших концертов, он невероятно харизматичен, доброжелателен, позитивен и похож на мальчишку-проказника. Но в рутинной жизни все немного иначе, бизнес под названием «Артист Робби Уильямс» - это довольно большое и сложное предприятие, в котором задействовано большое количество специалистов. В нем участвуют менеджеры, агенты, есть рекорд-компании, мерчандайз-компании. Я работаю с его управляющими, занимающимися теми или иными направлениями.

- Из чего складывается цена билета?

- Цена билета складывается из многих составляющих. Во-первых, цена должна устанавливаться по справедливости, в соответствии с текущей ценностью артиста на рынке. Но так же такие факторы как стоимость выступления артиста имеют не последнюю роль в ценообразовании билета. В нее входят множество аспектов: реклама, производственный бюджет, безопасность, аренда площадки, всевозможные отчисления, налоговые, проценты за реализацию, выплаты Российскому Авторскому Обществу. Но все же это не совсем правильно, потому, что обычно мы стараемся посмотреть, что может продать артист, какая площадка ему больше подходит, какой вместимостью. Мы знаем, какие примерно деньги он ожидает с нашего рынка, и стараемся, конечно же все вести максимально. То есть делаем цену максимально высокой, но не настолько, чтобы люди не смогли купить, должна оставаться покупательная способность у этих билетов. Умножаем среднюю стоимость билета на то количество мест, которое вмещает зал. Получается потенциальный валовый сбор. Как правило, 35-40% - это стоимость гонорара артиста, потом, порядка 30% - это расходная часть, оставшиеся 30% - это деньги промоутера и артиста, потому что артист получает еще бонус после выступления.

- Возникли ли трудности в связи с экономической обстановкой?

- Естественно, все риски, связанные с политическими, природными, экономическими, социальными, психологическими и прочими катаклизмами принимает на себя организатор. К сожалению, таков бизнес, достаточно жесткий, если не сказать жестокий, ничего тут не поделаешь. В случае с нами, когда все переговоры были проведены задолго до экономического кризиса и обвалом рубля, мы вышли с одной ценой на билет, но потом её пришлось немного повысить. Несмотря на то, что доллар вырос на 100%, н цена увеличилась лишь на 20%, потому как поднять её выше означало убить покупательную способность. Артист, его менеджеры и агенты понимают все эти проблемы, естественно, это учитывается в дальнейших наших взаимоотношениях, но по большому счету - это риски, которые принимает на себя промоутер.

-Будут ли исполнены песни из нового альбома или в основном артист сосредоточится на хитах?

- Ну, разумеется, артист сосредоточится на старых хитах, хотя бы потому, что его шоу называется «Let Me Entertain You». Робби хочет вернутся к своим корням, в старое доброе время, когда его шоу было немного в стиле rock. Если вы посмотрите выдержки из концертов конца 90-х, начала 2000-х годов, то увидите, что они довольно захватывающие и динамичные. Позже Робби, естественно, экспериментировал. Он ушел немного во «фрэнк синатрство", его альбом и концертная программа «Swing When You're Winning» достаточно интересны, но по мнению многих поклонников довольно-таки скучны. Это шоу будет содержать большинство ранних хитов: «Let Me Entertain You», «Rock dj», «Millennium», «Supreme», то есть, самые лучшие хиты за карьеру Робби. Возможно, он исполнит парочку новых вещей, в том числе «Party Like Russian».

- Кого еще планируешь привезти в будущем?

- Планов много, но бизнес немного аморальный, поэтому то, что хочу привезти я, наверняка, хочет привезти и кто-то другой. Артисты на сегодняшний день выбирают, чьё предложение будет наиболее интересным, привлекательным, естественно, наиболее выгодным, поэтому только время покажет. Но бывает и так, что репутация T.C.I. и желание работать с нами дорогого стоит и кое-что значит, поэтому контракт получаем мы. Так это получилось, например, с тем же Робби Уильямсом, как это всегда было с Rammstein и со многими другими артистами, но к сожалению, далеко не со всеми. В этом году мы анонсировали два концерта Ника Кейва. Он возвращается с долгожданными композициями из последнего альбома Ника Кейва и The Bad Seeds «Push The Sky Away». Это уникальный артист, у него очень красивые романтично-драматические концерты. Кроме того, мы делаем эпический тур группе Limp Bizkit - порядка двадцати концертов по РФ, практически вся география нашей станы, включая даже Сахалин. Многие артисты еще в разработке, например, в начале ноября нами подписан контракт с группой Whitesnake, которая недавно записала уникальный альбом. Дэвид Ковердейл записал суперхиты группы Deep Purple, в которой он выступал в период с 1974 по 1976 год. Он отправляется в «Deep Purple-тур», то есть, это не просто группа Whitesnake, которая исполнит свои хиты, это Whitesnake, которая исполнит самый востребованный, нереализованный период с момента распада группы Deep Purple, репертуар альбомов «Burn», «Come Tastethe Band» и «Stormbringer». Это одни из моих самых любимых альбомных периодов, и я с большим удовольствием буду заниматься проектом. Концерты пройдут 8 ноября в Crocus City Hall, 9 ноября в БКЗ «Октябрьский" в Санкт-Петербурге. Сейчас мы также обсуждаем концерты с группой Def Leppard. У нас есть хороший вариант реализовать их в Москве и в Питере. Ведутся переговоры с тем же Крисом Ри, например. Заранее говорить о многом не рекомендуется в нашем бизнесе, поэтому на этой оптимистичной ноте я и заканчиваю.

Кристина Павлова, InterMedia

Умер участник Depeche Mode Энди Флетчер

Один из основателей и клавишник группы Depeche Mode Энди Флетчер скончался 26 мая 2022 года в возрасте 60 лет. Причина смерти пока не известна.

- Мы потрясены и полны огромной печали в связи с безвременной кончиной нашего дорогого друга, члена семьи и коллеги по группе Энди «Флетча» Флетчера, — говорится в заявлении участников коллектива. - У Флетча было настоящее золотое сердце, и он всегда был рядом, когда вам требовалась поддержка, оживленная беседа, хороший смех или холодная пинта. Наши сердца с его семьей, и мы просим вас помнить о них и уважать их частную жизнь в это трудное время.

Истоки Depeche Mode восходят к концу 1970-х, когда Энди Флетчер и его одноклассник Винс Кларк начали вместе заниматься музыкой. Вскоре они объединились с Мартином Гором, чтобы сформировать синтезаторную группу под названием Composition of Sound, а затем, наняв Дэвида Гэхена для вокала, переименовали себя в Depeche Mode.

В то время как сам Флетчер часто пренебрегал своим музыкальным вкладом («Мартин — автор песен, Алан [Уайлдер] — хороший музыкант, Дэйв — вокалист, а я бездельник», — сказал он в документальном фильме Д.А.Пеннебейкера 1989 года), другие участники Depeche Mode благодарили Флетчера за то, что он сыграл важную роль в долгосрочном успехе группы. Он совмещал несколько ролей вне сцены, в том числе был фактическим менеджером группы, пресс-секретарем и психологом — он помог предотвратить распад Depeche Mode в начале 2000-х, разрешив спор между Гэхеном и Гором.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер ударник Yes Алан Уайт

соцсети

Барабанщик группы Yes Алан Уайт скончался 26 мая 2022 года в возрасте 72 лет после непродолжительной болезни. О его смерти сообщается в соцсетях коллектива и самого музыканта.

Алан родился в графстве Дарем на северо-востоке Англии 14 июня 1949 года в музыкальной семье, в 6 лет начал брать уроки фортепиано, а в 9 лет ему подарили его первую ударную установку. Уайт присоединился к Yes в 1972 году и оставался их барабанщиком до своей кончины. Он дебютировал с группой на их пятом альбоме «Close to the Edge» (1972) и сыграл в общей сложности более чем на 40 студийных и концертных альбомах, выпущенных Yes, включая их последний полноформатный студийный альбом 2021 года «The Quest». В 2007 году Алан вместе с группой был введен в Зал славы рок-н-ролла. С 2016 года из-за проблем со здоровьем не участвовал в концертах Yes.

До того, как присоединиться к Yes, Уайта входил в состав группы Plastic Ono Band Джона Леннона и принял участие в записи восьми песен на альбоме «Imagine», включая знаменитый заглавный трек. Он также играл на барабанах и фортепиано в отдельном сингле Леннона «Instant Karma» и участвовал в записи альбома «All Things Must Pass» еще одного бывшего участника группы Beatles Джорджа Харрисона.

Работе Уайта с бывшими участниками Beatles предшествовал ряд концертов в 60-х, когда он играл в таких коллективах, как Downbeats, Gamblers, Billy Fury, Alan Price Big Band, Bell and Arc, Terry Reid, Happy Magazine и др., а параллельно с Yes он выступал и записывался с Джо Кокером, Гэри Райтом, Дорис Трой, Билли Престоном.

Группа Yes уже заявила, что свой тур по городам Великобритании, приуроченный к 50-летию, посвятит памяти Алана Уайта.

Фото: соцсети
Теги: смерть, Yes, Алан Уайт

«Русская песня» собрала ретроспективу своего творчества в четыре альбома

26.05.2022 19:03 Музыка Рубрика: Хроника 16+
из архива театра

Московский государственный ансамбль «Русская песня» выпустил в свет серию альбомов, представляющих собой своего рода ретроспективу творческой деятельности коллектива. В каждом из них можно услышать не только абсолютные новый материал, но также проверенные временем хиты ансамбля в современных обработках.

В альбом «Голоса вселенной» вошли композиции из одноименного грандиозного шоу, приуроченного к 45-летию со дня создания ансамбля «Русская песня».

- Каждый трек звучит в непривычном для фольклорного ансамбля исполнении, - говорится в описании релиза. - Сохранив самобытность народных музыкальных произведений, музыкантам удалось с помощью блистательных аранжировок придать им современное звучание, сделать актуальными и неповторимыми.

Еще одна пластинка - «Юбилейный концерт» - посвящена юбилею народной артистки России Надежды Бабкиной.

- Альбом состоит из одиннадцати композиций, в каждой из которых солирует знаменитое контральто Надежды Георгиевны, обрамленное многоголосием солистов ансамбля «Русская песня», - говорят представители коллектива.

Альбом «Играем песню», по словам авторов, представляет собой совершенно уникальное издание. В нем собраны хиты, звучащие в постановках Московского государственного академического театра «Русская песня» таких, как «Яма» по мотивам повести Александра Куприна, «Калина красная» по мотивам произведений Василия Шукшина, «12 стульев» по одноименному роману Ильфа и Петрова, «Горько» по мотивам рассказов Чехова и Зощенко, а также многих других музыкальных спектаклей.

- Слушателя поразит многообразие жанров – здесь и городской романс, и эмигрантская лирика, и уличный фольклор, и, конечно, народная песня, - уверены создатели пластинки.

Завершает серию из четырех релизов альбом «Песни России». Он представляет собой сборник лучших композиций, исполненных ансамблем «Русская песня» на концертах фестиваля-марафона «Песни России».

- По сути пластинка – это best of the best коллектива, где кроме любимых и знакомых каждому русскому человеку с детства «Виновата ли я» и «По Дону гуляет»можно услышать редкие образцы народной песни, скрупулезно собранные в фольклорных экспедициях по всей нашей большой и бескрайней стране, - сообщается в аннотации к диску.

β 16+