Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

Сборник «Женское счастье. Тор 40» **

29.03.15 16:01 Раздел: Музыка Рубрика: Рецензии и обзоры
Сборник «Женское счастье. Тор 40» **

2015, «Студия Союз»

Нет, над брендированием сборников издателям нужно серьёзно работать. Вот у меня в детстве была кассета, куда я с радио списал пару десятков любимых песен - так на кассете так и было написано: «Суперкрутой сборник». Сразу всё понятно, никаких вопросов не возникает. А когда видишь название сборника «Женское счастье» - они возникают, да ещё и довольно злобные. Ну-ка кто там у нас сейчас является «женским счастьем», давайте в трек-лист заглянем: о, Ярослав Стаховский, Саша Айвазов, Рома Акустик... Не всех мы знаем, но составители же врать не будут: придётся поверить на слово, что именно эти исполнители приносят женщинам максимум счастья.

Если же говорить серьёзно, то непонятно не только название, но и сам принцип, по которому составлялся этот сборник. Бывают компиляции лучших песен, бывают хиты, разбавленные «нагрузкой» от лейбла, которому нужно отрекламировать своих молодых артистов, бывают просто смотры начинающих. Здесь же какая-то несочетаемая смесь, где половина ингредиентов незнакома, часть прочно забыта, и на общем фоне приятными песнями начинают казаться некоторые из тех, которые раньше таковыми не казались. Я столько лет ждал, когда же старые хиты Сергея Жукова перестанут раздражать, а будут казаться этакими милыми приветами из прошлого. Ну что ж, спасибо составителям «Женского счастья»: они так укомплектовали трек-лист, что «Крошка моя» и «Чужие губы» воспринимаются как не лишённые позитива встречи со старыми знакомыми.

Сборник начинается неплохой вещицей Родиона Газманова «Гравитация», затем следуют вполне зачетные номера от Лолиты и дуэта Виктора Рыбина и Натальи Сенчуковой. Но дальше - невнятные Йена, Татьяна Овсиенко и Дима Карташов. Болотце немного встряхивает Алёна Апина с неожиданно страстной и отчасти испаноязычной «Yo Te Quiero (Я тебя люблю)», однако затем идёт дынс-дынс от Ольги Соколовой. Диско-фанк от «Меджикула» сменяется проходной песней Надежды Грановской, торжественным хард-роком «Мономаха», которого после возрождения включают во все «союзовские» сборники, и ироничной вещью от Софьи Курбатовой. На этом заметные песни, похоже, у составителей закончились, и им стало труднее разбавлять ими общую картину. Печально, что неизвестные артисты не сумели выделиться даже какими-то трэш-шлягерами - в основном они производят бледные подражания раскрученным поп-героям. В итоге все их потуги разбиваются о какую-нибудь вовремя зазвучавшую «Крошку мою»: попробуй запомни кого-то, когда Сергей Жуков достаёт свои трёхмерные рифмы или Вика Воронина исполняет древний шлягер группы «140 ударов в минуту». Вопреки ожиданием, в жанре трэша выступила Татьяна Буланова с треком «Купи-продай». Некоторую иронию можно усмотреть в соседстве на сборнике исполнительниц с именами Афродита и Афина - но песни у них оказались скучнее, чем сам факт их соседства. Выяснилось также, что в отсутствие скандального видеоряда пение Анастасии Волочковой не представляет совершенно никакого интереса. Финальным треком стала песня Лолиты с говорящим названием «Пошлю его на...», которое гораздо больше подходит для всего сборника, чем «Женское счастье».

Алексей Мажаев,InterMedia