Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

«Анимация» - «Распутье» ****

2015, Navigator Records

Группа «Анимация» получила премию «Чартова дюжина» в номинации «Взлом» по итогам 2013 года, хотя существует аж с 2000-го. Сложно было не оценить сермяжную искренность чистопольских музыкантов во главе с Константином Кулясовым - они пели и играли так, будто в России никогда и ничего не меняется. Песня «Родина», альбом «Продано не всё» - в 2013-м оказалось, что «Анимация» права, и мало что пронимает так, как их прямолинейный и насквозь вторичный русский рок. Добавим сюда несомненный хитмейкерский дар Кулясова - не в смысле умения писать благозвучные песни, а в смысле способности зацепить. Что-то в этих простоватых и зачастую тяжеловесных строках было - заставляющее остановиться, отложить сборники гламурных фоновых «музык» и задуматься о вечном. И было очень интересно, как отреагируют Кулясов и компания в новом альбоме на неожиданные вызовы нынешнего времени.

Музыканты «Анимации» базируются в Чистополе, что в Татарстане, и выглядят как рабочие, взявшие гитары после заводской смены, но они явно секут фишку: если их отметили и полюбили за простоту и искренность, то надо продолжать целенаправленно бить в эту точку. Название альбома «Распутье» - с явным намёком на провинциальные дороги и вечный выбор пути двуглавой Родины. Обложка лукаво отправляет в Советский Союз: мужик задумчиво смотрит на портреты Маркса, Энгельса и Ленина, висящие под лозунгом «Выше знамя марксизма-ленинизма» на крепком здании, предположительно, сельсовета. Альбом начинается неторопливо, будто «Анимация» испытывает слушательское терпение, вполсилы имитируя примерно те же звуки и эмоции, что и на предыдущей пластинке. «Март» вроде повествует про какую-то «мою войну», но натужно и не особенно проникновенно; строчка «наверно, журавли летают на Бали» из «Журавлей» по сомнительности может конкурировать со штанами, носимыми прямо на скелет, но за этим всем ощущается некая искусственность. Но уже с третьей песни «Игра» «Анимация» перестаёт валять дурака и выдаёт годный хит - с нервом и мелодией для хорового пения. «Хане» не хватило ударного припева, но трек тоже забойный. А тяжёлая артиллерия вступает в композиции «#непорусски» - здесь вам и глумливая гармошка, и мудрый текст, завуалированный под частушечную легкомысленность: «Научился Вася дружить с дивайсом, но не со своей головой»; «впитывает Вася любые сказки этой заводной свистопляски»; «развести-то можно на что угодно, было бы кого разводить»; «лишь бы был откат и процент». Вот примерно с такими мыслями мужик в телогрейке уже лет 50 стоит перед портретами вождей, не веря им ни на грош - спасибо группе «Анимация» за честные социологические данные из глубинки.

Впрочем, неровность материала тоже входит в правила этой игры. Так, в «Героях» Кулясов начинает изъясняться лозунгами вроде «герои нашего времени - проклятый пример будущим поколениям», и только наработанный певцом профессионализм позволяет этой песенной «битве всего хорошего против всего плохого» не выглядеть смешной. Речитатив в «Беге» получился слишком пафосным, а казачья стилизация «Атаман» - слишком стилизацией. Зато акустическая баллада «Анимации» «Воздух» отлично компенсирует отсутствие подобных свежих баллад у «Машины времени» и «ЧайФа», а «Метро», явно вдохновлённая Шевчуком, претендует на звание главного большого русскорокового хита-2015.

Алексей Мажаев, InterMedia

Александр Панайотов, Маргарита Позоян и Людмила Соколова исполнят наследие Уитни Хьюстон

29.03.2024 10:03 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Гала-концерт «Уитни Хьюстон. Наследие легенды» состоится 22 апреля 2024 года в Московском театре мюзикла. В нем примут участие Александр Панайотов, Маргарита Позоян, Людмила Соколова, Елена Максимова, Ольга Задонская, Александра Белякова, Оксана Казакова, Алла Рид, Арцвик, Алан Богословский, Петр Елфимов, Семен Величко, Юлия Пак, Вячеслав Явкин, Одиссей Аджинджал, Арсен Мукенди, Этери Бериашвили, Хор Soul Reflection, вокальная группа Back in Black и др. Они объединятся ради продолжения жизни творческого наследия великой певицы, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы шоу. В частности, Александр Панайотов споет «Run To You» из репертуара Уитни Хьюстон.

- Когда я побывал на живом концерте Уитни Хьюстон, это, конечно, было что-то невероятное. - вспоминает Александр Панайотов. - Мне было тогда 20 лет. Просто шок от ее мастерства. Я желаю каждому исполнителю петь хотя бы на 10% от ее уровня. Она нам показала настоящий мастер-класс. Великая певица! Я с огромным удовольствием спою ее песню «Run To You» на предстоящем концерте.

Зрителей ждет двухчасовое шоу с живым звуком и уникальными проекциями. Сюрпризом вечера станет настоящее платье Уитни Хьюстон времен мирового тура «Телохранитель», которое было выкуплено организаторами на аукционе в США в 2007 году.

Ранее сообщалось, что группа Rock Privet выступит c большими весенними концертами в Санкт-Петербурге и Москве. Петербургский концерт состоится 29 марта 2024 года в клубе Aurora, а 12 и 13 апреля коллектив будет выступать в столичном клубе 1930 Moscow.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Уитни Хьюстон, Александр Панайотов, посвящение, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко

29.03.2024 09:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». Участниками концерта станут гости одноименной программы создателя и фронтмена Therr Maitz, в числе которых Леонид Агутин, Елка, Тося Чайкина, Эрика Лундмоен, Ваня Дмитриенко и многие другие.

Отмечается, что каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями. Именно в этой программе Лев Лещенко спел «Спокойную ночь» группы «Кино», Полина Гагарина освоила «Rollin’» от Limp Bizkit, а Элджей спел «Пальма-де-Майорка» Михаила Шуфутинского. Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем.

Теперь LAB выходит на новый уровень, предлагая целому стадиону присоединиться к перформансу с участием хора, оркестра и, разумеется, музыкантов Therr Maitz. Шоу представит знакомые зрителям LAB произведения с участием звездных гостей, и, конечно, не обойдется без сюрпризов.

Ранее стало известно о том, что Дима Билан выступит на стадионе «ВТБ Арена» 15 июня 2024 года. Это будет первое за 25 лет творческой деятельности выступление артиста на футбольном стадионе под открытым небом.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Рецензия на сингл Мота «Когда мужчина влюблён»: Блюзмен Мот

обложка сингла

2024, Мот.

Оценка: 7 из 10.

Я уже отмечал, что Матвея «Мота» Мельникова редко называют просто Мот. Чаще всего – «рэпер Мот», хотя найти в его свежем творчестве что-то рэперское довольно непросто. Почему не приживается определение «певец Мот», понять сложно. Но коли так, после выхода сингла «Когда мужчина влюблён» его запросто можно называть «блюзмен Мот» - а почему бы и нет?

Песня и клип вышли 8 марта и стали красивым романтичным подарком для женщин. Мот в этом произведении выступает от имени всех мужчин, которые предстают в довольно уязвимом и, что там говорить, глупом виде: «Когда мужчина влюблен, воздух ему ведь не нужен»; «но я влюблён в твои «штучки», характера все «закорючки». При этом сама песня устроена довольно затейливо: в ней сочетаются элементы блюза, R'n'B и эстрадной баллады, а также хип-хопа. С творчеством Мота она пока не очень ассоциируется, хотя Матвей любит подобное смешение жанров, зато фрагментами почему-то кажется, что её мог бы исполнить Александр Иванов или певец Паскаль. При этом «эстрадности» полностью противоречит чисто рэперский подход Мота к тексту: он не стесняется стихотворных корявостей и использования сленга, а довольно ловко скрещивает их с романтичной подачей. Строчки вроде «с нею - пожар, на ножах у нас всё, но без неё всё ещё хуже» или «а приручила ты меня «на easy», приручила прям как щенка, я - твой затянувшийся кризис и твоё личное Кащенко» довольно дико выглядят на экране, но красиво и на удивление органично пропеваются Мотом.

Клип вполне соответствует посылу песни: Мот в нём с группой исполняет что-то вроде зимней серенады под окнами любимой. Артист и здесь не стесняется выглядеть нелепо, за что будет награждён хэппи-эндом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Мот
β 16+