О театре

Виктор КАЛИТВЯНСКИЙ
"ИНСПЕКЦИЯ, или ИНСПЕКТОР"
Я закончил пьесу «Инспекция» в начале 2013 года и отправил на конкурс «Действующие лица» (Школа современной пьесы) под названием «Инспектор».


Анатолий КРЫМ
"ТЕАТРАЛЬНЫЙ КАЗУС"
В начале 80-х годов прошлого столетия я написал удачную комедию «Фиктивный брак», которую поставили десятки театров, что позволило мне навсегда уйти на «творческие хлеба».


Алёна САМСОНОВА
"КОГДА Б ВЫ ЗНАЛИ, ИЗ КАКОЙ КОШАРЫ…"
...вдохновенье приходит во время беды... Иногда - при отсутствии света, воды, При работе плохой унитаза, При повышенном запахе газа, При погроме, при землетрясеньи, И почти никогда - в воскресенье. Роман Самсонов


Виктор ОЛЬШАНСКИЙ
"В ПАМЯТЬ О НИКИТЕ ВОРОНОВЕ"
Кажется – да, встречаемся редко, с большими перерывами, но ведь в любой момент можно взять и приехать в старый дом на Новом Арбате или хотя бы снять трубку, набрать номер и услышать голос. Только звонить надо не рано


Юрий ВЕКСЛЕР
"МОЛИЛИСЬ И ЧЕРТУ ТОЖЕ"
О библейском реализме и театральных мирах писателя Фридриха Горенштейна


Надежда ПТУШКИНА
"ВЕЛИКИЙ ДРАМАТУРГ"
Леонид Генрихович Зорин – великий драматург. Думаю, это не нуждается в доказательствах...


Евгения РЕМИЗОВА
"ЛЮБОПЫТНЫЕ ЗИГЗАГИ ЛЕОНИДА ЗОРИНА"
«Я считаю себя прозаиком. В театре давно уже активно не работаю. Появление «Адвоката» для меня самого неожиданность.



Питер КУИЛТЕР

СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО

Эксцентричная комедия
Переводчик А.Чеботарь

3 мужских ролей, 2 женская


Пьесы Питера Куилтера поставлены в театрах 38 стран и переведены на 27 языков. Он – автор бродвейского хита и трех успешных пьес Уэст-Энда. В России его пьесы пока не ставились.


«Следующее утро» - веселая, эксцентричная, в меру фривольная история одной свадьбы. Главные герои – молодая пара, проживающая на сцене период своей жизни от встречи до медового месяца. Действе происходит исключительно на или у большой кровати.


* * *


Томас. ...А фильм какой был?


Келли. Последняя серия о Джеймсе Бонде.


Томас. Правда? Они еще одну выпустили?


Келли. Неплохая. И мы хорошо провели время. Ты купил мне попкорн.


Томас. Правда? Классный парень.


Келли. А потом сам его съел.


Томас. Правда? Ну да – без обеда. Прости. Давай вернемся – мы заговорили друг с другом – в очереди, потом пошли, выпили...


Келли. ...и не раз.


Томас. Посмотрели какой-то фильм вместе.


Келли. Посмотрели весь фильм о Джеймсе Бонде – а потом у нас был секс.


Томас. И как? Прости – я хочу сказать – как он?


Келли. Хорошо. Мне очень понравились первые действия, в середине немного просело… Конец замечательный.


Томас. (хихикает) Я имел в виду не фильм.


Келли. И я не о фильме.


Томас (до него доходит) Ага... конец – не киношный…


Келли. Было уже поздно, и ты уже съел почти весь попкорн… Я думала, ты хоть немножко помнишь.


Томас. Я помню - но как в тумане, как будто все было очень давно. Но посмотри – ээ – я уверен, что ты потрясающа в сексе, и если бы я был потрезвее - думаю, мне бы понравилось.


Келли. Приму за комплимент. Тем более, что звучит как намек. Между прочим – Келли.


Томас. Что Келли?


Келли. Я Келли. Келли – имя девушки, с которой у тебя был секс.


Томас. Келли. Приятно познакомиться.


Они пожимают друг другу руки.


Если Вы хотите получить полный текст пьесы или консультацию по подбору пьес, нужных именно Вам, - прямо сейчас напишите Главному редактору бюллетеня “Авторы и пьесы” Евгении Ремизовой - remizova@rao.ru.

02.07.15 21:37 Раздел: Театр и шоу Рубрика: Хроника

 
 Использование текстов произведений, приведённых в бюллетене, допускается исключительно с согласия авторов или иных обладателей прав на такие произведения.

Для получения разрешения на постановку пьесы следует обратиться в региональное отделение РАО (адреса и контакты отделений )
или по телефону в Москве +7 (495) 697-5477.

На главную страницу бюллетеня "Авторы и пьесы"