Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

Ла Скала продлила контракт с Александром Перейрой до 2020 года

18.02.15 17:06 Раздел: Музыка Рубрика: Хроника
Ла Скала продлила контракт с Александром Перейрой до 2020 года

Художественный руководитель миланского оперного театра Ла Скала, австриец Александр Перейра, занявший эту должность в сентябре 2014 года, останется во главе театра до 2020 года. Решение о продлении его контракта было принято 18 февраля 2015 года на совете директоров во главе с мэром Милана Джулиано Пизапиа, сообщает ТАСС.

Обычно контракт худрука Ла Скала рассчитан на пять лет, однако с Перейрой первоначально он был заключен лишь на сезон, совпадающий с проведением всемирной универсальной выставки "Экспо". Причиной ограничения стала скандальная история о приобретении Перейрой еще до вступления в должность нескольких опер на Зальцбургском фестивале, который он возглавлял до перехода в Ла Скала.

По словам самого Александра Перейры, он считает миланский театр одной из самых важных оперных площадок в мире и намерен превратить его сезоны в настоящий музыкальный фестиваль. Тогда как в Зальцбурге, по его признанию, ему не хватало постоянной работы, поскольку сезон там длится по два летних месяца.

Одним из главных спектаклей грядущего сезона худрук назвал новую постановку балета на музыку Петра Чайковского "Спящая красавица", которую осуществит российский хореограф Алексей Ратманский. За дирижерским пультом будет Владимир Федосеев, а заглавную партию исполнит прима Большого Светлана Захарова.

Кроме того, во время полугодия "Экспо" на сцене Ла Скала будут выступать с концертами крупнейшие оркестры из разных стран мира. От России приглашен Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии во главе с Юрием Темиркановым.

Худрук сообщил также, что сохранит сотрудничество с российским хореографом Махаром Вазиевым, который продолжает возглавлять балетную труппу Ла Скала.

В будущем известный оперный импресарио намерен приглашать в Милан звезд первой величины, а в афишу вернуть произведения из классического итальянского репертуара, которые сейчас редко ставятся.