Михаил Евграфов, заместитель гендиректора YotaSpace: «В рамках повышения курса мы не меняем цены, а продаем больше билетов»
О РЕБРЕНДИНГЕ «ГЛАВКЛУБА»
– Мы меньше чем за год создали успешный проект. Такая практика успешно работает в других странах. Для серьезных брендов это один из самых сильных маркетинговых инструментов, а для концертной индустрии – серьезный фундамент, позволяющий работать с большими артистами и открывать новые имена. А все новое, как известно, позволяет развиваться. Я надеюсь, это станет стандартной практикой для клубной индустрии Москвы, Петербурга, и России в целом.
О СОТРУДНИЧЕСТВА С МОБИЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ YOTA
- Мы получили хорошие финансовые возможности для долгосрочных контрактов с артистами. Горизонт планирования совсем другой – мы можем себе позволить подписывать артистов на концерты на два-три года вперед. До этого подобного не было ни у нас, ни в одном российском клубе. Сейчас афиша уже заполнена практически до лета, и мы готовимся анонсировать еще порядка 30-50 концертов. И, разумеется, мобильный оператор Yota обеспечил клуб надежным доступом в интернет. У нас стоит оборудование уровня обеспечения Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Так что мы можем прямо во время концерта коммуницировать практически с любой точкой мира и оперативно обмениваться информацией. Это большие инвестиции, а не просто поставить Wi-Fi-точку.
О МУЗЫКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
- Помимо долгосрочного планирования, у нас никогда не было и сейчас нет строгой привязки к конкретному музыкальному направлению. Да, мы поддерживаем русский рок, и мы этого не скрываем. У нас проводятся концерты совсем молодых групп, есть коллективы, которые мы ставим на разогрев к крупным артистам. Но говорить о том, что мы имеем четкую стилистическую направленность – мы занимаемся только рок- или сугубо панк-музыкой – такого нет. Теперь мы можем позволить себе больше - брать артистов, которых раньше не могли себе позволить по калибру, даже с текущим изменением курса. При этом мы не изменили своей ценовой политики, и продолжаем делать серии концертов по 100 рублей. В этом году таких концертов в афише заметно прибавилось, и мы не ограничиваемся отечественной сценой, сейчас можно приобрести сторублевые билеты и на концерты иностранных артистов, так, например, Jay-Jay Johanson в YotaSpace (Москва) или Brazzaville в «Главклубе» (Петербург). Конечно, бывают ситуации, когда спрос на артиста настолько высокий, что мы повышаем цены, но незначительно, процентов на 10. Это стандартная практика – «спрос-предложение», простой рыночный механизм. Но в рамках повышения курса, которое мы видим по сей день, мы не меняем цены, а продаем больше билетов.
(Дмитрий Кокоулин, «M24.ru», 02.02.15)
Татьяна Буланова отметит творческий юбилей будущей весной
Большой сольный концерт Татьяны Булановой состоится в Государственном Кремлевском дворце 15 марта 2025 года. Выступление будет посвящено 35-летнему творческому юбилею певицы, которая начала свой сценический путь в 1990 году. В концерте прозвучат главные номера исполнительницы «Ясный мой свет», «Не бойтесь любви», «Старшая сестра», «Женское сердце», «Мой ненаглядный», «Один день», «Ледяное сердце» и др.
А в начале весны состоялась премьера нового альбома Татьяны Булановой «Камео». Релиз пластинки состоялся на следующий день после 55-летия певицы. Цифровую версию альбома выпустил лейбл United Music Group. В альбом вошли 16 песен.
Тейлор Свифт стала объектом исследований после несчастной любви в клипе «Fortnight»
Премьера клипа Тейлор Свифт «Fortnight» из ее нового альбома «The Tortured Poets Department» состоялась 20 апреля 2024 года. В записи трека принял участие Post Malone, который сыграл в ролике главную мужскую роль, а в эпизодических ролях снялись Джош Чарльз и Итан Хоук (оба актера сыграли главные роли в фильме «Общество мертвых поэтов», название которого перекликается с названием альбома Тейлор).
По сюжету, Тейлор просыпается в свадебном белом платье в некой лаборатории, где ученые проводят над ней эксперименты после завершения неудачного романа: дают таблетки, от которых она видит свои прошлые отношения, исследуют мозговую деятельность и т.п.
Визуальный ряд и сюжет черно-белого видео многие уже сравнили с другим фильмом – «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Режиссером и автором сценария клипа стала сама Тейлор Свифт, а оператором – Родриго Приета.
- Это песня, которая, как мне кажется, действительно раскрывает много тем, затронутых в альбоме, - рассказала Свифт в интервью на iHeartRadio. – Я представляла, что действие происходит в некоем американском городе, где с тобой не случилась американская мечта, на которую ты рассчитывал. Ты не остался с человеком, которого любил, и теперь просто вынужден жить с этим каждый день, спрашивая себя, что бы было, или, может, высматривая этого человека в толпе. Действительно очень трагичный сюжет.
Тем временем альбом «The Tortured Poets Department» установил новый рекорд по скачиваниям и прослушиваниям на Spotify – более 200 миллионов за одни сутки. Предыдущий рекорд принадлежал последнему альбому Бейонсе «Cowboy Carter».
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.