Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

28.05.2017
27.05.2017
26.05.2017
25.05.2017

Sanoma продала журнальный бизнес в России группе Hearst Shkulev Media

18.12.14 15:50 Раздел: Звезды Рубрика: Интернет и масс-медиа
Sanoma продала журнальный бизнес в России группе Hearst Shkulev Media

Финский издательский дом Sanoma продал 50% акций издательства «Фэшн Пресс» российско-американской группе Hearst Shkulev Media. Об этом 18 декабря 2014 года сообщается в пресс-релизе Sanoma. Издательский дом оценил убыток от продажи российского бизнеса в 10 млн евро.

Сделка является частью глобальной стратегической переоценки бизнеса Sanoma, которую издательский дом объявил в октябре 2013 года. Целью этой переоценки должна стать реструктуризация подразделений и оценка дальнейших перспектив.

Комментируя соглашение, президент Sanoma Харри-Пекка Кауконен сказал:

- Мы уверены, что такие бренды «Фэшн Пресс», как Cosmopolitan и Esquire, перейдут в надежные руки и мы сможем продолжить дальнейшую оценку стратегических решений для наших оставшихся активов в портфеле Sanoma Independent Medi».

Президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев заявил РБК, что сейчас главная задача – как можно скорее подать ходатайство в антимонопольные органы на одобрение сделки. 50-процентная доля в «Фэшн Пресс», по его словам, будет выкуплена на средства акционеров Hearst Shkulev Media, то есть американской Hearst Corp. и самого Шкулева. Это не будут внешние заимствования, заверил президент Hearst Shkulev Media.

Сумму сделки он не комментирует. Ранее источники РБК, близкие и к Sanoma Independent Media, и к Hearst Shkulev Media, рассказывали, что доля Sanoma Corp. в «Фэшн Пресс» оценивается в 40–50 млн евро. Говорить, изменится ли портфель изданий «Фэшн Пресс» после сделки, пока преждевременно, добавил Шкулев.

Редактор журнала Maxim Олег Бочаров прокомментировал новость в ЖЖ следующим образом:

- Мы (то есть издательство журналов Maxim, Elle, Marie Caire, Psychologies) приобрели Их (издательство Esquire, Cosmopolitain, Harpers Bazaar, Mens Health, National Geographic). Скорее всего всех нас свезут в один барак, и редакторы Maxim как матерые дембеля будут посылать редакторов Esquire за пивом и сигаретами.... или лучше редакторов Men's Health - они спортивные, быстрее за куревом сбегают.

Что это значит для читателей? Пока очевидного ответа нет, но главное, что эти издания в России уже точно не закроются (а такая угроза нависала), ну и, конечно... эээ.... не могу сформулировать, у нас вчера корпоратив был новогодний, извините.