Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Estet Fashion Week совершила переформат

04.12.2014 14:24 Lifestyle Рубрика: Хроника

Восьмой сезон Недели моды Estet Fashion Week прошел в Москве в ноябре 2014 года. Учреждение в этом сезоне награды Estet Fashion Week еще больше укрепило статус и имидж этого престижного fashion-мероприятия. Значительным шагом вперед стало и представление на подиуме дизайнерской одежды с украшениями не только ювелирного дома «Эстет», как было ранее, но и других ювелирных брендов. Таким образом Estet Fashion Week стала поистине неделей высокой ювелирной моды и актуальных дизайнерских решений, где и модельеры одежды и ювелиры смогли как представить на подиуме свои творения, так и посоревноваться друг с другом с борьбе за награды в разных номинациях.

Лауреатов первой в истории Estet Fashion Week награды определило экспертное жюри, председателем которого стал мэтр российской моды, народный художник России Вячеслав Зайцев. В жюри также вошли композитор Александр Журбин, режиссер и писатель Андрей Житинкин, президент Фонда развития ювелирного искусства России и куратор Estet Fashion Week Галина Ананьина, актер Евгений Герчаков, актриса и топ-модель Ирина Дмитракова, «Вице-мисс Вселенная» и телеведущая Вера Красова, издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли» Оксана Сенаторова, дизайнер Александра Серова, руководитель Школы Fashion-журналистики Ирина Каримова, арт-директор Dikson (Россия) Светлана Богданова, оперная певица Ирина Величка и заведующая кафедрой Московского государственного университета дизайна и технологии Ирина Волкодаева.

Яркие дизайнерские идеи, представленные в этом сезоне, были настолько разнообразны, решение что определить лучших из лучших, далось авторитетному жюри непросто. Обладателями заветных статуэток в виде элегантной женской фигуры, изготовленных по эксклюзивному эскизу, стали  Дарья Черныш в номинации «Лучшая модель», показ Alejandro Carlin (Мексика) в номинации «Лучшая коллекция одежды», FeelMARQ (Lora Sukharenko) в номинации «Открытие года», а титул «Лучшей ювелирной коллекции» получил ювелирный салон Максима Демидова.

По единогласному решению Оргкомитета Estet Fashion Week, награду «За выдающийся вклад в развитие отечественной моды» получил народный художник России, действительный член Российской академии художеств, глава Дома моды Slava Zaitsev Вячеслав Зайцев. Нельзя не отметить запоминающиеся показы Маргариты Давыдовой, Геворга Шадояна, Алисы Максимовой и Андрея Канунова, Анастасии Верещагиной и др.

Наряду с конкурсными, безусловно, ожидаемыми были и специальные показы от членов жюри – Вячеслава Зайцева и Александры Серовой, а также специальное fashion-шоу от Антонины Шаповаловой.

Большое внимание как ювелирной, так и fashion-общественности привлекли совместные показы: Елены Шипиловой и часового бренда «Ника», Валентины Мельниковой и ювелирного бренда Axenoff Jewellery, компании «Императорский портной» и часового бренда Philippe de Cheron (Швейцария), бренда Terani Couture (США) и ювелирного салона Максима Демидова, Екатерины Бутаковой и впервые представленного на подиуме ювелирного бренда Gevorkyan, ставшего настоящей сенсацией Estet Fashion Week. Подобный комбинированный принцип показов, уже названный экспертами важнейшим трендом сезона, планируется оставить с этого сезона Estet Fashion Week неизменным.

Впервые в этом сезоне на 1-м этаже Ювелирного дома «Эстет» работали шоу-румы, представляющий одежду и аксессуары от участников и партнеров Estet Fashion Week. Здесь гости показов смогли не только ознакомиться с экспозицией, но и совершить покупки. Здесь были представлены: «Винтажный бутик» от Ассоциации модельеров России, шубы от компании «Новоторжская ярмарка», Chakra`s Cosmetics, laboratory Sergey A.Popravko, Terani Couture, Lana Zarinish, бренд Amaya communion (презентовала компания My Little Spain). Здесь же работал постоянный салон элитной авторской бижутерии Bijou Trésor. И конечно же, посещая Estet Fashion Week, все гости смогли пройтись по недавно открытой рядом с ювелирным домом «Эстет» ювелирной улице «Эстет Авеню» и заглянуть в магазины «Серебряный», «Ника», «Эстет», где все эти дни действовали специальные цены.

Важной составляющей восьмого сезона Estet Fashion Week, проводимого в Год культуры в России, являлась благотворительность. В «День молодых» перед показами выступили лауреаты Национальной премии Елены Мухиной, лауреаты Международной премии «Филантроп» — Творческий коллектив детей и молодёжи с нарушениями слуха «Ангелы Надежды» (руководители — Алёна Орлова и Евгения Ровейн).

Почетной гостьей показов стала общественный деятель, обладательница титула «Мисс мира-2013» среди девушек с ограниченными возможностями, член молодежного совета при мэре Москвы, член координационного совета при министре здравоохранения Москвы, член Совета при министре культуры Москвы, Ксения Безуглова.

По традиции каждый день показов предваряла концертная программа, в ходе которой выступили певица Варвара, автор и исполнитель молодежного гимна Олимпиады Сочи-2014 Мария Булавина, бывшая солистка групп «Основной инстинкт» и «Ассорти» Марина A-Merika, латиноамериканская группа Son Atrevidos, виртуозная Viva Skripka, шоу-балет «Бомба», танцевальный коллектив Bizarre Fashion Theatre и др. Среди «звездных» гостей можно было увидеть продюсера Иосифа Пригожина, актрису Екатерину Вуличенко, певицу и телеведущую Татьяну Котову, экс-солистку группы Hi-Fi Татьяну Терешину, виджея Ru TV Славу Никитина, супермодель, победительницу конкурса международного конкурса красоты Mrs. Globe Алису Крылову, телеведущую и модель Олю Данка, актрису Анну Комкину, певиц Марину Дрождину, Лану и многих других. А тематический день «Царская Россия» открыла своим выходом на подиум певица Валерия (в показе Лоры Сухаренко).

Деловая программа Estet Fashion Week была также насыщенной и разнообразной. В каждый из дней, посвященный определенной теме («Царская Россия», «Мода молодых», «Viva Latina!») проходили круглые столы по этим направлениям. Своими мнениями и идеями поделились искусствоведы, дизайнеры, стилисты, ювелиры, специалисты индустрии моды и представители масс-медиа. Круглый стол «Царская Россия» вызвал большой интерес у представителей творческой интеллигенции, на мероприятии высказывались мысли о том, что дальнейшее развитие моды, ее эволюция, невозможны без глубокого изучения и сохранения существующих традиций русского костюма, и российской культуры в целом. Тема следующего дня, «Мода молодых», вызвала горячую дискуссию в зале, о том, какими качествами должны обладать современные дизайнеры и ювелиры, чтобы преуспеть в высококонкурентном глобальном мире. Эффектным завершением деловой программы стал круглый стол дня “Viva Latina!”, в котором участвовали международные fashion-компании и дизайнеры. В круглом столе, посвященном моде и культуре латиноамериканских стран, также принял участие г-н Jorge Reynoso Pohlenz, атташе по культуре посольства Мексики.
В тематический день Viva Latina! показы посетил посол Мексики Рубен Бельтран.

Идейный вдохновитель Estet Fashion Week – президент Ювелирного дома «Эстет» Гагик Геворкян подвел итог сезона, оставшись довольным увиденным и выразив надежду, что наметившийся переформат недели моды послужит дальнейшей интеграции ювелирного искусства и fashion-индустрии и станет новым источником вдохновения для создания на подиуме подлинных шедевров.

 

Предлагаем бесплатную площадку в Гостином дворе для пресс-мероприятий федерального уровня (2-12 мая)

23.04.2024 14:54 Lifestyle Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено организаторами форума

Информационное агентство «ИнтерМедиа» и IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» предлагают провести ваше пресс-мероприятие в Гостином дворе со 2 по 12 мая 2024 года.

Обязательное условие - федеральный масштаб информационного повода.

Помещение будет оснащено звуковым оборудованием, будет обеспечена возможность теле- и фотосъемки.

Заявки принимаются на in@intermedia.ru до 8 мая.

Дополнительная информация: pr@intermedia.ru, +7 (916) 568-8959 (Ирина Кравченко).

Подробная программа форума – на официальном сайте.

Адрес: Москва, ул. Ильинка, 4 (Гостиный двор).
Режим работы: с 11.00 до 21.00.

Организатор выставки — Ассоциация организаций народных художественных промыслов, ремесленников и художников «Наследие и традиции».
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено организаторами форума
Теги: Уникальная Россия
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Сенсориум» показал, как один музей меняет сознание всего общества

22.04.2024 15:26 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено музеем «Сенсориум»

Музей в темноте «Сенсориум», ставший социальным проектом для незрячих и терапевтическим пространством для видящих, работает в Москве. Его открыл на Арбате предприниматель и психолог Дмитрий Тейбаш.

- Помните страшилку для детей: «В одном черном-черном городе на черной-черной улице…»? Темнота у многих ассоциируются со страхом, но те, кто лишен зрения, не только живут в ней постоянно, но и реализуются в профессии, творчестве, занимаются различными видами спорта, создают общественные и профессиональные движения. Чтобы показать, что они являются такими же полноценными членами общества, как и другие, Дмитрий Тейбаш и открыл этот музей, рассказали агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Посетители музея оказываются в абсолютно темном пространстве, одновременно могут изучить мир незрячих и погрузиться в свой внутренний мир. Это позволяет им совершить важные для себя открытия, получить инсайт или даже просто совершенно новый опыт, меняющий привычные представления о реальности.

- У нас работает десять незрячих гидов-проводников. В основном это люди, которые раньше могли видеть, но по разным причинам лишились зрения. В музее они с гостями меняются привычными ролями. И если в обычной жизни первым нужна помощь и дополнительные средства, чтобы чувствовать себя более-менее комфортно, то здесь они становятся ведущими, а посетители — ведомыми, — рассказывает Дмитрий Тейбаш. — Общение с гидами во время и после экскурсии дает гостям понимание, что люди с ограниченными возможностями могут быть не менее деятельными и активными, чем они сами. Наши сотрудники прыгают с парашютом, занимаются дайвингом. Среди них есть чемпион по картингу, шоудауну — настольному теннису для незрячих.

Кстати, этот музей — единственный в России, если не в мире, где есть стол для такого тенниса, в который могут поиграть посетители, и еще несколько уникальных частей «экспозиции», если ее можно так назвать. «Сенсориум» — не музей в привычном понимании. Он объединяет пять привычных пространств — квартиру, испанский дворик, лавку специй, спортзал и релакс-комнату — в непривычной обстановке. Экскурсия начинается с квартиры, чтобы гости могли немного освоиться и снизить тревожность, неизбежно возникающую при погружении в абсолютную темноту.

- Посещение музея имеет психологический эффект, который можно сравнить с несколькими сеансами психотерапии или массажа. Это связано с тем, что во всех пяти локациях обостряются другие органы чувств — слух, обоняние, осязание, вкус, тело ощущает себя иначе, а ум успокаивается. Мозг начинает работать на других частотах, приходят новые мысли, озарения», — говорит Дмитрий.

По его словам, самой пожилой посетительнице музея, которой 85 лет, удалось избавиться в нем от страха темноты, которым она страдала всю жизнь, и некоторые приходят в музей именно за тем, чтобы решить какие-то внутренние проблемы.

Терапевтический эффект важен, но вторичен. Своей главной миссией команда музея называет инклюзию — вовлечение людей с ограниченными возможностями в полноценную жизнь общества, в активную деятельность. Организация предоставляет им рабочие места, чтобы они могли обеспечивать себя и свои семьи. В ответ на вопрос, каковы главные критерии отбора, Дмитрий отвечает, что самое главное — желание развиваться и готовность коммуницировать с самыми разными людьми.

- Среди наших посетителей много детей, подростков. К нам приходят и молодые пары, и люди в возрасте. Если человек мотивирован, за две-три недели мы обучаем его проводить экскурсии по специально разработанной программе, - отметил он.

Следуя своей миссии, музей участвует в различных партнерских программах. Его сотрудники, например, выступали и проводили мастер-класс на открытии центра ассистивных технологий «Феникс» на ВДНХ.

- Поразительно, как выглядят ребята с современными протезами — накачанные, красивые, похожие на киборгов, в стильных спортивных костюмах, - поделился впечатлениями Дмитрий. - Современные технологии помогают людям с ОВЗ становиться супергероями. Они развиваются, проводят спортивные мероприятия, интерактивы. Сегодня у них есть все технические возможности, чтобы быть включенными в жизнь общества, и само государство уверенно держит курс на инклюзию, развитие доступной среды для них. Задача общества в этом плане — быть психологически готовым к тому, чтобы включать людей с ограниченными возможностями в разные сферы деятельности и относиться к ним как к равным.

«Сенсориум» реализует две социальных программы. Первая — это «Арбат вслепую»: гости проходят экскурсию, а потом отправляются на улицу с тростями и повязками на глазах. Их задача — дойти до магазина «ВкусВилл», который является партнером программы, купить там что-то, оставаясь с завязанными глазами, и потом вернуться в музей, чтобы поделиться эмоциями друг с другом и гидами. Первую часть пути их сопровождают волонтеры, затем искать дорогу приходится самим.

- Я тестировал эту программу, маршрут с повязкой на глазах, и эмоции были очень сильными. Когда в какой-то момент я понял, что остался один и мне нужно попросить кого-то о помощи, чтобы найти магазин, то был абсолютно растерян и понял, как чувствуют себя незрячие люди в мире зрячих. Полностью меняется ощущение окружающей среды, скорость движения, — вспоминает Дмитрий.

Вторая социальная инициатива — «Добрый билет». Музей проводил благотворительные экскурсии для фондов «Родина», «Анна», «Православная семья», «Добрые люди» и других. В основном, это дети из малоимущих семей, беженцы с Донбасса. Для них есть специальные льготные билеты в определенные часы. Любой желающий может принять участие в акции «Добрый билет», подарив такой билет по льготной цене или его половинку нуждающимся, из которых затем фонды формируют группы.

Хотя многие уверены, что, будучи социальным проектом, «Сенсориум» получает государственную поддержку, это не так. В его запуск и развитие Дмитрий Тейбаш вкладывал свои собственные средства.

- По ряду причин мы пока ни разу не попали ни в одну государственную программу поддержки, - сказал он. - Говоря об истории бизнеса, изначально мне предложили принять участие в открытии музея в роли одного из инвесторов, но в результате я стал не только единственным, кто инвестировал, но и позже руководителем, и владельцем “Сенсориума”. При этом мне пришлось вложить втрое больше средств, чем планировалось. А поскольку запуск проекта выпал на год начала СВО, цены выросли, и на ремонт, закупку оборудования мы потратили не два-три месяца, а восемь. Впоследствии я пригласил свою знакомую развивать проект вместе. Сейчас мы супруги и совладельцы музея.

По словам Дмитрия, так как изначальные расчеты оказались неверными и весь сценарий создания проекта был переигран, пришлось брать кредиты, займы, в том числе у частных лиц. Руководитель музея пытался также использовать краудфандинг, но собрать удалось только символическую сумму. Чуть позже он узнал об инструменте краудлендинга и платформе Ко-Фи, где удалось привлечь от инвесторов 2 млн рублей на обновление и оборудования в кофейне, доработку нового сайта — создание новых страниц, введение собственной CRM-системы, подключение билетных агрегаторов, а также на разработку брендбука музея и производство новой вывески.

- Краудлендинг — очень интересная и удобная форма привлечения средств. Банковское кредитование “обезличено”: кредит выдает структура, и конкретные люди не вовлекаются в проект, поэтому там так много отказов. При этом инвесторы с опаской относятся к социальным проектам. Огромный плюс краудлендинга в том, что в финансировании участвует несколько инвесторов и вложить можно любую посильную сумму. При этом на такой платформе есть возможность изучить проект, лучше понять его задачу, миссию, осознать ценность собственных вложений, не только материальную, и принять решение легче, — считает Дмитрий.

Руководитель признается, что финансовые сложности приходится решать до сих пор. Так как изначально на реализацию задуманного пришлось оперативно привлекать средства на не самых выгодных условиях, эта нагрузка все еще продолжает давить. Справляться с проблемами позволяют различные партнерские программы с другими компаниями и увеличение оборотов посещаемости. Помимо обычных экскурсий музей предлагает свидания для двоих, различные мастер-классы в темноте — чайную церемонию, кулинарный, музыкальный мастер-класс, оригами, дегустацию, игру «Мафия» по особым правилам, где ориентация идет на слух, медитацию и другие форматы, которые хорошо адаптируются под темноту.

При свете проходит мастер-класс по чтению и письму на Брайле — языке незрячих, мастер-класс «Гербарий в стекле», художественный мастер-класс. Для клубов и бизнес-компаний есть тренинги по тимбилдингу, эффективным коммуникациям, лидерству и антикризисному управлению. В музее можно организовать корпоратив с различными активностями и кейтерингом в фойе. В планах — сотрудничество с представителями малого, среднего и крупного бизнеса, которых так много на Арбате, где находится музей.

- Есть и много интересных идей, до которых пока просто не доходят руки. Не исключено, что спустя полтора-два года мы откроем новую точку в какой-нибудь необычной локации, — резюмирует Дмитрий.

Фото: предоставлено музеем «Сенсориум»
Теги: музей, новости партнеров

Дельфийские игры перенесены на более поздний срок

19.04.2024 10:33 Lifestyle Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

XXIII молодежные Дельфийские игры России, планировавшиеся к проведению 19-24 апреля 2024 года, в указанные сроки не состоятся. Об этом сообщил 18 апреля Национальный Дельфийский совет.

- Национальный Дельфийский совет России искренне благодарит всех участников, их преподавателей, концертмейстеров и родителей, руководителей коллективов и делегаций, председателей и членов жюри за тщательную подготовку к Играм. Выражаем надежду на ваше понимание.

Информация о новых датах проведения игр будет сообщена дополнительно.

Фото: соцсети
Теги: перенос, Дельфийские игры
β 16+