Лолита Милявская - «Анатомия» ***
2014, «Студия Союз»
У нас на сайте есть раздел «Музыка» и раздел «Звёзды». В чём разница, я думаю, объяснять не нужно, ведь некоторые селебрити лишь формально числятся певцами и певицами, а на самом деле в основном производят информационные поводы, далёкие от музыки. В таланте Лолиты Милявской как певицы мы никогда не сомневались, но её «звёздная» жизнь в последние годы протекает куда насыщеннее, чем творческая. Началось это ещё с нашумевшего развода с Александром Цекало, а потом чего только не было: не менее громкие новые свадьбы, яркое ведение телепередачи, закончившееся нервным переутомлением и употреблением наркотиков, скандальная борьба с ТСЖ и ЖКХ и т.д. Творческие поводы тоже случались, но и к ним Лолита привлекала внимание провокационными названиями концертных программ («Мне 41... А кто даст?»). Откровенные рассказы о своём возрасте, не менее откровенные костюмы, хроники борьбы с весом - всё это происходит практически в режиме онлайн, не позволяя Лолите выпасть из информационного поля, но... Давайте-ка попробуем вспомнить хотя бы три хита певицы Милявской. «Пошлю его на...» - да, но что ещё? Скорее всего, в голову придут 20-летней давности «Зараза» и «Тома, выходи из дома» из репертуара ещё кабаре-дуэта «Академия». При этом потенциал огромный, голос отличный, харизма так и прёт - но уходит куда-то на борьбу с соседями и поддержанием пиар-мифов.
В альбоме «Анатомия» предпринята весомая попытка поставить пиар-достижения на пользу творческому продукту. Лолита сделала такую обложку пластинки, которая заставила говорить о диске даже тех, кто не собирался его слушать. Лицо артистки на обложке состоит из двух половинок, одна из которых - в парадном макияже, а другая - как есть, натюрель. Это производит впечатление и заставляет очевидцев как минимум издать какое-нибудь эмоциональное восклицание. Заставит ли обложка послушать альбом, мы узнаем чуть позже из чартов продаж.
Между тем, к работе над пластинкой г-жа Милявская на сей раз подошла более чем серьёзно. К сотрудничеству были привлечены разные авторы из России и Украины, в том числе малоизвестные. Для Лолиты было важно, чтобы они представляли разные поколения, поэтому в трек-листе указан даже их возраст. Запись шла на студии Максима Фадеева, который участвовал в отборе песен и предоставил певице «замечательные уши» - звукорежиссёра и аранжировщика Даниила Бабичева. Творческая команда постаралась добиться того, чтобы «звёздный» образ Лолиты Милявской наконец-то адекватно перекочевал в её песни - и это вполне удалось. Практически все композиции написаны от лица знающей свои достоинства и недостатки, противоречивой, не чуждой провокаций и иногда страдающей эксгибиционизмом особы - то есть той самой Лолиты, которую давно и хорошо знают вне творчества. Перепутать с кем-нибудь исполнительницу этих песен будет крайне сложно.
Композиция «Я» довольно затейливо повествует о том, какая Лолита вся противоречивая («я красивая, но ужасная, я безвредная, но опасная»). «Брюки», «Секси», «Шпилька-каблучок» вполне откровенно говорят о сексе - в исполнении Милявской это звучит органично с юмором, хотя показалось бы пошлостью в исполнении большинства других певиц. Драматический талант Лолита демонстрирует в треках «Анатомия» и «Наедине», в «Не совсем» вступает в конкуренцию с «ВИА Грой», а в «Сошедшей не с небес» даже читает что-то вроде рэпа. Вокальные возможности на альбоме тоже показаны вполне, единственное, чего здесь не хватает - мелодий, запоминающихся с первого прослушивания. Фразочки цепляют, к личности Лолиты эти песни очень подходят - но смогут ли какие-нибудь из них войти в тройку лучших из первого абзаца, мы прогнозировать не возьмёмся.
Алексей Мажаев, InterMedia
Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»
Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.
Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.
В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.
В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.
«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».
Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС
Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.
Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».
Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».
Начало в 12.00.
Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.
Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы
Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»
Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.
Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.
- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.
Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.