Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

Бари Алибасов не понимает, как Алиса Мон это делает

12.11.14 10:46 Разделы: Звезды, Музыка Рубрика: Хроника
Бари Алибасов не понимает, как Алиса Мон это делает

Празднование 50-летия Алисы Мон состоялось в ресторане «Облака» в рамках вечеринки Любови Воропаевой 11 ноября 2014 года.

Открывая вечер, г-жа Воропаева заметила, что она как поэт всегда парит в облаках. Ее полетный настрой поддержала Наталья Гулькина, исполнившая песню «Сокол» с пожеланием в адрес юбилярши обрести своего верного и надежного сокола, который всегда будет рядом. Следующая песня экс-вокалистки «Миража» «Дискотека» заставила Любовь Воропаеву пуститься в рассуждения на тему, что звезды 90-х с каждым годом только молодеют и становятся задорнее.

Виновница торжества Алиса Мон, выйдя на сцену, заметила сейчас не лучшее время для творчества, потому что всех интересует нефть, газ, ну и, возможно, «Алмаз». Именно поэтому певица не стала начинать программу с этого хита, а исполнила не менее любимую меломанами балладу «День вдвоем». Прозвучавший следом «Алмаз» взбудоражил присутствовавшего среди гостей Бари Алибасова настолько, что он попросил исполнить эту песню еще раз, убавив громкость музыки и сделав больший акцент на вокале. «Я поняла – это проверка на педикулез», - засмеялась Мон и наотрез отказалась идти на поводу у продюсера «На-На», объявив премьеру «Синий дирижабль».

- Здесь у меня получился взрослый текст, а музыка – для детей, - призналась Мон. – Тем, кто еще не слышал, сейчас проедусь по ушам «Синим дирижаблем».

Долгожданный шлягер «Подорожник-трава» Алиса Мон посвятила вдове Михаила Танича Лидии Козловой. Певица опустилась перед ней на колени и назвала своей второй мамой. Воспользовавшись трогательным моментом, Любовь Воропаева попросила вынести на сцену торт в форме подорожника, а Филипп Киркоров пропел в честь именинницы «Happy Birthday to You». Бари Алибасов попытался снизить пафос происходящего, заметив, что торт больше похож не на подорожник а каннабис, но Любовь Воропаева воскликнула в ответ: «Бари, ну нельзя же так кричать о том, чего тебе сегодня явно не хватило!».

Шансонье Слава Медяник признался, что влюбился в Алису Мон еще 20 лет назад, однако решился открыться только сейчас и подтвердил серьезность своих намерений песней «Милая, нежная, славная». Во время исполнения он с удивлением, что у объекта его страсти, так же, как и у лирической героини песни, васильковые глаза. А перед композицией «Аллилуйя» Медяник заявил, что он всегда мечтал спеть с Мон дуэтом.

То, что не получилось у Медяника, удалось Игорю Герману, который представил с юбиляршей совместный номер «Молодые и красивые». Задуман этот дуэт был еще 28 лет назад, когда Герман попросил познакомить Сергея Крылова с Алисой Мон. Еще один сюрприз Алиса Мон преподнесла Любови Воропаевой, исполнив на ее стихи песню «Лучик», в которых поэтесса отразила свои заветные представления о характере певицы.

Юморист Николай Лукинский петь наотрез отказался, пояснив, что участвовал в программе «Две звезды» без слуха и голоса только ради того, чтобы занять там последнее место. Планам пародиста помешала только Анастасия Волочкова, которая пела ещё хуже. Любовь Воропаева рассказала не менее интересную историю о том, как она праздновала 50-летие в «Кристалле», сидя на троне и опрокидывая стопки с коньяком. «В итоге не помню ничего, но знаю, что было очень весело», - призналась поэтесса.

Игорь Наджиев адресовал Алисе Мон хорошо известные песни «Самая лучшая женщина» и «За тебя», а Сергей Чумаков – раскрученную «Не обижай, жених» и абсолютно новую «Загуляла весна». Поэт-песенник Константин Арсенев проникновенно спел под гитару «Если б ты была моей». Продюсер Алисы Мон Константин Бубнов, произвел настоящий фурор незапланированным номером «Захотелось водки вдруг». Под занавес Алиса Мон посвятила песню «Целовать» всем друзьям, которые могут ввалиться в дом в любое время дня и ночи.

Своими впечатлениями от творчества Алисы поделился с корреспондентом InterMedia Бари Алибасов:

- Сначала я познакомился с ее мужем Сергеем Муравьевым – тем самым, который написал песню «Подорожник-трава». У Муравьева была какая-то рок-группа, которая подражала «Интегралу», и нам как-то даже доводилось работать вместе в одних концертах. Мне как любителю Рэя Чарльза «Подорожник-трава» никаким боком понравиться не могла. Но в 90-е со мной произошла радикальная метаморфоза. Как из куколки появляется бабочка, так и я изменился, услышав песню «Алмаз». Потрясающее исполнение! Несмотря на частую ротацию, несмотря на всеобщую любовь к этой песне, несмотря на неудачный клип, который попытался эту песню испортить, все-таки «Алмаз» стал значительным событием в российской музыкальной жизни, как песня, где необычайно тонко сочетаются чисто русские минорные интонации и американские негритянские. Потому что ее мелизмы, подача звука, сумасшедшая до необычайной тонкости ритмика и страсть, с которой Мон пела эту песню, произвели на меня неизгладимой впечатление. В моей фонотеке «Алмаз» - одна из немногих песен, которая занимает то же место, что и творчество Рэя Чарльза, Литтла Ричарда, Ареты Франклин, Дженис Джоплин. Это не холодная и рассудочная английская музыка, а здесь очень много страсти. Я до сих пор включаю погромче, когда по радио звучит «Алмаз», потому что никак не могу понять, как она это делает.

Денис Ступников, InterMedia