Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Милош Бикович и Мартиньш Калита: «Весь съемочный процесс «Солнечного удара» стал школой актерского мастерства от Никиты Михалкова»

О ЗНАКОМСТВЕ С НИКИТОЙ МИХАЛКОВЫМ

Милош Бикович:  Три года назад я снялся в сербской картине про футбол под названием «Монтевидео: Божественное видение». Фильм стал у нас большим событием и вскоре был показан на Московском кинофестивале, где также снискал успех. Я приехал вместе со съемочной группой представлять картину и познакомился с президентом фестиваля Никитой Сергеевичем. Тогда мы хорошо пообщались, и я надолго запомнил эту встречу. При этом мне почему-то казалось, что сам Никита Сергеевич про меня забыл. Ну а зачем ему про меня вспоминать, в самом деле? И вот полтора года спустя звонит телефон, я поднимаю трубку, а человек на другом конце провода представляется ассистентом Михалкова Станиславом Поповичем. Звонок, причем, со швейцарского номера.

Спрашивает: «Вы говорите по-русски?» «Да». «Свободны ли вы в августе?» «Свободен». После этого короткого диалога он предлагает мне сняться в новом фильме Никиты Михалкова. Тут я решил, что меня кто-то разыгрывает, и даже начал подозревать одного знакомого режиссера, который постоянно любит шутить подобным образом. Чтобы не попасться на этот крючок и надо мной потом не смеялись, я начал говорить с ассистентом Михалкова так, будто предложение меня не очень-то интересует. «Ну ладно, так уж и быть, если вы очень хотите работать со мной, пришлите сценарий», — небрежно заявил я. Когда пришел сценарий и я понял, что меня не разыгрывали, у меня случился шок.

Мартиньш Калита:  Впервые с Никитой Сергеевичем мы встретились на пробах. Как я на них попал? С помощью моего агента, которая знала, что идет отбор для фильма «Солнечный удар», и сказала мне сделать видео, чтобы люди смогли увидеть, кто я такой и на что способен. Первый этап я прошел, затем мне уже отправили текст сценария и сказали выучить фрагменты. Никита Сергеевич тщательно отсматривал все пробы и утвердил меня почти сразу.

О ЗАВЕТАХ МИХАЛКОВА НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ

Мартиньш Калита: Если говорить честно, то научил буквально всему, ведь до «Солнечного удара» я не снимался в таких масштабных картинах. Это мой дебют в кинематографе высшей лиги. Он показывал мне все – как следует играть, откуда нужно черпать эмоцию, как возникает настроение. Весь съемочный процесс «Солнечного удара» стал для меня школой актерского мастерства.

Милош Бикович:  Конечно, от Никиты Сергеевича я получил многое. Не только шанс работать в России, но и еще одно высшее актерское образование. Высшей пробы, разумеется. Я вспоминаю и до сих пор удивляюсь, до какой степени Михалков тонко чувствует актеров, погружая их в нужную ему атмосферу, создавая необходимый характер или героя. Я чувствую себя в долгу перед ним. Он очень много энергии и сил вложил в меня на съемочной площадке, а я, такое чувство, будто не все ему вернул. 

Мартиньш Калита: Я полностью согласен с Милошем. Никита Сергеевич сам одновременно актер и режиссер, именно поэтому он понимает ситуацию с обеих сторон. Иные режиссеры могут бросить актера на произвол судьбы и сказать: «Репетируй как хочешь, главное сыграй мне нужную эмоцию». А Михалков направляет актера, переживает вместе с ним и всегда четко видит путь от замысла к воплощению. Это его огромный плюс.

Милош Бикович: Я расскажу историю о том, как мы снимали последнюю сцену, где у меня был монолог, обращенный к герою Мартиньша. Во время моего крупного плана Никита Сергеевич подошел к камере так, чтобы я видел его боковым зрением. И в момент когда мне нужно было заговорить, он сделал вот так (медленно вздыхает. – прим. «Известия»), и только одним своим вздохом помог мне начать монолог в нужной интонации. Это был удивительно точный камертон, с помощью которого я смог сыграть сцену. Так гениально и просто, что даже не верится.

ОБ ОТСУТСТВИИ ДИАЛОГОВ МЕЖДУ ПОРУЧИКОМ И НЕЗНАКОМКОЙ

Мартиньш Калита: На самом деле в фильме герои очень много общаются, только без слов. Это и есть подлинное общение – с помощью намеков, жестов, языка тела. Ты можешь сказать: «Я тебя люблю» и наврать, но твой взгляд никогда не солжет. 

О ТЕМЕ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

Милош Бикович:  Для Сербии гражданская война тоже довольно горячая тема. У нас, как вы знаете, в 1990-е годы тоже была кровавая война, во время которой Югославия пропала с карты мира. История войн на самом деле бесконечна, каждая чем-то похожа на предыдущию. В этом смысле фильм «Солнечный удар» будет актуален всегда. И, конечно, в этом смысле фильм получился пророческим — еще недавно мы снимались в Одессе, а теперь Никите Михалкову запрещен туда въезд. 

Мартиньш Калита: Фильм делится на два разных времени действия — 1907-й и 1920-й, и в первом случае жизнь кажется довольно безмятежной, ничего вроде бы не предвещает трагических событий. Но это ложное впечатление, если хорошенько приглядеться, можно увидеть, что между людьми словно нарушена коммуникация. И сегодня все повторяется. Чтобы понять историю гражданской войны, можно прочесть исторические книги, а можно просто оглядеться вокруг. Мой герой, Поручик, находясь внутри событий, не смог осознать, что произошло. Может быть, зрителю удастся?

(Олег Кармунин, «Известия», 08.10.14)

Ченнинг Татум приглашает гостей на свой шикарный остров в трейлере «Моргни дважды»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Моргни дважды» (Blink Twice, ранее известный как «Pussy Island») представила 23 апреля 2024 года кинокомпания MGM. «ИнтерМедиа» напоминает, что это режиссерский дебют актрисы Зои Кравиц, где одну из главных ролей исполнил ее жених Ченнинг Татум, а также снялись Адриа Архона, Наоми Аки, Кристиан Слейтер, Алия Шокат, Джина Дэвис, Хэйли Джоэл Осмент, Лиз Карибел Сьерра, Левон Хоук, Трю Муллен, Сол Уильямс, Крис Коста, Кайл Маклахлен, Саймон Рекс и др.

Действие фильма начинается на благотворительном концерте, когда миллиардер, владелец высокотехнологичной компании Слейтер Кинг (Татум) встречает официантку Фриду (Аки), и между ними вспыхивают чувства. Он приглашает ее присоединиться к нему и его друзьям в отпуске мечты на его частном острове. Это рай, где дикие ночи сменяются солнечными днями, и все прекрасно проводят время. Никто не хочет, чтобы это приключение закончилось, но когда с окружающими начинают происходить странные вещи, Фрида понимает, что с этим местом что-то не так. Ей придется выяснить правду, если она хочет выбраться с этой вечеринки живой.

В мировой прокат «Моргни дважды» выйдет 23 августа.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Ченнинг Татум, Моргни дважды
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дженнифер Лопес надо принять искусственный интеллект, чтобы его победить, в трейлере «Атласа»

постер к фильму

Новый трейлер научно-фантастического фильма «Атлас» (Atlas) обнародовал 23 апреля 2024 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в картине режиссера Брэда Пейтона исполнили Дженнифер Лопес, Симу Лю, Стерлинг К. Браун, Грег Кохан, Абрахам Попула, Лана Паррия, Марк Стронг и др.

Главная героиня – дата-аналитик Атлас Шепард (Лопес) – всю свою профессиональную жизнь посвятила борьбе с искусственным интеллектом. Но когда она отправляется на поиски высокоразвитого робота-преступника по имени Харлан (который представляет угрозу для человечества), то миссия идет не по плану. В результате женщина оказывается в высокотехнологичной капсуле, которая, по иронии судьбы, управляется как раз искусственным интеллектом по имени Смит. И чтобы выполнить задание и просто остаться в живых, ей надо довериться ему, фактическим став единым организмом с ИИ.

Премьера «Атласа» состоится на Netflix 24 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Дженнифер Лопес, Брэд Пейтон, Атлас

Ольга Любимова заявила, что уехавшие в США авторы «Мастера и Маргариты» не получают отчислений

предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ

Покинувшие Россию создатели фильма «Мастер и Маргарита» не получают авторских отчислений от проката ленты. Такое заявление сделала министр культуры РФ Ольга Любимова. Среди уехавших, например, режиссер ленты Михаил Локшин, чьи родители родились в США и попросили в СССР политического убежища в середине 80-х.

- Из-за одного человека, который уехал из нашей страны и написал какие-то посты, мы не должны оставлять зрителей без картины, а всю команду - без своего детища, - передает ТАСС слова Ольги Любимовой. - Есть еще важный момент - никаких денег, что были получены в прокате, никто, кто уехал, не получает.

Ольга Любимова также напомнила, что в производство «Мастера и Маргариты» был вложен 1 миллиард государственных средств.

- Менялся режиссер, менялся сценарий, менялась команда, - подчеркнула она. - Тем не менее, команда продюсеров закончила проект вне зависимости от того, как повел себя режиссер и выступил. Мы давно и все вместе приняли решение, что картины, которые сделаны, которые получили [прокатное] удостоверение, могут выходить в прокат. Это очень важная составляющая. Потому что над картиной трудились порядка 200 человек, и для них для всех это их общий ребенок.

Как мы сообщали ранее, премьера саундтрека Анны Друбич к фильму Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» состоялась 19 апреля 2024 года. В записи звуковой дорожки принял участие OpensoundOrchestra (дирижер Станислав Малышев),

Источник: ТАСС Фото: предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ
Теги: Мастер и Маргарита, Ольга Любимова
β 16+