Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

05.12.2016

Universal Music Group разрешил «продакт плейсмент» в видеоклипах

30.09.14 08:08 Раздел: Музыка Рубрика: Хроника
Universal Music Group разрешил «продакт плейсмент» в видеоклипах

Мейджор Universal Music Group заключил сделку с компанией MirriAd, согласно которой он разрешил вставлять рекламу различной продукции (так называемый «продакт плейсмент») в старые видеоклипы своих артистов. Напомним, что среди клиентов лейбла - Джастин Бибер, Рианна и Rolling Stones. Технология, которой пользуется MirriAd, позволяет вставлять продукты в клипы или менять один товар на другой.

Как сообщает Independent, Universal начал с вставки алкогольного бренда Grand Marnier в видеоклип Авичи. Какое-то время в клипе присутствовал напиток этого бренда, после чего он был заменен на другой.

По словам босса Universal, данное соглашение обеспечивает интересы как артистов, так и брендов.