Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Анна Нетребко и Ильдар Абдразаков: «Приятно, что в стенах Метрополитен-оперы политика не сказывается на отношениях»

23.09.2014 22:44 Музыка Рубрика: Дайджест

О ПАРТИИ ЛЕДИ МАКБЕТ

Анна Нетребко:  Это очень трудная роль: надо иметь и сильный верх — причем от крика до пианиссимо, — и грудной регистр, и все, что между. Но даже если ты все это найдешь — а я пела лишь отдельные арии, — то это не значит, что сможешь провести весь спектакль. Все эти ансамбли с высокими нотами, после которых вдруг надо переключиться на другое звучание... Долго и много такую роль петь нельзя. Верди тут будто поиздевался над сопрано — видно, решил отомстить леди Макбет за ее черные дела. Мне кажется, женщина, которая поет эту роль, должна быть очень здоровой — и эмоционально, и физически. Вот Мария Гулегина замечательно это делала (Гулегина исполнила партию леди Макбет в «Метрополитен-опере» в 2007 году. — «Труд»). Я, к сожалению, не видела ее в этом спектакле вживую, но смотрела исполнение на видео. Она — лучшая леди Макбет!

О РАБОТЕ В МЕТРОПОЛИТЕН-ОПЕРЕ

Ильдар Абдразаков:  Отлично. На этой сцене я пою уже 10 лет. Чувствую себя как дома, ко мне здесь всегда прекрасно относились. И сезон мне уже приходилось открывать: три года назад я пел Генриха VIII в новой постановке «Анны Болейн» Доницетти. Просто тот спектакль «принадлежал» Анне, ставился для нее...

О НОВЫХ ПОСТАНОВКАХ

Ильдар Абдразаков:  Наш дирижер Джеймс Ливайн после болезней и операций снова в прекрасной форме, позитивно настроен, его мощная энергетика заражает. С Ричардом Эйром я раньше лично не работал, хотя пел Эскамильо (и буду снова петь в этом сезоне) в его постановке «Кармен», которая идет сейчас в «Метрополитен-опере». У Ричарда идеи не на уровне «пойди туда, встань сюда», а с пониманием характеров и ситуаций. Прямо по Станиславскому! Он вдумывается в текст, заставляет нас обращать внимание на каждое слово. Настроение на репетициях радостное. Еще бы, в спектакле будет много секса! Но, к сожалению, не у меня, а у графа Альмавивы.

О ПАРТИИ ФИГАРО

Ильдар Абдразаков:  В одном только Мариинском театре, где я впервые спел Фигаро в 1998 году, у меня было больше 70 спектаклей. Иногда по три-четыре в месяц! А если считать другие театры, то наберется около 130. Тут опасность в том, что может появиться иллюзия: я столько раз пел и точно все знаю: Но в партии Фигаро столько словесного и музыкального текста, что некоторые детали легко забываются. А у Моцарта нет ничего лишнего, незначительного, ничего нельзя потерять. Наоборот: постоянно нужно работать над этим текстом, искать новые детали, которые помогут приблизиться к гениальному моцартовскому замыслу.

ОБ ОТНОШЕНИИ К РУССКИМ ЗА РУБЕЖОМ

Анна Нетребко: Скажу честно: сейчас быть человеком из России во многих странах, и особенно в Америке, непопулярно.

Ну, меня, может быть, статус как-то спасает. Но люди смотрят на нас с недоверием. И, конечно, стараешься не вступать ни в какие политические дискуссии.

Ильдар Абдразаков:  Приятно, что в стенах «Метрополитен-оперы» политика не сказывается на отношениях. К тому же здесь много наших: Анита Рачвелишвили, Александр Антоненко, Екатерина Щербаченко, вот Анна... Мы не думаем о том, кто из Украины, Грузии или Латвии... Мы все делаем одно общее дело, и между нами царят мир и дружба. Но влияние политики нельзя не почувствовать: я переживаю из-за гибели людей, из-за того, что в конфликт втянули культуру, начали отменять выступления, музыканты не могут ездить на гастроли, как раньше... Когда я узнал, что индийский режиссер Зубин Мета и Израильский филармонический оркестр выступили в Иркутске по приглашению Дениса Мацуева на его байкальском фестивале, я был счастлив. И я абсолютно согласен с Денисом, что культура должна соединять, а не разделять людей.

О СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

Анна Нетребко:  Тьяго уже шесть, в этом году он пошел в школу, что ему страшно нравится: он бежит на уроки с восторгом. С Юсифом у них чудесные отношения, они нашли друг друга, как и мы. У нас общие интересы, общая культура — он ведь из Баку. Мы дети Советского Союза, в детстве читали одни и те же книги, слушали одни и те же песни, смотрели одни и те же фильмы. Это очень важно.

(Майя Прицкер, "Труд", 23.09.14)

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»

19.04.2024 22:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.

Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.

В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.

В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.

«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС

19.04.2024 19:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.

Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».

Начало в 12.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Фото: Илья Золкин
Теги: Стас Михайлов, анонс пресс-конференции

Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы

19.04.2024 18:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»

Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.

Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.

- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.

Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.

Фото: обложка сингла
Теги: Дэвид Боуи, ремиксы, Брайан Ино
β 16+