Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

Имоджен Путс развеселила Венецию

29.08.14 15:02 Раздел: Кино Рубрика: Хроника
Имоджен Путс развеселила Венецию

71-й Венецианский фестиваль развивается не слишком последовательно. В первые два дня здесь показывали картины о тоталитаризме, жестокости и геноциде коммунистов, а 29 августа 2014 года с утра вдруг решили развлечь критиков картиной «She is funny that way», которую российские прокатчики почему-то назвали «Без любви виноватый».

Эта очаровательная комедия Питера Богдановича – фестивальная вишенка на торте. В конкурсе она не участвует, но является одним из немногих фильмов Мостры со звездным кастингом. И еще это вторая картина, рассказывающая о театральном закулисье. Правда, в отличие от «Бердмена» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которым открылся фестиваль, «Без любви виноватый» - легкая комедия положений без всяких экзистенциальных откровений. Если, конечно, не считать откровением то, что чудеса случаются.

По крайней мере, в это искренне верит главная героиня фильма Изабелла (Имоджен Путс)  – бывшая девушка по вызову, которая стала актрисой весьма загадочным образом. Однажды оказавшись в постели с известным режиссером (Оуэн Уилсон), она получила от него в подарок 35 тыс. долларов и веру в чудо. Чудо случилось на следующий же день – Изабеллу позвали на пробы на главную роль в постановке этого самого режиссера. Причем он сам об этом понятия не имел. И его жена, конечно, тоже.

Дальше события развиваются стремительно: в Изабеллу влюбляется сценарист, бросает ради нее свою взбалмошную девушку (невероятно удачная роль Дженнифер Энистон), и тут же выясняет, что его отец – частный детектив, которого нанял одержимый Изабеллой старичок… Пересказать эту уморительную историю довольно сложно. Как и предугадать, с кем, в конце концов, останется Изабелла.

«Без любви виноватый» - очень достойное украшение фестиваля: жанровая голливудская комедия, исполненная в лучших традициях интеллигентного европейского кино. Отборщики Мостры, работающие в жесткой конкуренции с фестивалем в Торонто, перетягивающим на себя все топовые премьеры, могут считать «Без любви виноватого» крайне удачным приобретением.

Аля Тайгер, InterMedia