Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Евгений Цыганов: «Все свои ошибки делаю я сам. Мне это важно»

ПОЧЕМУ НЕОХОТНО ГОВОРИТ О СЕМЬЕ?

— Тут вопрос деликатности. Я, в общем, почему не очень люблю попадать куда-то в журналы и прочее... Есть селебы — и это такая работа, в которой не очень даже важно, что человек делает. В данном случае мне повезло, я работаю в театре, учился у прекрасного мастера, и, в общем, мне даже в кино повезло, что я работал с интересными режиссерами. И этот процесс мне значительно интереснее, нежели работа селебом. Однажд​ы у меня в жизни вдруг появляется старый знакомый и говорит: «Слушай, я сейчас работаю с компанией «Юниверсал», непосредственно с Анжелиной Джоли, и так далее. Я про тебя подумал и понял: ты все делаешь неправильно. Я знаю, как все делать правильно. Пред​лагаю такую схему: я за тебя решаю, как ты себя ведешь дальше, а ты просто получаешь большие деньги. Мы должны сделать из тебя бренд». Я говорю: «Как Микки-Маус?» Он говорит: «Правильно, как Микки-Маус». Я говорю: «А наша конеч​н​ая цель — продаться в «Пепси-колу»​? Он говорит: «Да! Ты все правильно понимаешь. Поэтому либо мы сейчас бьем по рукам и дальше твоя жизнь круто меняется к лучшему, либо ты остаешься лузером». Мы не ударили по рукам. 

Я остался лузером. Но в итоге нет человека, который мне говорит, что сегодня я должен оказаться на таком-то ужине или сфотографироваться там-то. Конечно, я совершаю какие-то глупости, ошибки. Но это делаю я сам. Мне это важно. 

О ФИЛЬТРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 

— Мы живем в таком потоке, что его сложнее переваривать. Вот есть раздельное питание. Ты понимаешь, что если начинаешь есть овощи свежие, то чувствуешь себя лучше, организм лучше работает, мозгами ты это понимаешь. Но все равно жрешь все подряд. И в «Макдоналдс» иногда хочется зайти. В какой-то момент ты понимаешь, что уже и организм подустал, и ты уже плохо функционируешь, уже тяжело таскать свое бренное тело. И в этот момент ты все-таки думаешь, как бы все это дело разделить и как бы себя немножечко почистить. Мне достаточно часто звонят с какими-то предложениями, и звучит это так: «Вы нам нужны! Что вы делаете в этот период?» Даже не обсуждается вопрос, что от меня требуется, а просто — вы нам нужны на этот период. И не важно, надо там лететь на какой-то остров, надевать коньки, или танцевать со звездами, или там еще что-то. «Это «Пока все дома», мы хотим прийти к вам домой и снять вас со всей вашей семьей, это будет здорово!» Я говорю: «А у меня не все дома...» Ну так получилось, это правда, не все были дома. Они: «Как же так, у нас хорошая история! У нас все приходят, нас все хотят!» Я говорю: «Ну и оставьте, пожалуйста, мой дом мне, вы мне дома не нужны». 

ОБ ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ К РАБОТЕ

— Они ходили ко мне на спектакли. Ну, не ко мне, а вот у нас детский спектакль, они приходили, и на репетицию. И Поле, старшей дочери, даже предлагали играть в спектакле. Она потом пришла ко мне и сказала, что ей больше нравится быть зрителем, чем актрисой. А на следующий день говорит: «Папа, наверное, это был шанс, а я его упустила?» Я говорю: «Нет, наверное, еще будут шансы». Я сам как-то особо не втягиваю их в это. 

О РОЖДЕНИИ ПЕРВОГО РЕБЕНКА

— У меня был момент, когда я подумал: пипец, у меня будет ребенок! Это все-таки круче. Я вчера вспоминал, когда у жены отошли воды и ребенок должен был родиться. Я вез жену в роддом и думал, что водить в алкогольном опьянении — это полная херня по сравнению с тем, когда ты знаешь, что у жены отошли воды и что сейчас будет рождаться ребенок. У тебя плывут все эти огоньки перед глазами, ты за рулем, тебя трясет... Это чудо такое, что об этом членораздельно сообщить практически невозможно. Ну, в человеке другой человек, он вылезает... Это все какое-то не из сегодняшнего времени. Кто это придумал? Неудобно все, болезненно... Что за методы, варварство ​какое-то. 

О МОТИВАЦИИ

— Мы сейчас в Театре Фоменко делаем пьесу «Олимпия», и там есть персонаж, тренер Макаров, и он такую спортивную философию выдает — про победу. Победа — это не когда с кем-то борешься, а когда борешься с самим собой. Вот есть сноуборд, трамплин. Ты сначала разго​няешься, потом отрываешься от земли, вылетаешь, потом приземляешься. И тебе тяжело оторваться от трамплина. А по​том так — ах! Это какая-то вещь, в принципе, бесполезная. Но само это чувство...  

Всегда есть возможность и желание сбросить скорость на разгоне, соскочить в сторону. Я не особенный экстремал, но есть какие-то вещи, которые тебя убеждают: да, ты живешь. У меня были разные периоды. Были моменты, когда я утром открывал глаза и понимал, что незачем что-то делать, нет ничего, ради чего вставать, чистить зубы, куда-то идти. Меня однажды звали в один популярный сериал, сказали: «Чувак, любые деньги, нам от тебя нужно тридцать дней, мы вводим в сюжет нового героя. Месяц — и практически ты покупаешь загородный дом». Я такой: «О'кей». — «Давай в пятницу встретимся...» Я говорю: «А можно брекеты у меня будут, как у главной героини, и очки?» Мой герой — ее друг. Они говорят: «Можно. Брекеты и очки, все сделаем. В одиннадцать часов». Я говорю: «Хорошо». Утром в десять часов открываю глаза и понимаю, что мне надо туда ехать. И понимаю, что просто на встречу эту не поеду. А если я не могу заставить себя сейчас поехать на эту встречу, то я не смогу ездить тридцать дней, надевать на себя брекеты и очки, чтобы произносить этот текст. Это, наверное, лень. Помноженная на гордыню и ​снобизм... 

О ЖЕНЕ

— Она заставляет меня выйти, конечно, на работу из дома. Я же немножко долбо... этот самый, соответственно. Она, как человек ответственный, очень не любит, когда я кого-то динамлю. 

ОБ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ РЕЦЕНЗИЯХ

— Ну да, были. Даже вот «Оттепель» вышл​а — и появились эти смешные штуки, где я в разных ситуациях с одним лицом: «Он любит, он не любит, он ​рассержен...»

О ПРОТОТИПЕ ХРУСТАЛЕВА

— Да. Мне повезло видеть советских операторов — и Юсова, и Рерберга, у них были какие-то истории. Лебешев, например, любил готовить. И Хрусталев готовит суп. Есть и про отношения с женщинами, легенды «Мосфильма». Но вообще это собирательная история. В ней и мой товарищ Паша Капинос, и Ваня Гудков, который этот сериал снимал. Операторы — они в кино немножко как врачи... Расчленяют как бы... Есть степень какого-то цинизма. Павел Лебешев говорил: «Нет денег — нет Паши». Какие-то такие вещи. 

О РЕАКЦИЯХ НА ПРОСЬБЫ СФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ

- Стараюсь быть адекватным. Если просят сфотографироваться, я фотографируюсь. А если она говорит: «Пойдем в туалет, и ты сделаешь это самое...» — то, в общем, могу себе позволить ​отказаться. 

(Ким Белов, GQ, 25.08.14)

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Аарон Тейлор-Джонсон и Джоди Комер снимутся в зомби-хорроре «28 лет спустя» Дэнни Бойла

соцсети

Джоди Комер, Рэйф Файнс и Аарон Тейлор-Джонсон исполнят главные роли в фильме «28 лет спустя» (28 Years Later). «ИнтерМедиа» напоминает, что это одновременно и сиквел зомби-дилогии «28 дней спустя» и «28 недель спустя», и первая часть новой кинофраншизы из трех фильмов, задуманной режиссером Дэнни Бойлом и сценаристом Алексом Гарлендом (авторами самой первой картины 2002 года). Как сообщает Deadline, Гарленд напишет сценарии еще двух фильмов, но их режиссером будет Ниа Дакоста («Кэндимен», «Капитан Марвел 2»).

Бойл и Гарленд также продюсируют «28 лет спустя вместе с Эндрю Макдональдом, Питером Райс и Берни Беллью. Киллиан Мерфи, сыгравший главную роль в «28 дней спустя», также возвращается в качестве исполнительного продюсера, о его актерском участии в проекте пока не сообщаtтся. Производством и дистрибуцией занимается Sony Pictures.

Милош Бикович и Елена Подкаминская снимаются в детективе «Красный шелк»

предоставлено пресс-службой

Натурные съемки фильма «Красный шелк», проходившие в Псковской и Ленинградской областях, Санкт-Петербурге и в Иркутской области на Байкале, завершились в конце апреля 2024 года. Главные роли в детективном экшне исполняют Милош Бикович, Глеб Калюжный, Елена Подкаминская, Ярослав Могильников, Гоша Куценко, Дмитрий Куличков, Ирина Алферова и Светлана Чуйкина, а также китайские актеры Чжэн Ханьи, Ян Цзыхуа, Хуан Хаонань и Чжэн Лун.

События картины разворачиваются в 1927 году. Зрителям расскажут про бывшего царского секретного агента (Бикович), застрявшего в Китае после падения Российской империи. Единственным шансом вернуться домой для него становится сопровождение китайских курьеров, которые везут в Москву секретные документы. Они садятся в Транссибирский экспресс, не зная, что именно там их ожидает главная опасность. Под видом обычных пассажиров скрываются иностранные разведчики и настоящие головорезы, готовые на все ради документов. Бывшему царскому агенту приходится объединиться с сотрудниками советских спецслужб (Калюжный, Подкаминская), чтобы найти общего врага

По словам режиссера Андрея Волгина, «несмотря на изначальные сюжетные условия, это не исторический фильм с политизированным контекстом».

- Мы снимаем сюжет в антураже эпохи 1920-х-30-х годов, но по-своему работаем с этой эстетикой, что сразу будет заметно по всем рекламным материалам, - говорит он. - Это большое кино на стыке самых востребованных жанров – экшена, детектива и приключений. Наш сюжет начинается как своеобразный оммаж Агате Кристи, но выходит далеко за пределы устоявшихся шаблонов подобных историй – мы хотим сыграть на опережение со зрителем. Головоломка перерастает в масштабный и захватывающий экшн, и какие-то сцены мы не планируем показывать в трейлерах вплоть до выхода фильма.

Как сообщает пресс-служба компании «НМГ Кинопрокат», теперь команда снимает интерьеры в павильоне.За визуальную составляющую фильма отвечают оператор Максим Миханюк и художник-постановщик Жанна Пахомова, а за производство — студия Nota Bene Film Group и компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures Distribution.

«Красный шелк» выйдет в российский прокат 20 февраля 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой "НМГ Кинопрокат"
Теги: Елена Подкаминская, Милош Бикович, кинопроект, Красный шелк
β 16+