Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

Twitter вводит в обиход видеорекламу

13.08.14 01:28 Раздел: Кино Рубрика: Интернет и масс-медиа
Twitter вводит в обиход видеорекламу

Сервис микроблогов Twitter начал тестировать видеорекламу в ленте новостей. Таким образом компания надеется разнообразить источники своего дохода.

В этом году сервис уже запустил функцию Video Card, благодаря которой пользователь теперь может видеть в своей ленте превью видеороликов. Исследования показали, что записи с клипами пользуются большой популярностью, поэтому теперь Twitter намерен монетизировать и эту опцию.

С помощью функции Promoted Video можно будет публиковать в лентах пользователей промо-материалы, помеченные соответствующей маркировкой. Сервис позволит рекламодателям оценивать процент полных просмотров ролика или смотреть разбивку между обычными и проплаченными просмотрами, отмечает «Лента.ру». Оплата кампаний будет происходить по модели Cost-Per-View, то есть Twitter получит от заказчиков деньги только после того, как промо-ролики будут просмотрены.