Михаил Шуфутинский: «Мы с Робином Уильямсом даже по рюмке рванули пару раз»
КАК ОН ПОЗНАКОМИЛСЯ С РОБИНОМ УИЛЬЯМСОМ?
- На самом деле, то, что мы снимались в одном фильме, сказано слишком громко. Просто, когда пошел где-то второй год моей эмиграции в Америку, наш оркестр пригласили сниматься в фильме «Москва на Гудзоне». Он был одним из участников нашего оркестра, это была сцена, где он выступал в русском ресторане в Нью-Йорке. Он играл саксофониста, человека, который попал в Америку и стал невозвращенцем. Он был замечательным парнем, мы с ним ровесники. Очень дружелюбный, открытый, несмотря на то, что он уже был звездой. Кроме того, он был очень коммуникабельным, с удовольствием с нами разговаривал и при этом входил в роль. Мы показали ему, как правильно нажимать клавиши на инструменте, чтобы это выглядело правдоподобно. Что меня действительно потрясло, он моментально, буквально за несколько часов начал издавать какие-то звуки, он очень талантливый! Конечно, за эти три съемочных дня мы выпили тонну кофе и съели тонны бутербродов вместе. Он очень любил слушать нашу русскую речь, когда мы разговаривали, и потом повторял.
Вы знаете, мы не придавали этому особого значения, для нас это был просто заработок. Поскольку мы недавно переехали в Америку, нам нужны были деньги. Интересно то, что он, на самом деле, все время проводил с нами, не отходил в какие-то там гримерки. Мы всегда о чем-то болтали между дублями, и вот однажды на площадке ходили люди и предлагали вступить в профсоюз киноактеров. И я спросил у Робина: «Слушай, что они от нас хотят, какие мы актеры, какой профсоюз?» — к тому же там нужно было заплатить 1.200 долларов взнос. И он ответил мне: «Знаешь, шли их куда подальше, когда тебе нужно будет, ты сам к ним придешь и сам им заплатишь. Они просто деньги вымогают, ходят здесь и побираются». Мы тогда вообще только приехали, ничего толком не знали, а он давал нам вот такие дельные советы.
О ЧЁМ РАЗГОВАРИВАЛИ В ПЕРЕРЫВАХ?
- Да о многом, шутили, даже по рюмке там рванули пару раз. Ему нравилась русская водка, он пил, морщился и говорил: «Ох, крепко!» Робин очень смешно расспрашивал про Россию, он же не знает, как мы живем. Конечно, он не спрашивал, ходят ли у нас медведи по улицам. Спрашивал про кино: «А как у вас снимают?», «А как там актеры?», «Сколько они зарабатывают?»
О ВСТРЕЧАХ С РОБИНОМ УИЛЬЯМСОМ ПОСЛЕ СЪЁМОК
- Вы знаете, он человек с очень цепкой памятью. Я помню, когда я вернулся из Америки и жил уже в Москве, у меня был эфир на какой-то радиостанции. И мне говорят: «Мы сейчас позвоним человеку, с которым вы вместе снимались в кино». Я говорю, что я в кино-то никогда не снимался, про этот фильм даже совсем забыл. Они мне отвечают: «Ну как же, а «Москва на Гудзоне?» — и набрали телефон Робина Уильямса. Он взял трубку, мы с ним поговорили, и, представляете, он меня вспомнил! Говорит: «Вы такой с бородой», — я отвечаю: «Да, да, это я!» Мы немного поговорили, он спросил, как у меня дела. Это было где-то в середине 90-х. Больше 10 лет прошло, а он меня вспомнил! Он был очень внимательным человеком. Я даже больше скажу, сейчас все говорят, что он был подвержен алкоголю и наркотикам. Я, честно признаюсь, в это не верю. Ну совсем он не похож на пьяницу или наркомана, просто он был немного странным.
Понимаете, он никогда не играл голливудского героя и не был голливудским актером в том амплуа, в котором мы привыкли их видеть. Он был обычным, хорошим дядькой. Во всех его фильмах он играет задумчивого героя, каким он мне всегда и казался, поэтому я сомневаюсь, что он пьяница и наркоман, это совершенно на него не похоже.
О ДЕПРЕССИИ РОБИНА
- Понимаете, актер — очень тяжелая профессия, не в профессиональном плане, а в плане того, что он должен сидеть и ждать роль. Вот представьте, ты сидишь и ждешь роль, но тебе не звонят. А вся страна любит тебя, весь мир тебя знает. А тебе все равно не звонят. Вот так ты ждешь месяц, второй, а потом думаешь — стоп, у меня есть семья, деньги, но я больше никому не нужен? Еще месяц, второй. Тут впадёшь в депрессию, естественно. Это могла быть одна из причин. Многие могут сказать, ну чего ему не хватало? Все есть: квартиры, машины, деньги. На самом деле, это все такая ерунда, которая не стоит даже одного доброго слова. А оно всегда стоит дороже.
(super.ru, 12.08.14 )
Вышел трейлер документального фильм Рона Ховарда про Джима Хенсона
Трейлер документального фильма «Человек идей» (Idea Man) представил 24 апреля 2024 года видеосервис Disney+. Лента, снятая режиссером Роном Ховардом, расскажет о Джиме Хенсоне – кукольнике, режиссере и сценаристе, создателе телепрограмм «Улица Сезам» и «Маппет-шоу», сериала «Темный кристалл: Эпоха сопротивления» и «Гора Фрэгглов», фильмов «Лабиринт» и «Ведьмы» и многих других теле- и кинопроектов.
Режиссер обещает перенести зрителей «в сознание этого уникального творческого провидца, начиная с его ранних лет кукольного искусства на местном телевидении и заканчивая всемирным успехом» благодаря беспрецедентному доступу в личный архив Хенсона, скончавшегося в 1990 году в возрасте 53 лет от пневмонии. Семья Хенсона (вдова Джейн и пятеро их детей) благословила документальный фильм.
- Будет интересно увидеть историю, возникшую на основе этих материалов, в руках такого по-настоящему великого режиссера, как Рон Ховард, у которого есть идеальный дух и личность, чтобы ее рассказать, - говорится их заявлении.
В трейлере можно увидеть много архивных кадров, фрагменты интервью Джима Хенсона и его друзей и коллег.
Премьера фильма состоится на Disney+ 31 мая.
Каллум Тернер станет «Нейромантом»
Каллум Тернер («Парни в лодке», «Властелины воздуха») исполнит главную роль в сериале «Нейромант» (Neuromancer) для Apple TV+. Как сообщает Deadline, 10-серийная драма основана на одноименном научно-фантастическом романе Уильяма Гибсона. Книга получила премию «Небьюла», премию Филипа К. Дика и премию «Хьюго» и стала первой частью трилогии «Разрастание»: за «Нейромантом» последовали «Граф Ноль» и «Мона Лиза Овердрайв».
В романе рассказывается о травмированном высокопоставленном суперхакере по имени Кейс (Тернер), который оказывается втянут в паутину цифрового шпионажа и преступлений с высокими ставками. Его напарница Молли, девушка-убийца с зеркальными глазами, намеревается ограбить корпоративную династию с нераскрытыми секретами.
Сценарий написали Грэм Роланд («22 мили», «Джек Райан») и Джастин Диллард («Чужак», «Двойная петля»), производством занимаются Skydance Television, Anonymous Content и Apple Studios.
Deep Purple выпустят математический альбом
Группа Deep Purple анонсировала выход своего нового альбома. Пластинка под загадочным названием «=1» увидит свет 19 июля 2024 года на лейбле EarMUSIC. Она станет первым полноформатным релизом ветеранов рока с 2021 года, когда они выпустили кавер-альбом «Turning To Crime», и первой пластинкой оригинального материала с 2020 года, когда вышел «Whoosh!».
В группу, которую возглавляет Ян Гиллан, входят также басист Роджер Гловер, барабанщик Ян Пейс и клавишник Дон Эйри. «=1» станет первым альбомом Deep Purple с гитаристом Саймоном Макбрайдом, который присоединился к составу после того, как давний участник группы Стив Морс покинул группу по личным обстоятельствам. Продюсером нового музыкального материала, состоящего из 13 треков, стал легендарный Боб Эзрин.
Трек-лист альбома «=1»:
- Show Me;
- A Bit On The Side;
- Sharp Shooter;
- Portable Door;
- Old-Fangled Thing;
- If I Were You;
- Pictures Of You;
- I’m Saying Nothin’;
- Lazy Sod;
- Now You’re Talkin’;
- No Money To Burn;
- I’ll Catch You;
- Bleeding Obvious.