Микки Рурк и Стивен Сигал надели майки с портретами Владимира Путина
Голливудский актер Микки Рурк, приехавший в Москву на открытую тренировку в «Академии бокса», в ходе прогулки по столице купил в ГУМе футболку с изображением президента РФ Владимира Путина. 11 августа 2014 года актер зашел в ГУМ, где проходила презентация новой коллекции проекта "Все путем". Померив футболку серого цвета с изображением российского лидера, Микки Рурк купил ее, сообщает РИА «Новости».
Актер признался, что ему нравится российский лидер.
- Мне нравится этот парень (Путин), — сказал он журналистам, надев футболку на презентации.
После короткого общения с прессой он отправился в сувенирный магазин ГУМа. По словам продавца, актер купил две больших иконы (Николая Чудотворца и Казанской Божьей Матери) и одну маленькую. Затем в сопровождении охраны кинозвезда отправилась в ресторан.
Двумя днями ранее майку с изображением президента РФ примерил на себя другой американский актер и музыкант Стивен Сигал. Это произошло во время его концерта на байк-шоу в Севастополе. Майку Сигалу подарил организатор мероприятия, президент мотоклуба "Ночные волки" Хирург. Кроме того, актер получил в подарок майку "Русские мотоциклисты" и статую богатыря.
Елена Степаненко судится за квартиры в Сочи
Елена Степаненко оказалась в центре судебного разбирательства из-за двух квартир в Сочи. Их хозяйка - подруга юмористки, дизайнер Наталья Магола — недавно скончалась в возрасте пятидесяти лет. По завещанию, она оставила квартиры, а также находящийся в них антиквариат Елене Степаненко. Однако родные умершей категорически не согласны с таким раскладом и обратились в Хамовнический суд Москвы.
- Они требуют признать недействительным завещание от 28 февраля 2020 года, составленного Магола Натальей Ярославовной в пользу трех лиц, в том числе, Елены Григорьевны Степаненко, и применить последствия его недействительности. Установить факт нахождения Магола Ларисы Ярославовны (сестра умершей) на иждивении у Магола Наталии Ярославовны, умершей 1 февраля 2022 года, с 1 октября 2017-го по 1 февраля 2022-го, — сказано в исковом заявлении.
При этом родственники ссылаются на недееспособность умершей.
- Наследодатель не обладала полной дееспособностью, так как завещание оформлялось наследодателем в тот момент, когда она находилась в больнице после тяжелой черепно-мозговой травмы, с опухолью головного мозга. На момент оформления завещания, в силу болезни, моя дочь не понимала значение своих действий и не могла ими руководить, и решение оформить завещание на вышеуказанных лиц не было ее свободным волеизъявлением, - цитирует «Стархит» пресс-службу Хамовнического суда.
Ближайшее заседание суда назначено на 18 апреля 2024 года.
Напоминаем, что годом раньше был возобновлен суд по разделу имущества, нажитого Евгением Петросяном и Еленой Степаненко за 30 лет брака. По просьбе экс-супруги юмориста, не удовлетворенной результатами оценки совместно нажитого, была проведена повторная экспертиза.
Телеверсию премии «Золотой граммофон» покажут в эфире RU.TV
Телеверсия XXVIII церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой граммофон» будет показана в эфире телеканала RU.TV 31 марта и 5 апреля 2024 года. Церемония прошла 29 ноября 2023 года в Crocus City Hall. В 2023 году лауреатами премии «Золотой граммофон» стали Дмитрий Маликов, Николай Басков, Дима Билан, Филипп Киркоров, Ирина Дубцова, Полина Гагарина, Сергей Лазарев, Сергей Жуков feat. Любовь Успенская, Filatov & Karas, Маша Вебер feat. Миша Марвин, Хабиб, Мари Краймбрери, «Чай вдвоем», Лариса Долина, Anna Asti, Юлианна Караулова (на фото), Митя Фомин, Artik & Asti, Emin, Мот, Jony и Милош Бикович.
- Церемония вручения премии «Золотой Граммофон»: самое авторитетное и долгожданное событие в современном шоу-бизнесе, - отмечают организаторы. - Премия, горячо любимая как артистами, так и зрителями, давно утвердила свой статус главного символа народной любви, ведь каждая песня, прозвучавшая на сцене «Золотого граммофона», навсегда вписывается в историю российского шоу-бизнеса.
Ведущими шоу стали «король российской эстрады» Филипп Киркоров, популярный шоумен Дмитрий Хрусталев и ведущий утреннего шоу «Русские Перцы» на «Русском Радио» Антон Юрьев.
Ранее сообщалось, что церемония вручения Российской национальной музыкальной премии «Виктория-2024» состоялась на «Live Арена» 16 марта 2024 года в присутствии более 8 тыс. зрителей.
Эфир 31 марта в 15.00.
Эфир 5 апреля в 18.20.
На CPS-2024 представили сервисы для управления правами на медиапродукт на всех этапах жизненного цикла
Сессия «Управление авторскими правами в цифровом мире: вызовы для киноиндустрии» состоялась в рамках 20-й международной выставки оборудования для медиапроизводства CPS-2024. Профессиональному сообществу были представлены инструменты, позволяющие максимально эффективно работать с правами на видеоконтент в цифровой среде на всех этапах его жизненного цикла.
Как и любой креативный продукт, кино, сериалы или их составные элементы, например сценарии, представляют собой объекты интеллектуальных прав. Авторские права возникают автоматически в момент создания произведения, однако, для того чтобы иметь козырь в рукаве на случай спора об авторстве, очень полезно заранее позаботиться о подтверждении этих прав. Раньше для этого шли к нотариусу или отправляли себе самому заказное письмо с экземпляром произведения. Сегодня для этого существует услуга цифрового депонирования, о которой рассказал генеральный директор сервиса n’RIS Николай Турубар.
- Мы берем ваш объект, помещаем его в защищенную ячейку, шифруем, записываем данные о нем в общественно-государственной блокчейн-инфраструктуре РЦИС.РФ и выдаем вам свидетельство о депонировании, с которым наши клиенты пока ни разу не проиграли в судах, - сказал он.
По словам Николая Турубара, вся процедура занимает несколько минут: файл с компьютера переносится в онлайн-ячейку, снабжается описанием (при этом сам сервис не знает, что именно находится в ячейке, утечки от него быть не может), далее происходит шифрование файла, осуществляется трехкратное резервирование и простановка цифровых меток места и времени «КриптоПро» или, для зарубежных юрисдикций, OriginStamp. Представитель n’RIS уточнил, что при наличии свидетельства о депонировании в 84% случаев споры решаются в досудебном порядке — достаточно простой претензии.
Проект «Hypergraph.Кино» в свою очередь позволяет автоматизировать работу с каталогами аудиовизуальных произведений, вести учет приобретенных и использованных лицензий, а также расчет и распределение вознаграждений. Он незаменим для продюсеров, дистрибьюторов, кинотеатральных сетей и всех, кто так или иначе участвует в кинорынке, особенно в процессе масштабирования бизнеса. Так, заинтересованный пользователь может в считаные секунды получить выборку по заданным параметрам, например, найти исчерпывающий ответ по запросу «Сериалы в жанре триллер, которые можно было бы продать в Испании в марте 2025 года». Без сервиса задача поиска подходящего коммерческого предложения заняла бы недели две.
- «Hypergraph.Кино — это модульная система, способная переварить любой объем каталогов и данных, — отметил коммерческий директор проекта Павел Марченко.
Первый модуль — это каталоги аудиовизуальных произведений с метаданными, описывающими каждый объект по 25 параметрам, с кастомизируемым справочником по видам прав, территориям, площадкам, а также с удобным поиском. Второй — система для работы с правами и договорами, позволяющая сэкономить время и исключить коллизии при заключении сделок. Третий модуль — управление кинопрокатом: роспись кинотеатров, учет всех платежей и задолженностей, управление логистикой копий и рекламных материалов. Четвертый модуль предназначен для автоматизации сбора и распределения роялти. Важно, что «Hypergraph.Кино» легко кастомизировать под конкретные задачи клиента, а в прошлом году Ассоциация АПКИТ рекомендовала его как надежное решение для нужд кинорынка.
После того как интеллектуальные права зафиксированы и тем или иным способом расписаны, приходит время подумать о монетизации контента. Здесь неоценимым для креаторов может оказаться маркетплейс для покупки и продажи прав на творческий контент IPEX. Среди более чем 1,5 млн единиц материалов, представленных на платформе, объекты самого разного типа — от музыки и видео до текстов и фотографий. По словам руководителя проекта Дарьи Воиновой, киноиндустрии могут быть особо полезны футажи с аэросъемкой или музыкальные композиции, которые можно использовать в саундтреке. Именно на IPEX были приобретены права на музыку для сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» и многих других известных сериалов и фильмов.
Особенность платформы в том, что в ее функционал «зашита» крайне продвинутая юридическая подложка. При заключении сделки автоматически формируется договор, который учитывает все необходимые условия: срок, территорию, способы использования объекта. На выходе получается грамотный юридический договор, который заверяется электронной подписью. При этом, разобраться в нем крайне просто, так как все оформлено с применением современных технологий и интуитивно понятных решений на основе LegalDesign. Это позволяет сэкономить время и деньги на услугах дорогостоящих юристов и сомнительных посредников. А еще на IPEX пользователь никогда не останется один на один с бездушной машиной, отметила руководитель проекта Дарья Воинова.
- Если вы что-то не нашли, вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Наши специалисты вникнут в задачи вашего проекта и помогут подобрать необходимый контент. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, - сказала она.
Монетизация может оказаться весьма проблематичной, если контент украден пиратами. Слитая в первый уикенд проката копия легко может стоить бокс-офиса. Поэтому важна не только пассивная защита, например предварительное депонирование продукта на n’RIS, но и активная борьба с нарушениями. Как рассказал Николай Турубар, в этом киноиндустрии и медиахолдингам поможет сервис «Антипиратство».
- Нейросети по цифровому отпечатку и облаку тегов ищут контент на десятках миллионов площадок. При этом ИИ имитирует поведение пользователя в поисках пиратского контента: “слово пацана смотреть бесплатно”, “слово пацана онлайн бесплатно в HD-качестве”. Неважно, что контент переведен, пережат, зеркально развернут, снабжен титрами, — «Антипираство» найдет его, - уверен Николай Турубар.
После того как как контент найден, система в автоматическом режиме разошлет досудебные претензии администраторам сайтов, провайдерам хостинга и регистраторам доменных имен. Если претензия не возымеет действия, к работе подключатся юристы «Антипираства», которые напишут необходимые обращения в Роскомнадзор или Мосгорсуд. Так или иначе, найти удается 99% пиратских копий, из которых 90% незамедлительно блокируются.
Мониторить контент можно не только на сайтах и платформах, но и в режиме реального времени: в теле- и радиоэфире, соцсетях, в потоковом аудио и видео. Для этого служит сервис SonicScout. По словам руководителя проекта Евгения Хильченко, данный инструмент в равной мере полезен правообладателям, заинтересованным в пресечении нарушений авторских или смежных прав, компаниям, стремящимся защищать свои бренды и проводить мониторинг и анализ их упоминания в СМИ и блогосфере, и, разумеется, креативным индустриям, и в том числе кинобизнесу, заинтересованному в оценке восприятия контента и пресечении нарушений.
- Трейлер, музыка, обсуждения фильма на радио, ТВ или в подкасте, - все это, разумеется, попадет в мониторинг, с указанием модальности упоминания и многими другими дополнительными параметрами. А на основе этой информации продюсеры или дистрибьютеры смогут скорректировать маркетинговую стратегию или пресечь нарушения, — подчеркнул Евгений Хильченко.
Среди вопросов, которые возникли у аудитории, возможность регистрации творческого псевдонима или, например, фиксации прав на такое произведение искусства, как скульптура. Подробную информацию обо всех нюансах работы сервисов можно найти возле их стенда на выставке.