Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Алена Бочарова (директор Beat Film Festival): «Мы попробуем доказать, что фильмы о музыке могут собирать залы не хуже «Трансформеров»

ОБ ИДЕЕ BEAT FILM FESTIVAL

— В 2010-м я работала в кинотеатре «Пионер», Кирилл Сорокин — в клубе «Солянка», и мы оба думали о новом культурном проекте, объединяющем кино и музыку. Действовали по наитию. Кирилл обнаружил целый пласт фильмов, которые показывали на больших кинофестивалях. Это были не «рокьюментари», которые снимают на заказ к юбилею той или иной группы, а высокого уровня фильмы. 

Готовя первый фестиваль, мы не думали о том, что он станет международным и ежегодным. Было стремление познакомить с новой культурной реальностью нашего зрителя. В первый же год на фестиваль пришло около 2 тыс. зрителей. Коллеги по фестивальному цеху объяснили нам, что 300 человек в большом зале 35mm — это много, а не мало.

О ПЕРВЫХ ВЫЕЗДАХ ФЕСТИВАЛЯ

— Уже после первого фестиваля нам начали приходить приглашения привезти фестиваль в самые разные города — от Екатеринбурга до Чебоксар. В 2011 году Эдуард Бояков позвал нас делать программу для фестиваля «Текстура» в Перми. Это был наш первый региональный выезд — мы поняли, что всё может получиться. Публика в городах более внимательна и открыта, у нее гораздо меньше потребительского похода. 

В 2012 году мы сделали пробные шоу-кейсы в Петербурге и Екатеринбурге, а в 2013-м придумали федеральный формат, рассчитанный на одновременные показы в нескольких городах. В прошлом году Beat Weekend прошел в восьми городах России, в этом их будет как минимум в три раза больше.

ОБ АДАПТАЦИИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РЕГИОНОВ

— В программе московского фестиваля около 25 фильмов, а в программе Beat Weekend их всего пять, так что есть из чего выбирать. Конечно, мы ориентируемся в первую очередь на известные имена — Ник Кейв и Moby, группы Pulp и The National

В защиту регионов могу сказать, что в прошлом году больше всего публики собрал фильм Teenage режиссера Мэтта Вульфа. Брэдфорда Кокса из группы Deerhunter, написавшего к фильму музыку, едва ли можно назвать широко известным музыкантом, и содержание картины — о том, как появилось понятие «тинэйджер» в начале XX века, какими были первые молодежные субкультуры, — вроде бы далеко от интересов современной молодежи. Но на самом деле запрос есть не только на героев, близких молодым, но и в целом — на осмысление юности, особого образа жизни, свойственного молодости.

О ПРОКАТЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО

— В первую очередь мы пытаемся создать узкопрофильную дистрибьюторскую компанию, аналоги которой есть и в Великобритании, и в скандинавских странах. Эти компании специализируются на документальном кино, и у них свои методы его подачи. Например, датская компания Dox Bio выпускает шесть фильмов в год — прокат каждого начинается в первую среду каждого второго месяца. 

В России документального кино до последнего времени боялись: прокатчики его не покупали, кинотеатры не ставили в прайм-тайм, опасаясь низких сборов. Но спрос на него определенно есть, просто оно требует более плотной работы со зрителем. Прибыль для нас — важная, но не единственная задача, нам интересно балансировать между культурными проектами и коммерческой деятельностью, нащупывая новую бизнес-модель.

О ЗАКОНЕ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОЛУЧЕНИИ ПРОКАТНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ

— Для международного фестиваля прокатные удостоверения не нужны. А что касается проката, то буквально на этой неделе мы отправляем документы в Минкультуры для получения прокатного удостоверения на фильм «Еще» — о группе «АукцЫон», который выпускаем в прокат в сентябре. 

Этот закон бьет не по прокатчикам, а по культурным площадкам вроде Музея кино или Центра документального кино. Музей кино показывает много архивных фильмов, и получать на их разовые показы прокатное удостоверение — абсурдно. Центр документального кино использует модель «короткого проката», которая гораздо ближе к фестивальному формату и нацелена больше на просвещение, чем на коммерцию. Кстати, впервые эту модель использовали мы, организовав в 2012 году несколько показов фильма «Первая полоса» про газету The New York Times.

О ПЛОЩАДКАХ ДЛЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО

— Сегодня документальное кино за редкими исключениями ограничивается так называемым клубным прокатом. Это показы на очень небольших площадках, не всегда на качественном оборудовании, часто бесплатные. Мы попробуем доказать, что фильмы о музыке могут собирать залы не хуже «Трансформеров». «Еще» в этом смысле — пробный шар, аудитория этого фильма — поклонники группы «АукцЫон», в масштабах страны их немало. 

О ПОКАЗЕ ФИЛЬМОВ О РОССИЙСКИХ РОК-ГРУППАХ

— Об ограниченном прокате. В Екатеринбурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Ярославле намечены по десятку показов. В Петербурге фильм будет идти параллельно в трех кинотеатрах, в Москве тоже. Мы участвуем в формировании нового рынка и видим действительно интересные перспективы. Думаю, что аудиторию привлечет фильм о группе «Гражданская оборона», по сути, смонтированный из домашних архивов Егора Летова. 

Впервые его показали на фестивале 2morrow/Завтра, после чего я договорилась с вдовой Егора, Натальей Чумаковой, о нескольких показах в кинотеатре «Пионер», где фильм собирал полные залы, билеты раскупались мгновенно, а некоторые зрители приезжали из других городов. Наталья, вдохновившись этим опытом, решила сделать полноценный документальный фильм о ранних годах «Гражданской обороны», он будет готов в октябре.

(Алексей Певчев, «Известия», 28.07.2014)

Ченнинг Татум приглашает гостей на свой шикарный остров в трейлере «Моргни дважды»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Моргни дважды» (Blink Twice, ранее известный как «Pussy Island») представила 23 апреля 2024 года кинокомпания MGM. «ИнтерМедиа» напоминает, что это режиссерский дебют актрисы Зои Кравиц, где одну из главных ролей исполнил ее жених Ченнинг Татум, а также снялись Адриа Архона, Наоми Аки, Кристиан Слейтер, Алия Шокат, Джина Дэвис, Хэйли Джоэл Осмент, Лиз Карибел Сьерра, Левон Хоук, Трю Муллен, Сол Уильямс, Крис Коста, Кайл Маклахлен, Саймон Рекс и др.

Действие фильма начинается на благотворительном концерте, когда миллиардер, владелец высокотехнологичной компании Слейтер Кинг (Татум) встречает официантку Фриду (Аки), и между ними вспыхивают чувства. Он приглашает ее присоединиться к нему и его друзьям в отпуске мечты на его частном острове. Это рай, где дикие ночи сменяются солнечными днями, и все прекрасно проводят время. Никто не хочет, чтобы это приключение закончилось, но когда с окружающими начинают происходить странные вещи, Фрида понимает, что с этим местом что-то не так. Ей придется выяснить правду, если она хочет выбраться с этой вечеринки живой.

В мировой прокат «Моргни дважды» выйдет 23 августа.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Ченнинг Татум, Моргни дважды
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дженнифер Лопес надо принять искусственный интеллект, чтобы его победить, в трейлере «Атласа»

постер к фильму

Новый трейлер научно-фантастического фильма «Атлас» (Atlas) обнародовал 23 апреля 2024 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в картине режиссера Брэда Пейтона исполнили Дженнифер Лопес, Симу Лю, Стерлинг К. Браун, Грег Кохан, Абрахам Попула, Лана Паррия, Марк Стронг и др.

Главная героиня – дата-аналитик Атлас Шепард (Лопес) – всю свою профессиональную жизнь посвятила борьбе с искусственным интеллектом. Но когда она отправляется на поиски высокоразвитого робота-преступника по имени Харлан (который представляет угрозу для человечества), то миссия идет не по плану. В результате женщина оказывается в высокотехнологичной капсуле, которая, по иронии судьбы, управляется как раз искусственным интеллектом по имени Смит. И чтобы выполнить задание и просто остаться в живых, ей надо довериться ему, фактическим став единым организмом с ИИ.

Премьера «Атласа» состоится на Netflix 24 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Дженнифер Лопес, Брэд Пейтон, Атлас

Ольга Любимова заявила, что уехавшие в США авторы «Мастера и Маргариты» не получают отчислений

предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ

Покинувшие Россию создатели фильма «Мастер и Маргарита» не получают авторских отчислений от проката ленты. Такое заявление сделала министр культуры РФ Ольга Любимова. Среди уехавших, например, режиссер ленты Михаил Локшин, чьи родители родились в США и попросили в СССР политического убежища в середине 80-х.

- Из-за одного человека, который уехал из нашей страны и написал какие-то посты, мы не должны оставлять зрителей без картины, а всю команду - без своего детища, - передает ТАСС слова Ольги Любимовой. - Есть еще важный момент - никаких денег, что были получены в прокате, никто, кто уехал, не получает.

Ольга Любимова также напомнила, что в производство «Мастера и Маргариты» был вложен 1 миллиард государственных средств.

- Менялся режиссер, менялся сценарий, менялась команда, - подчеркнула она. - Тем не менее, команда продюсеров закончила проект вне зависимости от того, как повел себя режиссер и выступил. Мы давно и все вместе приняли решение, что картины, которые сделаны, которые получили [прокатное] удостоверение, могут выходить в прокат. Это очень важная составляющая. Потому что над картиной трудились порядка 200 человек, и для них для всех это их общий ребенок.

Как мы сообщали ранее, премьера саундтрека Анны Друбич к фильму Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» состоялась 19 апреля 2024 года. В записи звуковой дорожки принял участие OpensoundOrchestra (дирижер Станислав Малышев),

Источник: ТАСС Фото: предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ
Теги: Мастер и Маргарита, Ольга Любимова
β 16+