Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

Каждый пятый владелец Smart ТV пользуется им нетрадиционно

25.07.14 17:14 Разделы: Кино, Музыка Рубрика: Рейтинги и аналитика
Каждый пятый владелец Smart ТV пользуется им нетрадиционно

Около 20 процентов аудитории Smart ТV не используют его для просмотра фильмов. Согласно отчету исследовательской компании Synovate Comcon за первое полугодие 2014 года, аудитория сервиса пользуется в среднем 3,8 функций устройств, сообщает lenta.ru. Фильмы и видеоролики на Smart TV смотрят около 80% пользователей, около пользователей слушают музыку, а треть опрошенных посещают соцсети.

Отмечается, что пользователи старше 35 лет чаще используют умные телевизоры для чтения новостей в интернете, чем представители других возрастных групп — их количество составило 41% по сравнению с общим показателем 30%. Представители группы 45-54 лет, в свою очередь, чаще ищут информацию в поисковиках и совершают голосовые звонки (в среднем 37 процентов). Для пользователей от 20 до 34 лет характерно чаще заходить с помощью Smart TV в соцсети (35%). При этом доля использования Smart-телевизоров для просмотра видео и прослушивания музыки оказалась примерно одинаковой во всех возрастных категориях.

По данным отчета, самыми активными пользователями Smart TV стали жители Москвы. В целом количество интернет-пользователей, выходивших в сеть с помощью Smart TV в первом полугодии 2014 года увеличилось по сравнению с прошлым годом на 3,5%, составив 25%.