Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Сергей Ливнев: «Творческие интересы сегодня, увы, не в чести»

О СЕКРЕТАХ УСПЕШНОГО КИНОПРОДЮСИРОВАНИЯ В РОССИИ

- Если они даже и есть, то я лично о них не знаю. Для меня они являются такими же секретами, как и для других. Это искусство, в котором не может быть стопроцентно работающих рецептов.

ЗА СЧЕТ ЧЕГО ЕМУ УДАЕТСЯ УСПЕШНО РАЗВИВАТЬСЯ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ?

- За счет интуиции. Для меня самое главное — делать то, что нравится мне самому, и меньше думать об успехе. При этом у меня нет и никогда не было четких ориентиров, в каком направлении двигаться, ни в России, ни на Западе. Я придерживаюсь мнения, что всегда нужно искать свой собственный путь.

ЧЕМ СИСТЕМА РОССИЙСКОГО КИНОПРОДЮСИРОВАНИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЗАРУБЕЖНОЙ?

- У нас все очень монополизировано. И это основная проблема российского кинематографа.

О ФИНАНСИРОВАНИИ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

- С одной стороны, кинематографу оказывается чрезмерная, с другой стороны — недостаточная поддержка. Чрезмерная поддержка оказывается как раз монополизированному, коммерческому кинематографу в России. Недостаточная же оказывается кино как искусству. Если бы оно у нас существовало без искусственной подпитки, все развивалось бы более естественно, прорастало бы то, что должно прорастать.

О ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ИМЕНАХ В РОССИЙСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ

- Я думаю, что их недостаточно. Мне кажется, все дело в том, что самые талантливые люди просто не идут в эту сферу. Только сегодня ситуация начинает потихоньку меняться, но в последние 20 лет было именно так: самые сильные, самые энергичные люди реализовывали себя в каких-то других отраслях — в бизнесе, еще в чем-то или уезжали за границу.

С ЧЕМ СВЯЗАНО ОТСУТСТВИЕ В КИНО ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ?

- Скорее, с общим переломом, который произошел в обществе. Все перекосилось. Многие побежали за деньгами. А для того, чтобы заниматься кино, приоритетными у человека должны быть другие, творческие интересы, которые сегодня, увы, не в чести. Если в 60-е, 70-е и 80-е годы талантливые люди шли в искусство, потому что у них была возможность проявить себя в нем, то потом наступил момент, когда все перевернулось с ног на голову. Но жизнь как-то начинает налаживаться, так что постепенно нормальная ситуация может восстановиться, и те, кому суждено идти в кино, будут это делать. Кроме того, какими бы ужасными ни были современные сериалы и та телепродукция, которая производится в России сейчас, в этой индустрии работает огромное количество людей, и через это сито все же просачиваются отдельные таланты.

О НОВЫХ ПРОЕКТАХ

- Мы заканчиваем работу над фильмом с рабочим названием «Статус: Свободен», режиссером которого стал Павел Руминов. Главные роли в нем играют Данила Козловский и Лиза Боярская. Пока точные даты его выхода неизвестны, но думаю, что мы выпустим этот фильм в следующем году.

(Наталья Малахова, «Московский комсомолец», 21.07.14)

Аарон Тейлор-Джонсон и Джоди Комер снимутся в зомби-хорроре «28 лет спустя» Дэнни Бойла

соцсети

Джоди Комер, Рэйф Файнс и Аарон Тейлор-Джонсон исполнят главные роли в фильме «28 лет спустя» (28 Years Later). «ИнтерМедиа» напоминает, что это одновременно и сиквел зомби-дилогии «28 дней спустя» и «28 недель спустя», и первая часть новой кинофраншизы из трех фильмов, задуманной режиссером Дэнни Бойлом и сценаристом Алексом Гарлендом (авторами самой первой картины 2002 года). Как сообщает Deadline, Гарленд напишет сценарии еще двух фильмов, но их режиссером будет Ниа Дакоста («Кэндимен», «Капитан Марвел 2»).

Бойл и Гарленд также продюсируют «28 лет спустя вместе с Эндрю Макдональдом, Питером Райс и Берни Беллью. Киллиан Мерфи, сыгравший главную роль в «28 дней спустя», также возвращается в качестве исполнительного продюсера, о его актерском участии в проекте пока не сообщаtтся. Производством и дистрибуцией занимается Sony Pictures.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Милош Бикович и Елена Подкаминская снимаются в детективе «Красный шелк»

предоставлено пресс-службой

Натурные съемки фильма «Красный шелк», проходившие в Псковской и Ленинградской областях, Санкт-Петербурге и в Иркутской области на Байкале, завершились в конце апреля 2024 года. Главные роли в детективном экшне исполняют Милош Бикович, Глеб Калюжный, Елена Подкаминская, Ярослав Могильников, Гоша Куценко, Дмитрий Куличков, Ирина Алферова и Светлана Чуйкина, а также китайские актеры Чжэн Ханьи, Ян Цзыхуа, Хуан Хаонань и Чжэн Лун.

События картины разворачиваются в 1927 году. Зрителям расскажут про бывшего царского секретного агента (Бикович), застрявшего в Китае после падения Российской империи. Единственным шансом вернуться домой для него становится сопровождение китайских курьеров, которые везут в Москву секретные документы. Они садятся в Транссибирский экспресс, не зная, что именно там их ожидает главная опасность. Под видом обычных пассажиров скрываются иностранные разведчики и настоящие головорезы, готовые на все ради документов. Бывшему царскому агенту приходится объединиться с сотрудниками советских спецслужб (Калюжный, Подкаминская), чтобы найти общего врага

По словам режиссера Андрея Волгина, «несмотря на изначальные сюжетные условия, это не исторический фильм с политизированным контекстом».

- Мы снимаем сюжет в антураже эпохи 1920-х-30-х годов, но по-своему работаем с этой эстетикой, что сразу будет заметно по всем рекламным материалам, - говорит он. - Это большое кино на стыке самых востребованных жанров – экшена, детектива и приключений. Наш сюжет начинается как своеобразный оммаж Агате Кристи, но выходит далеко за пределы устоявшихся шаблонов подобных историй – мы хотим сыграть на опережение со зрителем. Головоломка перерастает в масштабный и захватывающий экшн, и какие-то сцены мы не планируем показывать в трейлерах вплоть до выхода фильма.

Как сообщает пресс-служба компании «НМГ Кинопрокат», теперь команда снимает интерьеры в павильоне.За визуальную составляющую фильма отвечают оператор Максим Миханюк и художник-постановщик Жанна Пахомова, а за производство — студия Nota Bene Film Group и компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures Distribution.

«Красный шелк» выйдет в российский прокат 20 февраля 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой "НМГ Кинопрокат"
Теги: Елена Подкаминская, Милош Бикович, кинопроект, Красный шелк

Эми Адамс сыграет главную роль в фильме «На море» от создателей «Фрагментов женщины»

соцсети

Эми Адамс приглашена на главную роль в фильме «На море» (At the Sea). Как сообщает Deadline, это новый проект семейной пары – режиссера Корнеля Мундруцо и сценаристки Каты Вебер, известных по таким фильмам, как «Белый бог», «Фрагменты женщины», «Эволюция». Съемки начнутся в июне в Бостоне, одним из продюсеров выступит Александр Роднянский*.

Фильм рассказывает о женщине по имени Лора (Адамс), которая после долгой реабилитации возвращается к своей семье в их пляжный домик для отдыха, где ей приходится заново приспосабливаться к сложной жизни, которую она оставила позади. Теперь она вынуждена строить ее заново без карьеры, которая принесла ей славу, богатства и, самое главное, индивидуальности.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Эми недавно завершила съемки в новом фильме Тайки Вайтити «Клара и солнце» (где также сыграла Дженна Ортега).

* Признан иноагентом в РФ

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Эми Адамс, Корнель Мундруцо , На море
β 16+