Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

06.12.2016

Рекламу запретят распространять 1.400 телеканалам

15.07.14 17:07 Разделы: Звезды, Кино, Музыка Рубрика: Интернет и масс-медиа
Рекламу запретят распространять 1.400 телеканалам

Роскомнадзор составил список из 1.400 платных телеканалов, на которых по новым законодательным требованиям, будет запрещено распространение рекламы. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Список составлен ведомством по итогам анализа вещательных лицензий. Он включает в себя «уникальные платные телеканалы», не распространяющиеся в эфире и попадающие под действие принятого закона. Из 1.400 попавших в «безрекламный» реестр каналов, около 300 являются федеральными, то есть распространяются в большинстве регионов России, сообщает lenta.ru.

Поправки к закону «О рекламе» о недопустимости распространения рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств был принят Госдумой и одобрен Советом федерации в начале июля 2014 года.

Согласно принятому закону, это требование не касается общероссийских обязательные общедоступных телеканалов, а также телеканалы, распространяемые посредством наземного эфирного вещания. Таким образом, реклама запрещается на платных кабельных и спутниковые телеканалах, а также на каналах, транслирующихся в интернете.

Роскомнадзор отмечает, что в его полномочия не входит контроль соблюдения законодательства о рекламе. В то же время ведомство является оператором реестра зарегистрированных в России СМИ и осуществляет лицензирование деятельности в области теле- и радиовещания.

Закон о запрете рекламы на платных каналах был внесен 24 июня в нижнюю палату Федерального собрания депутатом Госдумы, членом фракции «Справедливая Россия», Игорем Зотовым. По его мнению, в настоящее время сложилась ситуация, когда телеканалы, распространяемые для зрителей бесплатно, «оказываются в неравных условиях с телеканалами, распространение которых осуществляется на платной основе и за распространение рекламы на которых взимается абонентская плата потребителей».