Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Светлана Захарова: «Хореографам со мной легко работать, а мне всегда интересно, чего они хотят добиться»

О «ДАМЕ С КАМЕЛИЯМИ» В БОЛЬШОМ

— Работа над спектаклем была действительно счастливым временем. Джон [Ноймайер] потрясающий: приятный, настоящий и искренний человек. Когда ты ему доверяешь и доверяешься, он открывает тебе то, что чувствует сам. Один его взгляд, и ты понимаешь, что он хочет сказать и чего хочет от тебя добиться. Ты не стесняешься своих эмоций, открываешься и окунаешься с головой в работу.

О ДРУЖБЕ С НОЙМАЙЕРОМ

— Между нами действительно есть какая-то душевная связь. Мне кажется, что я понимаю и чувствую этого хореографа. Он много рассказывал про спектакль, про образ Маргариты. Но и я многое предлагала. После спектакля Джон сказал мне: «Знаешь, у меня было впечатление, что именно сегодня состоялась премьера моего спектакля. Я увидел его по-другому, по-новому». Хотя в хореографии мы вообще ничего не меняли. Услышать такое дорогого стоит.

О ПОСТАНОВКЕ «ЛЕГЕНДЫ» С ЮРИЕМ ГРИГОРОВИЧЕМ

— Всё, что скажет Юрий Николаевич, я сделаю. Я послушная (смеется). Может, поэтому со мной так легко работать хореографам. Мне всегда интересно, чего они хотят добиться, я впитываю их идеи, изучаю стиль и технику, а потом уже добавляю свое нутро и эмоции.

О КОЛЛЕКТИВНОМ ДОГОВОРЕ В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ

— Никто из артистов без разрешения руководства никогда не уезжал на свои личные гастроли, если только это не был отпуск. Ни в одном театре мира такого быть не может. Это абсолютно нормально, ведь идет рабочий процесс. Так было всегда, но теперь это прописано в документе. Поэтому, если кто-то нарушит эти правила, получит официальные обвинения.

О «ЖИЗЕЛИ» С СЕРГЕЕМ ПОЛУНИНЫМ

— Очень приятные. Я второй раз приняла участие в этом фестивале. Видно, что публика в Казани балетная, многое видела и многое знает, ей есть с кем и с чем сравнивать. Я осталась довольна. У нас с Сергеем получился потрясающий спектакль. Мы полностью выложились: не то что на 100, а на 300%. Успех был огромный. Потом я села в самолет и полетела в Вашингтон, снова танцевать «Жизель», только уже с Дэвидом Холбергом в рамках гастролей Большого театра. Так что я была разогрета, и там спектакли прошли прекрасно. Во время поклонов зрители стоя аплодировали нам. 

О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОМ КОНЦЕРТЕ ДЛЯ РЕМОНТА КИЕВСКОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО УЧИЛИЩА

— В ноябре 2013 года в рамках проекта «Первая позиция», художественным руководителем которого я являюсь, состоялись мои первые гастроли в Киеве. Я училась и жила там до 15 лет, так что к киевской балетной школе имею самое прямое отношение. Жизнь так складывалась, что мне никак не выпадала возможность выступить в Киеве. Но благодаря проекту наконец-то удалось организовать мой приезд.

После одной из  репетиций мы посетили хореографическое училище, дети приготовили для нас концерт. Когда я вошла в здание, там был тот же запах, те же стены, двери, окна. Мне сказали, что около 30 лет вообще никакой ремонт не проводился. После концерта была встреча с учениками, они задавали много вопросов. Всё это было прекрасно. Но потом дети в частных беседах рассказали, что зимой в залах максимум плюс 8 градусов, из окон дует, потолки протекают, ноги у них мерзнут. К сожалению, никому дела нет до того, в каких условиях они занимаются. Вот и пришла идея поддержать детишек.

ОБ УЧАСТНИКАХ КОНЦЕРТА

 — Сергея Полунина, Дениса Матвиенко, Алины Кожокару, Леонида Сарафанова, Нины Змиевец, Ивана Путрова, Александра Жембровского — это звезды мирового балета, которые когда-то учились в Киеве. Было приятно, что все они сразу же согласились участвовать в концерте. А вместе с выходцами из Киева выступят и те, кто не имеет отношения к училищу, — Наташа Осипова, Яна Саленко и многие другие артисты, готовые поддержать нас. Я очень им благодарна. 

О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ

— Ты идешь по своей дороге, но надо оборачиваться по сторонам и смотреть, что происходит вокруг. Если можешь чем-то помочь, нужно это обязательно делать. Когда я была маленькая, мне все время кто-то помогал. Я даже порой не знала, кто. Бывали трудные времена, но часто откуда-то поступала поддержка: денежные средства, костюмы, балетная обувь. Я помню, как в детстве радовалась любой помощи, поэтому и решила организовать свой благотворительный фонд в поддержку развития балетного искусства и ветеранов сцены. Кроме того, сегодня 15 детей из разных хореографических учебных заведений России получают ежемесячно мою именную стипендию. С нового учебного года стипендиатами будут уже 22 ребенка.

(Ольга Завьялова, «Известия», 14.07.14)

Роман Виктюк и его осиротевшие ученики появятся в «Однажды…» на НТВ

кадр из программы

Новый выпуск программы «Однажды…», посвященный Роману Виктюку, выйдет в эфире НТВ 31 марта 2024 года. В нем артисты, ученики Виктюка, вспомнят режиссёра, признаются, как им живётся без присмотра мастера, и расскажут, как пытаются сохранить его театр, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

В режиссёрском активе Романа Виктюка более 200 спектаклей, каждый из которых становился событием в театральном мире. В 2020 году театр Романа Виктюка осиротел, но не закрылся: благодарные ученики берегут любимые стены и память о Романе Григорьевиче. После смерти отца-основателя его кабинет до сих пор выглядит так, словно Роман Григорьевич отлучился на минутку в буфет. Заслуженная артистка России Людмила Погорелова в этом мемориальном кабинете идеально подходит на роль гида-виктюковеда.

После ухода Романа Григорьевича артисты проголосовали за то, чтобы место Виктюка занял заслуженный артист России Дмитрий Бозин. Беречь театральные традиции ему помогают коллеги по творческому цеху - заслуженная артистка России Анна Терехова и народный артист России Сергей Маковецкий.

А 30 марта в эфире НТВ выйдет новый выпуск ток-шоу «Секрет на миллион», гостем которого станет Владимир Политов. Солист группы «На-На» расскажет, за что на него обижена мама, вспомнит, как начинались их отношения со второй женой, признается, почему переживает за дочь, и поделится своим очень личным счастьем,

Эфир в 14.05.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В бывшей промзоне «Южный порт» откроют культурный кластер с театрами и музеями

29.03.2024 13:36 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Культурный кластер будет создан на участке бывшей промзоны «Южный порт». Здесь построят музей современного искусства и театр. Кроме того, на территории появится лес с арт-объектами современных художников, а также разные городские пространства, сообщает портал Комплекса градостроительной политики и строительство комплекса Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва. По его словам, благоустройство займет порядка 25 га, в него войдет обустройство парка площадью 2 га. Все работы выполнят за счет инвесторов.

Досуговая зона объединит театр и музей современного искусства. Между ними будет пролегать улица сакуры, которая свяжет культурное пространство с набережной, плавучей сценой на Москве-реке для музыкальных фестивалей, открытым амфитеатром и еще одним центром искусства. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, все это позволит обеспечить будущих жильцов и гостей кварталов разными возможностями для досуга и закрепит за территорией статус «третьего центра» столицы.

Ранее сообщалось, что новая концертная площадка «МТС Live Лето» откроется в «Лужниках». Инфраструктурная летняя видовая площадка, открытая в рамках совместного проекта «Лужников» и МТС Live, предназначена для проведения более 40 различных мероприятий.

Источник: сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы Фото: сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
Теги: планы, строительство, театры

«Le prince André. Князь Андрей Болконский» Алексея Рыбникова заканчивает историю в театре «Градский Холл»

28.03.2024 19:37 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой спектакля

Заключительные показы музыкальной драмы Алексея Рыбникова «Le prince André. Князь Андрей Болконский» пройдут на сцене театра «Градский Холл» 25 апреля и 24 мая 2024 года. В центре сюжета – показанная в самых тонких психологических аспектах история князя Андрея Болконского, одного из главных героев романа Льва Толстого. Либретто «Le prince André. Князь Андрей Болконский» основано на оригинальных текстах романа «Война и мир», но не ограничивается ими: в спектакле звучат и документальные исторические строки: обращения императора Александра I, письма, дневники и мемуары Наполеона Бонапарта, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Линия жизни Андрея Болконского, который у Толстого в романе совсем молодой человек, его искания смысла в жизни, настоящая и трагическая любовь к Наташе Ростовой, героическая гибель на войне и в финале приход к Богу... это показалось мне настолько важным, что я сделал Князя Андрея главным героем моей музыкальной драмы, — рассказывает Алексей Рыбников.

По словам создателей, «Le Prince André. Князь Андрей Болконский» невероятным образом сочетает в себе самые разные жанры, от рэпа до рока и мелодекламации. Арии исполняются на двух языках — русском и французском, а сохранить историческую точность помогают сценические костюмы в стиле XIX века и декорации, передающие дух эпохи.

Роли в музыкальной драме Алексея Рыбникова исполняют участники 1-го сезона проекта «Голос» на Первом канале Никита и Александр Поздняковы, Валерия Воробьева (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Искренне Ваша», «Серебряный волк»), Кульчицкая Екатерина (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Настя, соберись!», «Кулагины», сериал «Метод»), Орлов Роман, Сивец Леонид, Евгения Благова (проект «Голос» на Первом канале»), Светлана Бакаева, Александр Космачев (мюзиклы «Шахматы», «Бал вампиров», «Чайка» и т.д.), Светлана Милованова (кинофильмы «Фурцева», «Гражданка Катерина», «Последний лепесток», «Сиделка» и т.д.), Николай Дроздовский (кинофильмы «Выжить после-3», «Вижу-знаю», «Опекун», «Морские дьяволы. Смерч-3», «Женская консультация», «Дорога на Берлин» и т.д.), Николай Лютов (кинофильмы «Детективы», «Право на правду», «Двойная сплошная», «Потерянный», «Глаза в глаза» и т.д.) и др.

Впервые произведение было представлено публике в 2021 году на сцене театра Et Cetera и сразу стало заметным явлением на театральной карте Москвы. Спустя полтора года спектакль обрел постоянную прописку в театре «Градский Холл».

Ранее в театре «Градский холл» состоялась премьера музыкальной комедии «Формула любви». Спектакль поставлен по мотивам знаменитого киносценария Григория Горина, положенного в основу знаменитой киноленты Марка Захарова.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

β 16+