Никита – «Ты моя дива» **
2014, «Студия Союз»
Звёздная карьера Алексея Фокина началась с курьёза. Его продюсер Юрий Айзеншпис, имевший обыкновение переименовывать всех своих подопечных, не учёл успеха сериала «Её звали Никита», где героиню звали с ударением на последний слог. Никиту, дебютировавшего с клипом «Улетели навсегда», немедленно обозвали НикитОй, и продюсер Айзеншпис вынужден был рушить всю бизнес-стратегию незапланированными объяснениями в прессе, что его подопечный-де не НикитА, а НикИта – «по-русски и по-мужски». Последняя фраза звучала как-то совсем некруто для Юрия Шмильевича.
История с ударением, как видится теперь на расстоянии, стала своеобразным эпиграфом ко всей дальнейшей карьере Никиты. Он представал то остротанцевальным модником, то провокационным порнографом, но главным хитом так и остались «Улетели навсегда». Расставшись с продюсером, Никита потерял возможность размещать свои спорные идеи на платных телеканалах и постепенно публике стало вообще неважно, на какой слог ставить ударение в его псевдониме. Несколько возвращений, задумываемые как громкие, оказались почти никем не замеченными. В 2012 году Никита выпустил диск «Танец в темноте», которым довольно чётко очертил свою скромную новую нишу. Теперь он претендовал только на танцполы, игнорируя «большую эстраду» (таким образом он отвечал ей взаимностью).
Спустя два года у Никиты вышел альбом «Ты моя дива», в котором – сюрприз – артист обошёлся без резкой смены направлений и продолжил разрабатывать танцевальную жилу. Диск почти на 100 процентов состоит из ремиксов и, видимо, действительно придётся по двору на некоторых танцполах. Явный минус этой генеральной линии – то, что практически вхолостую работает запоминающийся голос Никиты, вновь произносящий сугубо фоновые тексты. А явный минус альбома – наличие в бонусах стопятисотой версии «Улетели навсегда». Понятно, что она отменяет всё звучавшее на диске ранее и лишний раз доказывает, что все многолетние искания приводили и приводят Никиту в разнообразные тупики.
Алексей Мажаев, InterMedia
Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»
Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.
Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.
В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.
В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.
«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».
Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС
Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.
Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».
Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».
Начало в 12.00.
Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.
Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы
Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»
Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.
Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.
- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.
Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.