Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

Российский бокс-офис с 19 по 22 июня 2014 года

26.06.14 09:15 Раздел: Кино Рубрика: Рейтинги и аналитика
Российский бокс-офис с 19 по 22 июня 2014 года

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 19 по 22 июня 2014 года.

Лидирует в отечественном прокате мультфильм «Как приручить дракона-2». Он собрал 181,5 млн рублей за последний уикенд, потеряв за неделю 59% кассы. Суммарные сборы картины за 11 дней проката уже составили 778,8 млн рублей, что аналогично 24 млн долларов. Посмотрело ее за это время более 3,4 млн российских зрителей.

Далее следует новинка недели: комедия «Смешанные» с Адамом Сэндлером и Дрю Бэрримор только пришла на российские экраны, в то время как в Америке она уже выбыла из лидеров проката. За первый уикенд лента собрала свыше 84 млн рублей, а увидело ее больше 300 тысяч зрителей.

Фантастический боевик «Грань будущего» пришелся отечественному зрителю по вкусу и обогнал на российском экране «Малефисенту». За уикенд лента с Томом Крузом и Эмили Блант заработала 69,6 млн рублей против 61,7 млн рублей у фильма с Анджелиной Джоли. Общие сборы «Грани будущего» за три недели проката составили 670 млн рублей, что эквивалентно примерно 20 млн долларов. Для сравнения, «Малефисента» за все время проката в России собрала более миллиарда – 1,209 млрд рублей, что составляет около 37 млн долларов, при этом в кинотеатрах ее показывают всего на неделю дольше, чем боевик.

На пятом и шестом местах расположились еще две новинки: фильмы «Пластик» и «Оборотень». Комедийный боевик «Пластик» малоизвестного режиссера Джулиана Джилби собрал 11 млн рублей за первый уикенд при бюджете картины в 11 млн долларов. Посмотрело его пока всего 48 тыс. зрителей. Хоррор «Оборотень» от продюсеров «Астрала» и «Паранормального явления» собрал 10 млн рублей, а посмотрело его всего 40 тысяч зрителей.

На седьмое место опустились «Люди Икс: Дни минувшего будущего». В прокате за последний уикенд картина о мутантах заработала 8,1 млн рублей, потеряв 60% кассы. Общие сборы составили 769 млн рублей (примерно 22 млн долларов), а посмотрело фильм в России свыше 3 млн зрителей.

Следом идет российская лента Романа Каримова «Все и сразу». Комедийный триллер на третьей неделе проката собрал более 7 млн рублей, а за все 18 дней проката – более 112 млн рублей. Бюджет картины составил 750 тыс. долларов, то есть около 25 млн рублей, поэтому картину можно с уверенностью считать успешной. Посмотрело ее в России 509 тысяч человек.

На девятом месте находится четвертая и последняя новика недели – фильм «WTF! Какого черта?». Французская комедия начинающего режиссера Рафаэля Фридмана собрала на первой неделе 4,5 млн рублей, а увидело ее свыше 18 тысяч зрителей.

Замыкает десятку лидеров комедия «Соседи. На тропе войны» со сборами в 2,9 млн рублей. Фильм потерял 52% кассы за последний уикенд, а общие сборы на территории России составили 118,7 млн рублей – это около 3,4 млн долларов. За это время ее посмотрело 547 тысяч зрителей.

На этой неделе из десятки лидеров проката выбыли фильмы « Подарок с характером » (2,5 млн рублей за уикенд, потери кассы составили 59%), «Кровавая месть» (1,8 млн рублей за уикенд, потери кассы – 69%) и «Кайт» (1,7 млн рублей за уикенд, самое крупное падение – с шестого места на тринадцатое, потери 74% кассы).

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долл.

Сборы за все время проката в долл.

Всего зрителей

1

Как приручить дракона 2

12 июня

5.262.291

22.740.729

3 464 832

2

Смешанные

19 июня

2.435.655

2.435.655

336 589

3

Грань будущего

5 июня

2.019.116

19.281.005

2 325 126

4

Малефисента

29 мая

1.790.421

34.811.391

4 875 952

5

Пластик

19 июня

320.753

320.753

48 538

6

Оборотень

19 июня

293.097

293.097

40 286

7

Люди Икс: Дни минувшего будущего

22 мая

235.805

22.478.922

3 077 586

8

Все и сразу

5 июня

204.955

3.237.096

509 299

9

WTF! Какого черта?

19 июня

130.993

130.993

18 645

10

Соседи. На тропе войны

29 июня

85.596

3.417.582

547 322

Павел Соломатин, InterMedia