Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Ева Польна: «Поэты казались мне какими-то особыми существами, и никак не думала я, что сама войду в их число»

20.06.2014 12:35 Музыка Рубрика: Дайджест

ПОЧЕМУ ДЕБЮТНЫЙ СОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ ПОЯВИЛСЯ ТОЛЬКО СЕЙЧАС?

- По разным причинам он вышел в этот момент. Вообще, я не видела причины выпускать его раньше. Смысл торопиться — чтобы что?

Вы какую-то назвали западную историю, читали, как это бывает в мире, или общались с западными музыкантами, и кажется, что это обязательно так. В нашей стране несколько другая история. Я не видела смысла в том, чтобы выпускать быстро альбом по многим причинам. Первая причина — чисто техническая. Когда я приняла решение, что ухожу из коллектива, и поскольку коллектив — это тоже как бы я, по крайней мере 50%, а то и больше, он перестал существовать. У меня не было продакшна, не было студии, не было звукозаписывающих компаний, которые бы разрывали на части и предлагали свои услуги. Я ушла просто со всем, что у меня было — с самою собой, со своими песнями на диктофонах, дисках, демо и в тетрадках. Дальше нужно было делать музыку, процесс оказался непростым, потому что я хотела делать то, что мне интересно, такого качества, которого бы все это заслуживало, которого требовала моя душа, чувство собственного достоинства и прочие чувства. Оказалось, что это непросто. Людей, делающих музыку в нашей стране, немало, а вот какую они музыку делают — вопрос другой. Немногие могли конкурировать с тем, что делали до этого «Гости из будущего». Осенью мы сыграли большой концерт в Москве, и в нем я фактически спела все песни, которые должны были быть в альбоме. Мы готовили этот материал, записывали какие-то партии с моими саунд-продюсерами, аранжировщиками, программистами, и я поняла, что вот же оно, надо брать себя в руки, и раз уж это состоялось, произошло в ноябре, в «Крокусе», тянуть больше невозможно. Нужно собирать все это, доделывать, дорабатывать и выпускать — освободить себя от этих песен, потому что по большому счету внутри я живу уже чем-то другим и чем-то впереди идущим.

КТО БЫЛ САУНД-ПРОДЮСЕРОМ?

- Частично, наверное, я, потому что, скажем так, я сидела и искала те звуки, которые хотела услышать внутри композиций. В создании моего альбома приняли участие несколько талантливых музыкантов. Все они указаны в буклете диска.

О СИТУАЦИИ НА ЭСТРАДЕ

- Мне катастрофически не хватает музыки для поколения 30–40-летних. Красивой, модной, интересной, с неглупой душевной лирикой. Есть ощущение, что мы вернулись в год 1995-й примерно.

Я вот, например, включаю радио и грущу. Я понимаю, что плохо. С другой стороны я никогда не стремилась и не хотела петь для русских людей на английском языке, мне это тоже не очень интересно. Мне часто говорят: почему вы не делаете музыку на иностранном языке?

Мне бы не хотелось делать западную музыку здесь — с ней надо выходить туда. Если ты живешь и работаешь в России, то логичнее достучаться до слушателей здесь. Катастрофа еще и в том, что я не понимаю, что делают эти люди, стоящие на нашей сцене, — зачем они находятся там, что они хотят сказать, не стыдно ли им петь то, что они поют. Глядя на своих коллег, порой хочется уйти из такого искусства. Мне неловко перед самой собой — участвовать во всеобщей вакханалии.

О ЛЮБИМЫХ ПЛОЩАДКАХ

- Обычно я выступаю в клубах и залах от тысячи человек. Даже на переходном этапе мы как-то сразу так взяли этот рубеж. На стадионах мы не работаем — это бессмысленно: я не группа «Руки вверх!». Моя музыка предполагает более камерную обстановку. У каждой площадки есть своя специфика: в концертном зале действо более театрализованное, и зрители, и музыканты словно задействованы в общем спектакле. В клубе атмосфера совершенно другая, люди хотят отдохнуть и развлечься. И мы им в этом помогаем, играя специальную клубную программу.

О ЛЮБИМЫХ ПОЭТАХ

- Любимый поэт — Есенин. Обожаю Есенина за его собственный удивительный язык. С содроганием сердца слушаю бесконечно перепеваемые не самыми талантливыми товарищами стихи великого поэта. Дальше все очень классически — Марина Цветаева, Ахматова. Люблю Поля Элюара, в переводе, правда, потому что без перевода читать тяжеловато. Для меня вообще стихосложение всегда было каким-то фантастическим моментом, потому что стихи, в отличие от прозы, должны в очень сжатом пространстве выразить все — красоту, смысл и атмосферу. Это тебе не роман расписать. Поэты всегда казались мне какими-то особыми существами, и никак не думала я, что сама войду в их число.

СТАЛО ЛИ ЛЕГЧЕ ЖИТЬ МУЗЫКАНТАМ С ПОЯВЛЕНИЕМ ITUNES?

- В каком смысле легче? Вы имеете в виду финансовую сторону? Пока сказать ничего не могу. Альбом у нас вышел 19 мая, а первые отчеты по продажам мы получим месяца через четыре. Все, что можно сейчас сказать: статистика очень хорошая. Я довольна. А цифры мы посмотрим, конечно, потом. Конечно, я рада, что существует такая площадка по продажам музыкального и видеоконтента. Это удобно и потребителю, и музыканту. Хочется пожелать нам всем поработать с iTunes напрямую. Пока представительства iTunes в России нет.

(Павел Вардишвили, Interview, 19.06.14)

Акула примерила спортивный костюм в клипе NLO «Такая любовь»

23.04.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместного клипа NLO и Акулы (Оксана Почепа) «Такая любовь» состоялась 23 апреля 2024 года. Группа представила свою версию хита певицы. В ролике участники NLO, предстают в образе дворовых гопников, которые оказывают артистке знаки внимания. В итоге Оксана Почепа меняет цивильный наряд на спортивный костюм.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее американский рэпер Xzibit выпустил совместный клип с российской сибирской фолк-группой Otyken. Это экранизация ремикса на их оригинальную композицию «Belief», к которой рэпер дописал несколько куплетов на английском языке.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, кавер-версии, Акула, NLO
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фестиваль «Ээхх, Разгуляй!» покажет Первый канал

Наталья Ступникова

Телевизионную версию фестиваля «Ээхх, Разгуляй!» покажет Первый канал 30 апреля 2024 года. Концерт, организованный «Радио Шансон», состоялся в ноябре 2023 года на «Live Арена», и в нем приняли участие более 50 артистов. В их числе Юлия Михальчик, Руслан Алехно, Александр Буйнов, Михаил Шуфутинский, Евгений Кемеровский, Стас Михайлов, Сергей Трофимов, Денис Майданов, Сосо Павлиашвили, Любовь Успенская, Андрей Державин, Стас Ярушин, Shaman, группа «Дюна», Михаил Бублик, Олег Газманов и другие. Ведущие – Александр Устюгов и Аглая Шиловская.

Эфир в 18.20.

Фото: Наталья Ступникова На фото: Андрей Державин
Теги: телеверсия, анонс показа, Ээхх, Разгуляй!

Юрий Башмет проведет в Ярославле XVI Международный музыкальный фестиваль

23.04.2024 11:18 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Алексей Молчановский

XVI Международный музыкальный фестиваль пройдет с 1 по 9 мая 2024 года в Ярославле и городах Ярославской области. Фестиваль будет проводиться под артистическим руководством народного артиста СССР, члена совета Российского союза правообладателей (РСП) Юрия Башмета.

В этом году на фестивале выступят Симона Кермес (сопрано, Германия), Вадим Репин (скрипка), Борис Березовский (фортепиано), Александр Рамм (виолончель), Ксения Башмет (фортепиано), Валерия Абрамова (скрипка), актеры театра и кино Евгений Миронов, Александра Урсуляк, Илья Шакунов, Полина Агуреева, Максим Литовченко, ансамбль «Хуун-Хуур-Ту» (Тыва), Кубинский квинтет саксофонов, Bolivar Brass Quartet (Венесуэла) и другие. Сам маэстро Башмет также примет участие как в качестве солиста, так и в качестве дирижера двух своих коллективов: Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» и лауреата премии «Грэмми» камерного ансамбля «Солисты Москвы».

Гала-концерт открытия фестиваля состоится 1 мая на сцене Ярославской филармонии. В программе открытия сочетаются как старинная, так и музыка XX века. В частности, арии Генделя, Броски и Порпоры прозвучат в исполнении королевы Барокко – немецкой певицы Симоны Кермес, также в этот вечер прозвучит «Итальянская сюита» из балета «Пульчинелла» на темы Дж. Перголези Стравинского (солист – Александр Рамм, виолончель), Три каприса для скрипки с оркестром Н. Паганини – Э. Денисова в исполнении Валерии Абрамовой, и редко исполняемый Концерт для фортепиано и струнных Шнитке (солистка Ксения Башмет). В завершение концерта прозвучит величественный Magnificat Вивальди с участием Филармонической хоровой капеллы «Ярославия». Весь вечер на сцене – камерный ансамбль «Солисты Москвы» под руководством маэстро Башмета.

2 мая Фестиваль традиционно навестит Рыбинск: во дворце культуры «Вымпел» маэстро Башмет и камерный ансамбль «Солисты Москвы» представят программу из сочинений Вивальди, Россини и «Воспоминаний о Флоренции» П.И.Чайковского.

3 мая в Ярославле выступит духовой ансамбль Bolivar Brass Quartet (Венесуэла). Сам маэстро Башмет в тот же вечер выступит в Доме культуры пос. Пречистое.

4 мая на сцене Российского государственного академического театра драмы имени Ф.Волкова будет поставлен спектакль-концерт «Рождение человека» по рассказам Максима Горького и произведениям Эдварда Грига в исполнении знаменитых артистов театра и кино Евгения Миронова и Александры Урсуляк. Участие в музыкально-литературном вечере в постановке Марины Брусникиной принимают камерный ансамбль «Солисты Москвы» под управлением маэстро Башмета и фольклорный ансамбль «Комонь».

Традиционный вечер этнической музыки пройдет 5 мая и в этом году будет представлен этно-ансамблем «Хуун-Хуур-Ту» (Тыва).

7 мая в Театре Волкова – премьера: спектакль «Соборяне. Картины русской жизни» по Николаю Лескову. Это совместный проект Зимнего международного фестиваля искусств и Московского драматического театра имени Н.В.Гоголя. Режиссер-постановщик – заслуженная артистка России Полина Агуреева. Полноценным участником спектакля также является камерный ансамбль «Солисты Москвы» под руководством народного артиста СССР Юрия Башмета.

8 мая на сцене Ярославской филармонии состоится вечер джаза, который проведет Кубинский квинтет саксофонов.

Гала-концерт закрытия фестиваля состоится 9 мая. Среди его участников –солисты Вадим Репин (скрипка) и Борис Березовский (фортепиано), а также Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением маэстро Башмета.

Традиционно большое внимание на фестивалях маэстро уделяется образовательным проектам. Так, получит свое развитие Международная духовая академия, в рамках которой уже в восьмой раз в Ярославле пройдут мастер-классы по медным и деревянным духовым инструментам, а также пройдет мастер-класс Симоны Кермес по барочному пению. В рамках фестиваля уже в шестой раз пройдет Школа молодых журналистов, освещающих события культурной жизни и академического искусства в региональных СМИ.

β 16+