Линда: «Общий язык с мужем находим на интуитивном уровне»
О ТАНДЕМЕ С ВАЛЕРИЕЙ ГАЙ ГЕРМАНИКОЙ
- Валерия - очень интересный человек. Предложение было конкретно от меня. Она сразу согласилась, потому что оказалась моей поклонницей. Человек реально уважает, что мы делаем. Мы встретились, чтобы сделать что-то, что было бы уникальным.
О НОВОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ
- Сейчас самое важное для меня - проект Bloody Faеries. Это английский проект, мы сделали разные интерпретации классических литературных вещей. «Мастер и Маргарита», Жанна д’Арк, сказки братьев Гримм. Записывали все это в Лондоне. И дали возможность людям вспомнить этих персонажей.
Мы встречались с очень интересными людьми в лондонском филиале Universal Music. И все нам говорят: «Это же Тим Бертон!» Имея в виду, что похожий стиль. Кстати, Бертон очень заинтересовался двумя песнями - про Маргариту и Жанну д’Арк. Bloody Faeries - это я, Линда, и Стефанос Корколис.
Самое главное, что у нас есть контакт и абсолютное творческое совпадение с интересным человеком - Хейденом Бенделлом (легендарный британский продюсер, работал с Тиной Тернер, Massive Attack, A-ha и кучей других мегазвезд. - Ред.). Который работал с нами над дебютным альбомом Bloody Faeries.
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ХЕЙДЕНОМ БЕНДЕЛЛОМ
- Мы просто выложили в интернете песни Bloody Faeries. И Бенделл это услышал и сам нам позвонил, приехал в Москву, поверил в нас. Это же невозможно материальными ходами организовать! Есть люди, которые кайфуют от музыки. А если ты делаешь музыку только для того, чтобы тебя показали по телевизору... Это вообще уродство, мне кажется.
О СВОЕМ ПОСЛЕДНЕМ СОЛЬНОМ АЛЬБОМЕ
- Что было раньше и что есть сейчас - это абсолютно две разные стороны. Хочется, чтобы люди, приходя на концерт, не сравнивали меня со мной прежней. Прошлое было отличное, но оно закончилось. Все имеет какое-то развитие. Есть старый «засол» людей-консерваторов, а есть люди, которым нравится чему-то учиться и идти дальше. Я вхожу в эту кучку людей. Которые похожи на деревья: они имеют свои корни, листья, которые иногда опадают - иногда больно падают. Но потом снова вырастают. Я вот с ними.
О СТАРЫХ ПОКЛОННИКАХ
- «Старые поклонники» - это так страшно вообще! Я не люблю людей, которые думают штампами. Мне важна живая идея. Ну вот я была Линдой в прошлом. Прошло время, и что, я должна остаться все той же Линдой?! Все зависит от твоей головы, твоей души, от того, как ты чувствуешь время. И в каждом конкретном времени у тебя свои мысли, форма, представление о себе самой, о тех людях, которые тебя окружают. Мне важно быть духовно востребованным человеком. Это приносит большое удовольствие мне самой. Но при этом многое надо отдавать от себя. Не брать от жизни, а отдавать. Тогда все получится.
О ЖАНРЕ СВОЕЙ МУЗЫКИ
- Это электронная музыка, очень самобытная. Это тоже эксперимент Стефаноса - он пытается понять наш менталитет и делать то, что интересно России. Имею в виду аранжировки, образы музыкальные. Вообще работа со Стефаносом быстрая. Ты садишься в студии с музыкантами, пишешь примерный набросок мелодии. Отталкиваешься от слов. А слова сами по себе несут какую-то мелодическую схему. Для Стефаноса это очень просто: он берет слова, идею мелодии - и рождаются звуки... Никогда не знаешь, чем это закончится, рождается все на месте.
О ЛЮБВИ МИЛЛИОНОВ
- Знаете, 20 лет назад было не важно. А сейчас очень важно. Но мы только начинаем. У меня были непростые внутренние моменты, которые нужно было пережить. А потом собраться и придумать новую историю. То, что мы делаем сейчас, абсолютно несравнимо с тем, что было. Уникальнее не бывает. Раньше мы могли реализовать наше творчество, потому что материальный вопрос вообще не стоял - деньги были. Ты приходишь куда угодно, договариваешься о чем угодно. Естественно, мы творили искренне, не лгали, но свои идеи могли поддержать финансово. А сейчас все зависит только от творчества. Решает человеческое сердце, а не деньги.
ОБ ОБЩЕНИИ С МУЖЕМ
- К сожалению, Стефанос никак не может переключиться на русский, я к греческому вообще не расположена, а мой английский - он такой, «между прочим». Но поскольку отношения, которые у нас сложились со Стефаносом, интуитивные, общий язык мы все же находим. Да, у нас есть много разногласий, мы спорим, есть легкий «садомазохизм» в отношениях. Но окончание споров всегда позитивное. Удивительно, любой конфликт, атмосфера недопонимания почему-то всегда рождают много идей.
ОБ ИМЕНИ
- В семье только папа называет меня Светой. Бабушка звала меня Лейбла. Линда появилась, когда мне было лет 11 - 12. Мне очень нравилось это имя. Не могу объяснить почему. Сейчас я не привязана к имени Линда, но поскольку все меня так называют, я отношусь к нему как к родному. А переделывать паспорт… Мне кажется, это глупо.
О СВОБОДНОМ ВРЕМЕНИ
- Люблю очень ходить пешком. Просто ходить. Бегать. Любое движение для меня интересно. Я не люблю сидеть на одном месте, сразу теряю интерес ко всему.
О ДЕПРЕССИВНОСТИ
- Абсолютно нет. Меня родили мои прекрасные родители, я воспитывалась в любви, у меня была любимая бабушка. Они мне дали все, мой фундамент. Депрессиям просто неоткуда взяться.
О ПОДДЕРЖКЕ В МИНУТЫ ОДИНОЧЕСТВА
- Близкие люди. Их число ограниченно. Еще концентрируюсь на благотворительных акциях. Когда ты видишь, что твое участие в них принесло пользу, когда видишь глаза людей, которым нужна помощь... Это непередаваемо.
(Сергей Ефимов, «Комсомольская правда», 18.06.14)
Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»
Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.
Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.
В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.
В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.
«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».
Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС
Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.
Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».
Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».
Начало в 12.00.
Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.
Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы
Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»
Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.
Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.
- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.
Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.