Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Ева Польна: «Я своим живым примером показываю, что телки офигительно рулят миром»

16.06.2014 16:36 Музыка Рубрика: Дайджест

О ГРУППЕ «ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО»

— С одной стороны, когда мне говорят, что «Гости из будущего» — группа из 90-х, у меня волосы дыбом встают на ногах. Ребята, какие 90-е? Песня «Беги от меня» взорвала страну в 99-м, а 7 наших альбомов вышли в нулевых. С другой стороны — да, абсолютно. Для меня самой это призрак из прошлого. Я никогда не разрешала писать «экс-солистка группы «Гости из будущего». Для меня приставка «экс» — олицетворение всех сбитых летчиков, которые пытаются выехать хоть на чем то. Ева Польна вроде и не новый артист, но какой-то другой. Ты должен доказывать, что ты имеешь право существовать.

ОБ АЛЬБОМЕ «ПОЕТ ЛЮБОВЬ»

- «Поет любовь» делалась долго, трудно. Я после ухода из группы осталась в пустом пространстве: без студии, аранжировщика, саунд-продюсера. Но при этом было понятно, что мне нельзя делать музыку хуже, чем была в «Гостях из будущего». Не нужна просто Ева Польна с милыми песенками, которые хорошо звучат у костра. Я уверена, что мы с Юрой Усачевым делали потрясающие вещи, при этом в каждом альбоме у нас были известными только 3–4 песни. Нашей визитной карточкой стало то, что звучало из каждого утюга.

О ТЕКСТАХ ПЕСЕН

— Пусть это прозвучит пафосно, но для меня стихи — часть моей жизни, часть моих любимых людей, я этим болею. Я не хочу шутить с жизнью, с переживаниями, с любовью, с пограничными состояниями. Для меня принципиальный вопрос всегда: как это будет слушаться через 10 лет. Не хочу оставлять после себя музыкального и словесного мусора.

О СОЗДАНИИ ХИТОВ

— Я просто знаю, какая строчка стрельнет. Знаю слова, которые останутся внутри человека и будут его грызть. Песня «Люби меня по-французски» звучит кучу лет. И всех — интеллектуалов, селян, топ-менеджеров, особенно мужского пола, — она до сих пор мучает. Это заманушка, это вызов, под эту завуалированную историю каждый может втюхать свою фантазию. Все ведь прекрасно понимают, что это про секс, а не то, что мы с товарищем читаем Франсуа Вийона и прогуливаемся по набережной Сены. Ясно же, что речь идет о перепихоне. И вот слушатели думают: блин, как Ева это делала, когда писала стихи, — сверху, слева, сбоку и в какие места… Это я к тому, что не надо пытаться анализировать поэзию. Не выйдет из этого ничего хорошего.

ПОЧЕМУ НЕ ПОЕТ НА АНГЛИЙСКОМ?

— Я хочу делать умную, взрослую поп-музыку на русском. Наше поколение начало слушать музыку, когда смыслы обесценились. В детском саду мы слушали песни наших мам: «Я тебя своей Аленушкой зову» или там Софию Ротару. Вот тогда слова имели значение. Сейчас это все как будто не нужно. Но лично я последние 97 лет живу в этой стране и говорю на русском языке. И я хочу послушать красивую песню с хорошим текстом, чтобы меня, взрослого человека, это тронуло. Я понимаю, что английский текст написать и спеть проще. Вот поставь хаус-мьюзик, и я могу просто из головы часами петь: «I need your lovin» — и вроде даже получится красота. А ты вот спой: «Что делало твое сердце на берегу разлуки, тренировало мышцы».

О ЛЮБИМОЙ СОВЕТСКОЙ МУЗЫКЕ

- Я Рыбникова очень люблю. Это гений современной музыки, он останется в веках. Что еще из советского: в детстве любила Валерия Леонтьева. Вот фантастический певец. Он всегда все делал живьем, голосом все свои трели выпевал. Юрий Антонов тех же 80-х — это наше все. Мы одно время делали такие домашние вечеринки: все приносили старые винилы, звали друзей-ди-джеев. Подмиксовывали Антонова с новым звуком.

О ПИАРЕ

- Я не хочу, как условные Николай Басков и Натали, делать пиар из каждого своего шага. Живу в своем частном пространстве, о нем и рассказываю. В фейсбуке пишу только сама. Мне вообще не интересны статьи в журнале «Отдохни» про то, что Еве купили новые ласты и трусы и вот она пошла на Красное море нырять. А другим и в голову не придет, что у этого человека в шляпе, который поет на какой-то песне года, есть какая-то другая, своя история. Все, что видят во мне, это некоего персонажа, поющую женщину в странных одеяниях.

O PUSSY RIOT И ФЕМИНИЗМЕ

— История с Pussy Riot не имеет никакого отношения к феминизму. Это шоу-бизнес, только другого уровня. Люди, которых мы не знаем как музыкантов, сделали мерзкую вещь. Пернули чего-то и убежали. Они разве пытались чего-то сказать в защиту матерей, у которых мужья отбирают детей? Выступали в защиту женщин, которых притесняют по сексуальным правам? Мне неинтересно высказываться на эту тему. Я своим живым примером показываю, что телки офигительно рулят миром. Живет такая женщина, никто ее не продюсирует, а она, несмотря ни на что, идет дальше.

О СИТУАЦИИ НА УКРАИНЕ

— Я эту тему не могу так запросто обсуждать. Мой папа родом с Западной Украины, там всегда был национализм. Но папа — военный врач-подводник. Давал присягу родине, служил России и СССР, плавал на атомной подводной лодке, чинил матросов, для него это противостояние — абсурд. Я сама обожаю Украину и одно время мечтала переехать в Киев. Питер — это тонкость, Москва — дикая энергия, а Киев — это все вместе. Прекрасный, удивительный, светлый город. Был. Мне просто жаль, что это больше не так, и хочется верить в лучшее.

ЧТО ВИДИТ, КОГДА ЕЗДИТ ПО СТРАНЕ?

— Когда я езжу с концертами, я вижу страх и ненависть в Лас-Вегасе, ужас и разруху. Ты приезжаешь на площадку и своим здоровьем компенсируешь отсутствие звука. И так из года в год. Я смотрела концерт Ани Лорак в Кремле: это было очень красиво! Человек потратил столько сил и при этом не может показать это шоу больше нигде. Западные артисты возят трейлеры с декорациями, но в нашем случае их просто невозможно ни поставить где-то, ни все эти усилия окупить. Мы приходим и выступаем на деревянных полах в ДК. Поэтому в нашей стране шоу — это мы. Вот я — шоу. Именно поэтому у меня — шляпы, веера, платья, туфли. Люди из города Усть…юйска, где 3 улицы и 2 фонаря, заплатили деньги, потратили свое время, пришли на меня посмотреть. Я пытаюсь им дать красоту, три раза меняю эти нелепые, как вы сказали, шляпы. Потому что у них это останется в памяти. Это уважение к публике, которая потом скажет: к нам приезжала Ева Польна, трижды переодела платье и показала пять шляпок. И вместе с музыкой и текстом и той доверительной атмосферой, которая выстраивается со зрителем, получается волшебство. А потом я пойду домой, надену майку, и у меня будет своя жизнь. С детьми, вареньем, кошками, собаками и Мамардашвили.

(Екатерина Дементьева, «Афиша-Волна», 16.06.14)

«Гран-Куражъ» впервые даст концерт в Зеленом театре Парка Горького

23.04.2024 20:02 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Группа «Гран-Куражъ» выступит с большим летним концертом в Москве 20 июля 2024 года. Команда впервые выйдет на легендарную сцену Зеленого театра ЦПКиО имени Горького, чтобы под открытым небом представить специальную сольную программу. В основу сет-листа ляжет полноформатный альбом «Легенды мира из огня». Кроме того, на большом концерте прозвучат все главные хиты команды за ее 20-летнюю историю.

Напоминаем, что премьера нового альбома группы «Гран-Куражъ» «Легенды мира из огня» состоялась 1 марта 2024 года. «Легенды Мира из огня» музыканты коллектива называют самым масштабным студийным релизом в своей истории. Впервые группа решилась на создание цикла песен, объединенных общей концепцией.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: анонс концерта, Гран-КуражЪ, Зеленый театр ЦПКиО им. Горького
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Ундервуд» отметит столетие Булата Окуджавы «Сентиментальным маршем» в МХТ имени Чехова

Лиза Беляева

Концерты «Сентиментальный марш», приуроченные ко Дню Победы и столетию Булата Окуджавы, пройдут в МХТ имени Чехова 8 и 9 мая 2024 года. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и другие. Актеры Константин Хабенский, Ульяна Глушкова, Елизавета Ермакова и Владислава Сухорукова прочтут стихотворения Булата Окуджавы, отрывки из воспоминаний самого поэта и его современников.

- В моем детстве и юности везде, в том числе и в моей семье, звучали песни Окуджавы, и я впитал их в себя. Но уже в период студенчества, исполняя эти песни, я чувствовал, что они по энергии имеют право существовать в другом регистре, - говорит Константин Хабенский. - Эта идея долго сопровождала меня, и однажды я поделился ею с ребятами из «Ундервуда». Мы решили рискнуть и записать свои интерпретации. А теперь хотим проверить, насколько у нас это получилось.

Вокалист «Ундервуда» Максим Кучеренко признался, что скучает без песен Булата Окуджавы и желает, чтобы они заняли достойное место в современном музыкальном мире.

- Надо хорошее, доброе, талантливое слово не забывать, чтобы оно не утонуло в пучине истории, - вторит ему коллега по группе Владимир Ткаченко.

Как мы сообщали ранее, трибьют-альбом группы «Ундервуд» Булату Окуджаве «Проект О» вышел 5 апреля 2024 года. В релиз вошли 13 песен в электрических аранжировках. Альбом вышел в преддверии столетия Булата Окуджавы, которое будет отмечаться 9 мая 2024 года.

На музыкальном форуме Colisium St.Petersburg 2024 обсудят VR, NFT и академическую электронику

23.04.2024 17:59 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Ежегодный форум музыкальной индустрии Colisium St.Petersburg 2024 пройдет с 26 по 27 апреля 2024 года в отеле “Санкт-Петербург”. Событие объединит основных участников музыкального и концертного рынка: продюсеров, организаторов концертов и фестивалей, представителей билетных операторов, звукозаписывающих компаний, лейблов, концертных площадок, специалистов по продвижению, авторскому праву и страхованию мероприятий.

Форум будет полезен как профессионалам музыкального закулисья, так и начинающим специалистам и студентам, а также всем желающим разобраться в работе индустрии, найти новые партнерские взаимодействия.

В течение двух дней будут работать 8 конференц-залов с выступлениями избранных спикеров, зона для нетворкинга. Запланированы также кофе-брейки, шоукейсы с артистами и вечернее афтепати.

Потоки форума:

  • Business: все, что происходит сейчас в концертном бизнесе и построении туров; презентации площадок.
    Работа Ассоциации КТиБО, изменения на билетном рынке, актуальное страхование билетов от возврата, вторичный билетный рынок, безопасность массовых мероприятий, юридическая защита бизнеса, гибридные концерты и использование VR.

  • Artist: все, что необходимо музыкантам для профессионального роста.
    Как попасть на большие фестивали, развитие бренда артиста, публикация и продвижение треков, привлекательность для брендов, 40 лет карьерного марафона, видеоконтент для продвижения, грамотное режиссирование шоу/концерта/плейлиста, прослушивание и питчинг треков экспертами.

  • PR&Digital: все знания, необходимые для эффективной работы с медиа, FM радио, музыкальными телеканалами.
    Создание инфоповодов, взгляд журналиста на качество музыки, работа с подкастами, практикум интервью, как выбрать между ТВ и Youtube, как испортить отношения с журналистом, работа с инфлюенсерами, как правильно написать пресс-релиз, последние самые актуальные кейсы по диджитал-маркетингу, соцсети как инструмент продвижения музыкальный проектов, пользовательский контент как основа контент маркетинга, NFT и BitClout как новые инструменты монетизации творчества, грамотная работа с e-mail-маркетингом, мессенджеры как инструмент формирования аудитории, комплексные стратегии продвижения в цифровой среде, секреты контекстной рекламы.

  • Electronic: индустрия электронной музыки.
    Опыт лицензирования музыки, грамотная подготовка к работе на звукозаписывающей студии, будущее жанра, интерактивный подкаст с артистами, IT в музыке, современное музыкальное образование, навыки современного диджея, онлайн-стримы как дополнение к клубным выступлениям, производство музыки, основы аранжировок, клубы и фестивали.

  • Cosmos: новый поток форума, посвященный экспериментальной и авангардной музыке, академической электронике.

  • Production: основы звукорежиссуры, специфика концертной и студийной звукорежиссуры, искусство аранжировок, студийная и домашняя звукозапись. Новые веяния в профессиональном музыкальном оборудовании.

  • Workshop: практические занятия для музыкантов.
    Мастер-классы по вокалу от ведущих педагогов и артистов, актерское мастерство, сценическая речь, раскрытие голоса, эффективные методы как не бояться сцены и как правильно себя преподносить.

  • Mental Health: актуальные темы ментального здоровья.
    Улучшение продуктивности отрасли через рост психологической устойчивости и гармонии.

  • Showcases: выступления артистов перед экспертами, журналистами и менеджерами музыкальной индустрии, вечерняя программа.

Адрес: Санкт-Петербург, Пироговская наб., 5\2 (отель “Санкт-Петербург”)

Расписание форума, билеты доступны наофициальном сайте проекта.

Дополнительная информация, аккредитация СМИ: colisium.org@gmail.com

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Colisium, анонс форума
β 16+