Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Сергей Безруков: «Самое главное для меня — Его Величество актер»

О «МОСКОВСКОМ ГУБЕРНСКОМ ТЕАТРЕ» НА ОКРАИНЕ МОСКВЫ

— Ну, Кузьминки — это не совсем окраина, судя по тому, до каких размеров увеличилась Москва. (Улыбается.)

Я думаю, проблема для многих — удаленность от метро, а у нас метро рядышком: две минуты — и вы, дорогие зрители, в театре. Мне самому район Кузьминки хорошо знаком.

Стоит приехать. Атмосфера по-настоящему театральная. Правда, пока еще кто-то именует наш театр Домом культуры, поскольку театр располагается в здании Московского областного дома искусств. Но мы движемся к тому, чтобы не только именоваться Московским Губернским театром, но и быть им на деле. Никакой это не ДК, это настоящий театр с хорошей сценой, с интересным залом на 780 мест. Это большая сцена, а малая — на 200 мест. Что еще нужно творческому человеку, чтобы жить в театре и создавать спектакли малой и большой формы?

О НЕЛЮБВИ К ЦЕНТРУ

— Мне гораздо приятнее жить не в самом центре. А здесь, в районе нашего театра, и экология получше: рядом парк Кузьминский, замечательный, недалеко и Кусковский, в котором я вырос. Место уж больно шикарное! Да и театр сам по себе прекрасный. Там, Вадим, стоит побывать, на самом деле.

О ЛЮБВИ К СВОИМ АКТЕРАМ

— Мне кажется, художественный руководитель должен быть таким. Он должен любить свою профессию, театр, любить актеров как своих детей. А как иначе? Ты заботишься о каждом из них, думаешь, ночами не спишь, тасуешь, как карты в колоде: в следующую работу возьму вот этого актера, а этих артистов хорошо бы вместе свести в таком-то спектакле, и так далее.

<...> Я вообще всегда любил своих партнеров — и в кино, и в театре.

О РЕЖИССЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

— Вадим, дело в том, что режиссурой я уже занимался. Давно, еще будучи актером театра Табакова, я негласно ставил спектакли, был ассистентом режиссера. Я, например, помогал Андрею Житинкину работать над «Психом», инсценировку которого я, помнится, собирал и клеил вместе с Людой Улановой. В спектакле про Феликса Круля я фактически заново придумал своего героя, поскольку в инсценировке романа Томаса Манна меня многое не устраивало.

<...> Я, может быть, не такой радикальный, как многие наши московские режиссеры, все-таки я поклонник классического театра. Я воспитан в традициях классического театра. И поэтому для меня классический театр является основой. Но я не против экспериментов, я их люблю. Самое главное для меня — Его Величество актер, чтобы можно было сопереживать, чтобы всë по-живому.

<...> Для меня просто важно, чтобы актер выглядел достойно. Я придумаю огромное количество ходов, чтобы прикрыть даже порой слабого артиста, но даже со слабым артистом я поработаю как актер-педагог.

БУДЕТ ЛИ ЖЕНА ИГРАТЬ В ГУБЕРНСКОМ ТЕАТРЕ?

— Я думаю, это возможно. Во-первых, я очень не хочу, чтобы какие-нибудь «добрые» люди стали проводить странные аналогии: дескать, примой всегда становится жена художественного руководителя. Ира давно не играла в театре, в основном она киноактриса. А в театре она была занята, может быть, лет десять назад. Есть в перспективе одна постановка, в которой Ира будет занята. Это пьеса молодого драматурга Ярославы Пулинович «Бесконечный апрель» в постановке молодого режиссера Анны Горушкиной. 

О ПОДДЕРЖКЕ ЖЕНЫ

— Помогает. Во-первых, она занимается делами Фонда Сергея Безрукова. И в делах театра она участвует. Ирина взяла на себя тифлокомментирование. Дело в том, что мы стали первым в стране театром, в котором есть такая услуга, специально для незрячих людей, чтобы они тоже могли приходить на спектакли. Это особая наука, этому надо учиться. Профессия редчайшая, есть всего двадцать специалистов. Ира прошла серьезное обучение, получила диплом тифлокомментатора. Это человек, который может вживую комментировать действие для незрячих.

ОБ УХОДЕ ИЗ КИНО В ТЕАТР

— Сегодня у меня действительно в приоритете театр. Еще осенью я отказался от европейского проекта, в котором мне предложили интересную роль. Тогда мне приходилось сводить артистов на репетициях спектакля, поскольку у них были еще съемки в кино. Это большое дело — свести всех вместе.
Я пожертвовал [собой]. Это необходимо, Вадим. Я думаю, мне за это воздастся. Все-таки театр — это служение. И если ты настоящий фанат театра, тебе это никогда не надоест, ты всегда будешь готов идти на какие-то жертвы. Я актер, которому сейчас уже сорок лет, в профессии, можно сказать, со школы. Со мной отец начал заниматься, когда я только пошел в первый класс. И мне до сих пор всë это не надоело.

О ПОДДЕРЖАНИИ ЗДОРОВЬЯ

— Я стараюсь вести здоровый образ жизни. Я не пью, не курю, не отвлекаюсь на посторонние глупости. Мне кажется, это такое большое заблуждение, что якобы для того, чтобы что-то придумывать и создавать, надо немного расслабиться, выпить, и вот… пойдут идеи. Это не так. Импровизация и полет фантазии — только на трезвую голову. А что касается курения — тоже, как мне кажется, разумным решением было — не в ущемление прав всех курильщиков — сделать в театре специальную курительную комнату. Ты же знаешь, люди творческие: мол, давай в гримерке покурим. Я просто негодовал по поводу запаха табака. Я уже добился, чтобы для этого выделили специальную комнату, с вытяжками, лавочками, пепельницами, с умывальником. В противном случае буду штрафовать, и довольно серьезно.

О ПРИОБРЕТЕННЫХ НАВЫКАХ

— Наверное, я учусь говорить нет. Учусь говорить с людьми довольно-таки жестко. Это необходимо. Я понял, что любимым для всех, как актер, не будешь никогда.

О ЗРИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ

— Как актер я никогда не стремился к тому, чтобы меня все любили. Есть разные категории зрителей: и те, кто меня терпеть не может, и даже те, кто ненавидит. Ну и пожалуйста. А есть и те, кто любит. И это гораздо важнее.

(Вадим Верник, «ОК!», 06.06.14)

«Le prince André. Князь Андрей Болконский» Алексея Рыбникова заканчивает историю в театре «Градский Холл»

28.03.2024 19:37 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой спектакля

Заключительные показы музыкальной драмы Алексея Рыбникова «Le prince André. Князь Андрей Болконский» пройдут на сцене театра «Градский Холл» 25 апреля и 24 мая 2024 года. В центре сюжета – показанная в самых тонких психологических аспектах история князя Андрея Болконского, одного из главных героев романа Льва Толстого. Либретто «Le prince André. Князь Андрей Болконский» основано на оригинальных текстах романа «Война и мир», но не ограничивается ими: в спектакле звучат и документальные исторические строки: обращения императора Александра I, письма, дневники и мемуары Наполеона Бонапарта, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Линия жизни Андрея Болконского, который у Толстого в романе совсем молодой человек, его искания смысла в жизни, настоящая и трагическая любовь к Наташе Ростовой, героическая гибель на войне и в финале приход к Богу... это показалось мне настолько важным, что я сделал Князя Андрея главным героем моей музыкальной драмы, — рассказывает Алексей Рыбников.

По словам создателей, «Le Prince André. Князь Андрей Болконский» невероятным образом сочетает в себе самые разные жанры, от рэпа до рока и мелодекламации. Арии исполняются на двух языках — русском и французском, а сохранить историческую точность помогают сценические костюмы в стиле XIX века и декорации, передающие дух эпохи.

Роли в музыкальной драме Алексея Рыбникова исполняют участники 1-го сезона проекта «Голос» на Первом канале Никита и Александр Поздняковы, Валерия Воробьева (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Искренне Ваша», «Серебряный волк»), Кульчицкая Екатерина (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Настя, соберись!», «Кулагины», сериал «Метод»), Орлов Роман, Сивец Леонид, Евгения Благова (проект «Голос» на Первом канале»), Светлана Бакаева, Александр Космачев (мюзиклы «Шахматы», «Бал вампиров», «Чайка» и т.д.), Светлана Милованова (кинофильмы «Фурцева», «Гражданка Катерина», «Последний лепесток», «Сиделка» и т.д.), Николай Дроздовский (кинофильмы «Выжить после-3», «Вижу-знаю», «Опекун», «Морские дьяволы. Смерч-3», «Женская консультация», «Дорога на Берлин» и т.д.), Николай Лютов (кинофильмы «Детективы», «Право на правду», «Двойная сплошная», «Потерянный», «Глаза в глаза» и т.д.) и др.

Впервые произведение было представлено публике в 2021 году на сцене театра Et Cetera и сразу стало заметным явлением на театральной карте Москвы. Спустя полтора года спектакль обрел постоянную прописку в театре «Градский Холл».

Ранее в театре «Градский холл» состоялась премьера музыкальной комедии «Формула любви». Спектакль поставлен по мотивам знаменитого киносценария Григория Горина, положенного в основу знаменитой киноленты Марка Захарова.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Жители России вернули 100 тысяч билетов на массовые мероприятия

Pixabay

За 5 дней после теракта в Crocus City Hall жители России вернули порядка 100 тысяч билетов на массовые мероприятия. Такие данные распространил организатор Международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергей Бабич. На данный момент на руках у россиян, по его словам, остается около 6–7 млн билетов, приобретенных ранее на все доступные события, их общая стоимость составляет 13–15 млрд рублей, передает РБК.

При этом в пресс-службе «МТС Энтертейнмент» (управляет билетными агрегаторами Ticketland, MTC Live и Ticketscloud) называют более скромную цифру возвратов по всему рынку, чем Сергей Бабич, - до 60 тысяч. билетов.

Сергей Бабич считает, что по всей России отменили за последние дни примерно 1,5–2 тысяч массовых мероприятий. Они составляют примерно 3% от запланированных событий. Сергей Бабич подчеркнул, что большинство организаторов стараются не отменять, а переносить мероприятия.

После теракта продажи билетов на концерты упали на 60–70% отмечает, в свою очередь, глава информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов. Однако ряд мероприятий, «отмененных в моменте», все-таки состоится, продолжает он, а спрос на массовые развлечения уже начал восстанавливаться.

Ранее мы сообщали, что повсеместный возврат билетов на грядущие культурные мероприятия в Москве после теракта в в Crocus City Hall в настоящее время отсутствует. По прикидкам участников рынка развлечений, спрос может вернуться на прежний уровень в течение двух ближайших недель.

Источник: РБК Фото: Pixabay
Теги: перенос, продажа билетов, билеты

Павел Деревянко и Борис Андрианов станут идеальной парой хулиганов

27.03.2024 18:08 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Спектакль «Хулиганы. Идеальная пара» будет представлен 16 апреля 2024 года в театре «Одеон». В постановке задействованы актер театра и кино, лауреат премии «Золотой орел» Павел Деревянко и виолончелист, лауреат международных конкурсов и заслуженный артист России Борис Андрианов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.

- «Хулиганы. Идеальная пара» — интеллектуальный праздник тонкого искрометного юмора, - говорится в описании проекта. - На сцене – яркий дуэт мастеров, блистательно соединяющий актерское ремесло с виртуозным исполнением музыкальных фрагментов от Баха до Чижика-Пыжика.

В основу спектакля легли рассказы звезд сатиры 1920-х годов Аркадия Аверченко и Надежды Тэффи.

Ранее сообщалось, что премьера оперетты Имре Кальмана «Мистер Икс» состоится в Московском театре оперетты 23 и 24 марта 2024 года. Автором обновленного либретто стал Константин Рубинский («Весёлая вдова»), поставил спектакль режиссер и балетмейстер Валерий Архипова («Фанфан-Тюльпан», «Любовь и голуби», «Доходное место»), в роли музыкального руководителя выступил главный дирижер театра Константин Хватынец, художника-постановщика - Сергей Новиков («Куртизанка», «Каприз императрицы»).

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: анонс спектакля, Павел Деревянко
β 16+