Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

Игорь Сечин судится с Forbes и «Комсомолкой»

27.05.14 10:12 Раздел: Звезды Рубрика: Скандалы и происшествия
Игорь Сечин судится с Forbes и «Комсомолкой»

Президент "Роснефти" Игорь Сечин подал в суд иск на издателя российской версии журнала Forbes и на газету "Комсомольская правда", требуя опровергнуть материалы с утверждением, что он самый высокооплачиваемый топ-менеджер в России. Как сообщают «Известия», недостоверная, по мнению Сечина, информация была опубликована в 12-м номере Forbes за 2013 год в рейтинге самых дорогих руководителей компаний в России. В журнале была статья, в которой утверждалось, что Сечин в 2012 году якобы получил совокупную компенсацию в 50 миллионов долларов. Там также говорилось, что при покупке акций "Роснефти" Сечин якобы использовал кредит от Газпромбанка. Кроме того, Сечин выразил несогласие с данными журнала об участии фонда UCP (президент UCP Илья Щербович входил в совет директоров "Роснефти") в финансовых процессах вокруг компании, а также с утверждением источников Forbes о том, что заявления Сечина в 2012-2013 годах якобы сбивали котировки компании ТНК-ВР, которую "Роснефть" впоследствии поглотила.

В исковом заявлении говорится, что авторы наводят читателя на мысль о сговоре Сечина с Щербовичем с целью умышленно снизить котировки акций ТНК-BP и выкупить их на бирже, чтобы затем выгодно перепродать в рамках добровольного предложения о выкупе акций. Кроме того, истец напомнил, что манипулирование рынком в России преследуется уголовным законом, поэтому утверждения о влиянии слов Сечина на котировки негативно отражаются на его репутации.

- У нас есть основания полагать, что при написании материала редакция действовала в интересах конкурентов, так как деловой репутации был нанесен ущерб. Мы открыты для всех СМИ, которые хотят получать объективную информацию. Мы готовы работать с добросовестными журналистами. В обратном случае мы считаем правильным решать данные вопросы в правовом поле, — приводит газета слова представителя компании.

Газета "Комсомольская правда" привлечена к суду в качестве соответчика, так как на ее сайте был опубликован материал со ссылкой на Forbes, в котором утверждалось, что Сечин является самым дорогим топ-менеджером в стране. После получения иска главред Владимир Сунгоркин принял решение удалить материал.