Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

06.12.2016

Александр Винокуров сообщил, что включать «Дождь» команды не было

22.05.14 14:00 Раздел: Индустрия Рубрика: Рейтинги и аналитика
Александр Винокуров сообщил, что включать «Дождь» команды не было

Инвестор телеканала «Дождь» Александр Винокуров 22 мая 2014 года в блоге на сайте телеканала рассказал, как идут переговоры с операторами по поводу возобновления вещания. О возвращении «Дождя» в кабельные сети заговорили после того, как Владимир Путин назвал «Дождь» «интересным телеканалом с хорошим молодым коллективом» и сказал, что «сделает все, чтобы избавить канал от избыточного внимания контролирующих органов».

По словам Винокурова, на самом деле переговоров сейчас нет.

- Переговоров нет, - написал он. - Переговоры в бизнесе - явление обязательное и постоянное, когда нужно обсудить все коммерческие вопросы и стать партнерами. Так у нас и было до конца января. Мы позвонили всем операторам, кому-то написали письма. Ответ операторов был в каждом случае неофициальный и одинаковый «Включать “Дождь” команды не было». Предполагаю, что такую команду операторы хотят получить от администрации президента.

Переговоры по поводу пролонгации истекающего 20 июня 2014 договора с арендодателем идут «тоже никак».

- Вы знаете, что договор аренды очень простой вариант коммерческого соглашения. Надо всего лишь обсудить срок и цену. «Была команда не продлевать договор с «Дождем» - это тоже неофициально. Какие уж тут переговоры?!

Тем не менее администрация «Дождя» решила продолжать своё дело в тех условиях, которые есть.

- Скоро расскажем про то, сколько денег мы теперь тратим (после оптимизации) и как планируем их зарабатывать в будущем, - пообещал Александр Винокуров. - Вот прямо сейчас ребята пишут с конференции одной рекламной группы, что «продажи контента в сети» растут во всем мире. И мы пойдем этим путем. Рекламодателям в целом тоже понравилась положительная оценка, которую дал нам президент. Им понравилась, что он нас смотрит. Качество нашей аудитории оказалось даже выше, чем мы могли предположить. С количеством аудитории, в целом, тоже все ОК. Цифры, конечно, стали поменьше, но не на столько, насколько можно было ожидать из-за значительного сокращения технического охвата после отключений.

Вот последние: аудитория телеканала Дождь, TNS, пиплметры, январь 2014 - март 2014: среднемесячный охват (monthly reach) 8.595 тыс. чел, среднесуточный охват (daily reach) 878 тыс. чел. Это только традиционное телесмотрение. SmartTV и интернет-смотрение нужно еще прибавить к эти цифрам.

Чуть сложнее обстоят дела с нашим помещением. Мы не сможем переехать с «Красного Октября» за один день. Потому что там у нас не просто офис-столы-компьютеры, а сложный аппаратно-студийный комплекс. Чтобы такой построить нужно 8-12 месяцев ударной работы и $7-10 млн. Мы верим, что за месяц может случиться чудо и «команда включить и оставить» придет.