Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

Газета «Метро» судится с газетой «Метро» из-за названия

22.05.14 12:32 Раздел: Индустрия Рубрика: Скандалы и происшествия
Газета «Метро» судится с газетой «Метро» из-за названия

Издатель газеты Metro - ОАО "Газета Метро" - подал иск в арбитражный суд о запрете челябинской газете «Метро 74» использовать в своем названии слово "метро". Истец просит суд запретить ООО "Медиа-пром" размещать (использовать) обозначение "метро" при издании и распространении своей газеты, сообщает РАПСИ со ссылкой на челябинский арбитражный суд.

То не первый судебный спор издателей газеты Metro с региональными изданиями, использующими в своем названии слово «метро». Ранее Суд по интеллектуальным правам (СИП) отправил на новое рассмотрение в суд первой инстанции иск ОАО "Газета Метро" о запрете "Новосибирской Метро-газете" использовать слово "метро" в своем названии. Истец является лицензиатом ряда товарных знаков, в которых наличествуют словесные элементы "метро", "metro", "metrotv". Он просит суд запретить размещать (использовать) обозначение "метро" при издании и распространении печатной и интернет-версии газеты "Новосибирская Метро-газета". По мнению истца, использование ответчиком в названии газеты обозначения "метро", сходного до степени смешения с его товарными знаками, нарушает его права лицензиата.

Арбитражный суд Новосибирской области и Седьмой арбитражный апелляционный суд отказали в требовании издателя ОАО "Газета Метро".Суд первой инстанции посчитал, что наименование СМИ "Новосибирская Метро-газета" не тождественно и не сходно до степени смешения фонетически (по составу словесных элементов, по составу гласных и согласных звуков), семантически и визуально (композиционно, по цветовой гамме, графической манере) с товарными знаками истца.

Каких-либо доказательств, что ответчик при использовании обозначения "Новосибирская Метро-газета" преследовал какие-то негативные, недобросовестные цели, в том числе с целью получения преимуществ в предпринимательской деятельности за счет использования средств индивидуализации юридического лица, введение в заблуждение потребителей, в материалы дела не представлено, указал арбитражный суд.