Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

Марион Котийяр потеряла работу и пыталась отравиться

20.05.14 15:27 Раздел: Кино Рубрика: Хроника
Марион Котийяр потеряла работу и пыталась отравиться

На красной дорожке набережной Круазет 20 мая 2014 года появится французская актриса Марион Котийяр. Она приехала в Канны представлять фильм братьев Дарденн «Два дня, одна ночь».

В просто снятой и филигранно сыгранной социальной драме известных режиссеров заявка не слабее, чем в датской «Догме». Главная героиня теряет работу. Ее босс предлагает другим сотрудникам проголосовать - или оставить коллегу, но отказаться от бонуса в тысячу евро, или получить ощутимую прибавку, проголосовав за увольнение Сандры. Сандра отказывается бороться, но ее подруга и коллега упрашивает босса провести повторное голосование. Теперь перед героиней стоит непростая задача - уговорить коллег отказаться от ежегодного бонуса, чтобы ее оставили на работе.

Ситуация усложняется тем, что у Сандры затяжная депрессия, женщина постоянно пьет популярный на Западе Ксенокс и мечтает просто лечь и уснуть. При таком состоянии ходить от дома к дому, упрашивая людей поступиться их интересами, - уже подвиг.

Надо отдать должное Марион Котийяр - она в последнее время так изнуряет себя диетами, что при обретенной комплекции не пожалеть актрису просто невозможно. Правда, ее героиня не хочет жалости. Она просто время от времени рыдает, отчаиваясь выиграть непростую психологическую битву.

 Для европейской аудитории это очень понятная и знакомая история. В результате затянувшегося финансового кризиса многие остались без работы, антидепрессанты пьют почти все, а сводить концы с концами становится все сложнее. Исхудавшая Котийяр с темными кругами под глазами и прической «едва встала с постели» очень точно передает психологическое состояние человека, выброшенного из жизни. Не спасают ни любящий муж, ни дети, ни те из коллег, кто поддерживает Сандру.

«Догмы» из «Двух дней, одной ночи», конечно, не получилось. Братья Дарденн – это все-таки не Ларс фон Триер, так что минималистичная психологическая драма у них не превратилась в трагикомедию абсурда. Впрочем, фильму это только к лицу. Вопрос в том, увидим ли мы его в России. Говорят, в 2014 году российские прокатчики не особенно активничают на кинорынке в Каннах из-за падения курса рубля и введения квот на иностранное кино в России.

Аля Тайгер, InterMedia