Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Олег Скрипка: «Я тоже растерян и ошеломлен, как многие из нас. Мне сложно это скрывать»

14.05.2014 12:30 Музыка Рубрика: Дайджест

ОБ ОДЕССЕ

– Как там? Я очень переживаю за Одессу. Мы, киевляне, во-первых, заслужили нашу историю, а во-вторых, мы даже привыкли уже к военным действиям. Но никогда бы не мог подумать, что в Одессе такое случится.

Одесситам, наверное, и в голову прийти не могло, что там такое произойдет. Настолько мирный город, настолько люди по-хорошему умеют обходить острые углы… Очень люблю и уважаю одесситов. А тем более – сейчас.

ПОЧЕМУ КИЕВЛЯНЕ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ?

– Киев заслужил, потому что для своей свободы ничего не делал до сих пор. Активность поднялась только в 2004 году и сейчас, через десять лет. Итог нынешнего Майдана показывает, что ответственность с себя снимать нельзя. Если опять мы надеемся, что придет какой-то добрый "папик" и "порешает" наши проблемы, то этого не будет.

О ВОСТОКЕ УКРАИНЫ

– Вообще, восток Украины – это аудитория, которая с 2004 года практически закрытая для меня, для "ВВ". А Крым всегда был закрытый, невозможно было туда пробиться. Давно было понятно, что эти регионы отпадут или станут проблемными точками. Если ты поешь на украинском языке и поэтому там ты изгой, значит, это реально проблема.

Почему-то в Москву, Питер или Красноярск поехать с концертом можно, а Харьков, Донецк и даже Запорожье с Днепропетровском вызывают трудности. Просто есть схема, по которой сложно организовать концерт.

Даже те "георгиевские бабушки", которые горланят сейчас на улицах – не то чтобы не любят украинцев; они просто жертвы эффективной промывки мозга. Против этой схемы украинцы не защищены. Они не подают контр-тезы. Я подаю, но моих усилий недостаточно. Недостаточно усилий моих и тех артистов, немногочисленных активных граждан, которые этим занимаются.

Общество пассивно – вот почему я говорю про Киев, который не делал ранее ничего для своей свободы. О "государстве" мы уже давно забыли, и я надеюсь, что скоро мы про него вообще забудем. Как оно у нас никогда не работало, так и не будет работать, мы будем функционировать без него. Надо его откинуть, чтобы оно не мешало.

ПОЧЕМУ НЕ ВЫСКАЗЫВАЛ СВОЮ ПОЗИЦИЮ?

– Как не высказывал, очень даже высказывал! Просто моя позиция не популярна сегодня. Популярно говорить: все подоноки и проворовались, всех долой. Правительство должно принять поправки, выправки и конституции. Многие эту позицию высказывают, и что-то мы все время возвращаемся к одному и тому же.

Несколько раз на Майдане я озвучивал: агрессия – это очень опасно. Не имейте зла в сердце, потому что против нас все это обернется. Надо бороться "за", а не "против". Это не популярные вещи, они звучат непонятно для людей.

Надо, чтобы каждый понял: если тебе кто-то не нравится, нужно побороть свою ненависть и нелюбовь – через осознание, почему это тебе не нравится. Не нравится, потому что тебе хотелось бы, чтобы было по-другому? Так занимайся непосредственно тем, что нужно решить, а не пытайся бороться против людей, с которыми ты не согласен.

Нужно быть конструктивным, а не деструктивным. Например, в последних моих интервью я пытаюсь донести свою мысль, а журналисты спрашивают, что вы думаете по поводу Валерии и других "подписантов". Пытаются выудить что-нибудь остренькое. Давайте оставим этих людей наедине со своей совестью.

ПОЧЕМУ НЕ ВЫСТУПАЛ НА МАЙДАНЕ?

– Каждый должен заниматься своей работой. Я не лектор и не политик, и не занимаюсь предвыборной компанией. Если честно, я тоже растерян и ошеломлен, как многие из нас. Мне сложно это скрывать. Очень странная история.

События, которые сейчас происходят на Майдане, озвучены в нашем альбоме "Файно" уже 12 лет назад, почитайте текст песни "Світ". Недавно вышел наш новый альбом "Чудесный мир" в стиле "пис-енд-лов".

Я не призываю кого-то убивать, я призываю к внутренней свободе. Нужно родить в себе украинца. Но если эволюционным путем это не происходит, то это происходит сейчас путем революционным.

Мне не нравится, когда меня сравнивают со Славой [Вакарчуком] или с другими людьми. Каждый человек – это индивидуальность, тем более артист. У каждого свой путь. Если кто-то не понимает моего выбора, это грустно. Я насильно ничего не делаю. Приходите на "Країну Мрій", приходите на мои джазовые концерты.

А если люди идут на баррикады, а потом наведываются в караоке и поют "А белый лебедь на пруду…", значит, нам еще много чего нужно изменить в себе. Если мы перестанем петь в караоке "Рюмку водки", "Белый лебедь" и все остальные шедевры, нам не нужны будут Майданы. Вот мой месседж.

О ФЕСТИВАЛЕ «КРАIНА МРIЙ»

– "Країна Мрій" в этом году будет моделировать, я надеюсь, общество будущего, которое мы сейчас строим. Это общество, которое не имеет жесткой центральной власти. У нас будет центральный управляющий орган – оргкомитет, и все, кто желает принять участие, подают заявку и могут создать свое культурное пространство, сцену, семинар, школу, тренинги и так далее. Можно даже стать соучредителем фестиваля.

Можно купить "акции" фестиваля. Если ты приобретаешь "акцию", то становишься активным участником, инвестором фестиваля. Можно таким образом воздействовать на выбор артистов и сцены.

Кроме того, мы переходим на новое место, за город – в парк "Феофания", потому что нам нужна большая территория. Еще из нового – создается сцена кабаре, которой до этого еще не было. Будет и аутентичная площадка с фольклором. Будет пространство, посвященное, безусловно, свежим событиям: либо выставка фотографий, либо картинная галерея, выставка артефактов Майдана.

Очень хочу сотрудничать с министерством культуры, но пока что традиционно не получается. Я бы хотел, чтобы они помогли мне это сделать.

УМЕСТНО ЛИ ПРОВОДИТЬ ФЕСТИВАЛЬ В НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ?

– Я считаю, что культурная и духовная жизнь всегда уместна. Это базис, из которого идет все. Качество песен, которое мы сейчас слушаем, потом отражается на качестве дорог, по которым мы ездим. Можно проследить цепочку. Мы просто этого пока до конца не осознаем.

Проблема Майдана очень простая. Все люди знали, чего они не хотели. И то, чего они не хотели, они скинули. А после Майдана – вакуум, и даже хуже, чем было. Почему? Потому что люди вышли на Майдан, не имея четкой картины, чего они хотят. Я общался с людьми, которые стояли на Майдане. Предлагал: давайте создадим проект "Мрiї Майдана" – про то, для чего мы здесь стоим. Мы прогнали Януковича – но что дальше? Сейчас у нас духовный, эмоциональный вакуум. Глубочайшая яма. Вся агрессия, которая была на Майдане, обрушилась на нас.

Слоган "Банду геть" Бог воспринимает однозначно, он не понимает подтекстов. Он представляет: ага, вот стоит банда, и ее геть. На людей, которые стоят на Майдане, обрушился весь этот молох путинский. Этого злого духа мы вызвали всеми этими слоганами на Майдане. Так и есть!

Я артист, занимаюсь тонкими энергиями и знаю, что это так работает, и хочу, чтобы люди это поняли в конце концов. Если мы поем "Путин… ла-ла-ла", это смешно, но неконструктивно. Юмор спасает, но надо всегда делать конструктивные вещи. Все, что деструктивно звучит, приводит к деструкции реальной.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ С РОССИЯНАМИ

– Честно говоря, я мало общаюсь с россиянами. Общаюсь, только когда выступаю на концертах.

За триста пятьдесят лет диалог с россиянами не изменился. Диалог очень простой. Со стороны россиян идет месседж: мы братья, мы любим друг друга. С нашей стороны – молчание, потому что мы чуть по-другому думаем, очень уж странное наше братство.

Россияне: какие гады эти политики, они нас разделили. Мы молчим, потому что мы сами захотели отделения.

Россияне: так когда же мы будем объединяться? Ответ с моей стороны: хоть завтра. Мы открыты, мы хоть со всем миром готовы объединяться, но где будем столицу делать?

Давайте – ни вашим, ни нашим. В Минске, например? Или в Вильнюсе? Они: как это? Почему не в Москве? Я: а, теперь понятно, кто будет бабло делить? Вы сначала наш газ продали всей Европе еще во времена Советского Союза, а теперь наши специалисты через нашу трубу качают газ и продают его в Европу, а вы пользуетесь всеми благами. Мы же остаемся в позиции непонятных хохлов, которые крадут у вас газ. Не по-пацански как-то это.

На этом диалог заканчивается, без конфликтов. Они нас не понимают, а мы понимаем, что они нас не понимают, и ничего с этим поделать не можем.

Диалог может осуществляться только языком песен, языком культуры. Нужно брать бесконфликтные пространства и в них действовать. Как только начинается манипулирование и нас переводят в пространство, где игра идет не в наши ворота, надо уходить из такой игры.

Два года назад была показательная история на передаче "Ринг" на одном из российских каналов, где мы были с известным "подписантом" Маршалом. Я так понимаю, он – давний и почти легальный сотрудник Кремля. Только недавно я понял, что этот "Ринг" был спланирован так, чтобы найти каких-нибудь хохлов, типа "ВВ", и сделать из них мальчиков для битья.

Понятно, что победил Маршал. Но конфликта у нас не получилось, потому что с нашей стороны был мирный посыл. Мы говорили языком песни, мы с уважением подошли к песне Маршала "Белый пепел", которую спели на украинском. А он в оригинале спел "Весну". Никто не был против. Я ее хорошо перевел, и песня зазвучала еще лучше.

Но что интересно: только сейчас вспомнил, что голосом еще одного "подписанта" против Украины Михаила Боярского было озвучено, что "Крым – наш". То есть, еще тогда было понятно, что Крым оттяпают. По крайней мере, от меня его оттяпали уже давно. То, что я не мог туда приехать с концертами, означает, что его от меня оттяпали. А теперь отобрали у всей Украины.

БАНДЕРОВЕЦ ЛИ ОН?

– Бандеровцев не существует в природе. Не существует деда Мороза, не существует бабаев, троллей и тому подобного. Бандеровцы боролись за свободу Украины и просуществовали до 53-го года, а потом были уничтожены чекистами. А скоро, я надеюсь, украинцы станут свободными людьми доброй воли и построят прекрасное общество. Чего и всем народам желаю.

(Екатерина Сергацкова, «Украинская правда. Жизнь», 12.05.14)

«Гран-Куражъ» впервые даст концерт в Зеленом театре Парка Горького

23.04.2024 20:02 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Группа «Гран-Куражъ» выступит с большим летним концертом в Москве 20 июля 2024 года. Команда впервые выйдет на легендарную сцену Зеленого театра ЦПКиО имени Горького, чтобы под открытым небом представить специальную сольную программу. В основу сет-листа ляжет полноформатный альбом «Легенды мира из огня». Кроме того, на большом концерте прозвучат все главные хиты команды за ее 20-летнюю историю.

Напоминаем, что премьера нового альбома группы «Гран-Куражъ» «Легенды мира из огня» состоялась 1 марта 2024 года. «Легенды Мира из огня» музыканты коллектива называют самым масштабным студийным релизом в своей истории. Впервые группа решилась на создание цикла песен, объединенных общей концепцией.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: анонс концерта, Гран-КуражЪ, Зеленый театр ЦПКиО им. Горького
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Ундервуд» отметит столетие Булата Окуджавы «Сентиментальным маршем» в МХТ имени Чехова

Лиза Беляева

Концерты «Сентиментальный марш», приуроченные ко Дню Победы и столетию Булата Окуджавы, пройдут в МХТ имени Чехова 8 и 9 мая 2024 года. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и другие. Актеры Константин Хабенский, Ульяна Глушкова, Елизавета Ермакова и Владислава Сухорукова прочтут стихотворения Булата Окуджавы, отрывки из воспоминаний самого поэта и его современников.

- В моем детстве и юности везде, в том числе и в моей семье, звучали песни Окуджавы, и я впитал их в себя. Но уже в период студенчества, исполняя эти песни, я чувствовал, что они по энергии имеют право существовать в другом регистре, - говорит Константин Хабенский. - Эта идея долго сопровождала меня, и однажды я поделился ею с ребятами из «Ундервуда». Мы решили рискнуть и записать свои интерпретации. А теперь хотим проверить, насколько у нас это получилось.

Вокалист «Ундервуда» Максим Кучеренко признался, что скучает без песен Булата Окуджавы и желает, чтобы они заняли достойное место в современном музыкальном мире.

- Надо хорошее, доброе, талантливое слово не забывать, чтобы оно не утонуло в пучине истории, - вторит ему коллега по группе Владимир Ткаченко.

Как мы сообщали ранее, трибьют-альбом группы «Ундервуд» Булату Окуджаве «Проект О» вышел 5 апреля 2024 года. В релиз вошли 13 песен в электрических аранжировках. Альбом вышел в преддверии столетия Булата Окуджавы, которое будет отмечаться 9 мая 2024 года.

На музыкальном форуме Colisium St.Petersburg 2024 обсудят VR, NFT и академическую электронику

23.04.2024 17:59 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Ежегодный форум музыкальной индустрии Colisium St.Petersburg 2024 пройдет с 26 по 27 апреля 2024 года в отеле “Санкт-Петербург”. Событие объединит основных участников музыкального и концертного рынка: продюсеров, организаторов концертов и фестивалей, представителей билетных операторов, звукозаписывающих компаний, лейблов, концертных площадок, специалистов по продвижению, авторскому праву и страхованию мероприятий.

Форум будет полезен как профессионалам музыкального закулисья, так и начинающим специалистам и студентам, а также всем желающим разобраться в работе индустрии, найти новые партнерские взаимодействия.

В течение двух дней будут работать 8 конференц-залов с выступлениями избранных спикеров, зона для нетворкинга. Запланированы также кофе-брейки, шоукейсы с артистами и вечернее афтепати.

Потоки форума:

  • Business: все, что происходит сейчас в концертном бизнесе и построении туров; презентации площадок.
    Работа Ассоциации КТиБО, изменения на билетном рынке, актуальное страхование билетов от возврата, вторичный билетный рынок, безопасность массовых мероприятий, юридическая защита бизнеса, гибридные концерты и использование VR.

  • Artist: все, что необходимо музыкантам для профессионального роста.
    Как попасть на большие фестивали, развитие бренда артиста, публикация и продвижение треков, привлекательность для брендов, 40 лет карьерного марафона, видеоконтент для продвижения, грамотное режиссирование шоу/концерта/плейлиста, прослушивание и питчинг треков экспертами.

  • PR&Digital: все знания, необходимые для эффективной работы с медиа, FM радио, музыкальными телеканалами.
    Создание инфоповодов, взгляд журналиста на качество музыки, работа с подкастами, практикум интервью, как выбрать между ТВ и Youtube, как испортить отношения с журналистом, работа с инфлюенсерами, как правильно написать пресс-релиз, последние самые актуальные кейсы по диджитал-маркетингу, соцсети как инструмент продвижения музыкальный проектов, пользовательский контент как основа контент маркетинга, NFT и BitClout как новые инструменты монетизации творчества, грамотная работа с e-mail-маркетингом, мессенджеры как инструмент формирования аудитории, комплексные стратегии продвижения в цифровой среде, секреты контекстной рекламы.

  • Electronic: индустрия электронной музыки.
    Опыт лицензирования музыки, грамотная подготовка к работе на звукозаписывающей студии, будущее жанра, интерактивный подкаст с артистами, IT в музыке, современное музыкальное образование, навыки современного диджея, онлайн-стримы как дополнение к клубным выступлениям, производство музыки, основы аранжировок, клубы и фестивали.

  • Cosmos: новый поток форума, посвященный экспериментальной и авангардной музыке, академической электронике.

  • Production: основы звукорежиссуры, специфика концертной и студийной звукорежиссуры, искусство аранжировок, студийная и домашняя звукозапись. Новые веяния в профессиональном музыкальном оборудовании.

  • Workshop: практические занятия для музыкантов.
    Мастер-классы по вокалу от ведущих педагогов и артистов, актерское мастерство, сценическая речь, раскрытие голоса, эффективные методы как не бояться сцены и как правильно себя преподносить.

  • Mental Health: актуальные темы ментального здоровья.
    Улучшение продуктивности отрасли через рост психологической устойчивости и гармонии.

  • Showcases: выступления артистов перед экспертами, журналистами и менеджерами музыкальной индустрии, вечерняя программа.

Адрес: Санкт-Петербург, Пироговская наб., 5\2 (отель “Санкт-Петербург”)

Расписание форума, билеты доступны наофициальном сайте проекта.

Дополнительная информация, аккредитация СМИ: colisium.org@gmail.com

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Colisium, анонс форума
β 16+