Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

Иск Константина Меладзе по поводу бренда «ВИА Гра» рассмотрит суд по интеллектуальным правам

13.05.14 13:35 Раздел: Музыка Рубрика: Скандалы и происшествия
Иск Константина Меладзе по поводу бренда «ВИА Гра» рассмотрит суд по интеллектуальным правам

Суд по интеллектуальным правам (СИП) назначил рассмотрение заявления ООО "Группа ВИА Гра", учрежденного композитором Константином Меладзе, о признании незаконным решения Роспатента, отказавшего в досрочном прекращении правовой охраны бренда "ВИА Гра", который зарегистрирован на продюсера Дмитрия Костюка, на 10 июня 2014 года, сообщает РАПСИ.

Апелляция прекратила правовую охрану этого бренда по жалобе ООО в ноябре 2013 года. Было отменено решение арбитража Москвы, который в июне отклонил иск фирмы Меладзе к Костюку и ООО "Ютар" о досрочном прекращении правовой охраны бренда в отношении части товаров и услуг трех классов МКТУ. В эти классы входят, в частности, компакт-диски и DVD, аппаратура для воспроизведения звука, а также услуги по организации мероприятий и развлечений.

Однако СИП 20 февраля по жалобе бывшего партнера  Константина Меладзе по работе с одноименной группой Дмитрия Костюка отменил постановление апелляции о прекращении правовой охраны бренда "Виа Гра".

По данным Роспатента, бренд "Виа Гра" зарегистрирован в 2001 году на ООО "Сони Мьюзик Энтертэйнмент (РУС)", в 2004 году права на него перешли к Костюку. Тот в 2008 году отчуждал права на бренд ООО "Ютар", но с 2011 года снова является его правообладателем. Срок охраны прав - до 2021 года.

Как сообщила ранее представитель Дмитрия Костюка Арина Абрамова, он стал владельцем товарного знака менее трех лет назад, а это значит, что оспорить охрану обозначения в связи с его неиспользованием в течение трех последних лет по закону пока невозможно.

Апелляционный суд указал, что представленные в дело доказательства указывают на то, что ответчики не использовали товарный знак "Виа Гра" в течение трех лет - с 17 декабря 2009 года по 17 декабря 2012 года способами, предусмотренными пунктом 2 статьи 1484 ГК РФ и не предоставляли в этом периоде другим лицам право на использование этого товарного знака на основании лицензионного соглашения, что является основанием для прекращения правовой охраны бренда.