Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

В США запустят социальную сеть для киноманов

05.05.14 20:20 Разделы: Индустрия, Кино Рубрика: Интернет и масс-медиа
В США запустят социальную сеть для киноманов

Марк Бениофф, генеральный директор американской IT-компании Salesforce, занимающейся созданием ПО для автоматизации работы с клиентами, объявил о своём участии в создании социальной сети для киноманов под названием MovieLaLa. Об этом сообщает TechChrunch.

Социальная сеть MovieLaLa, запуск которой состоится в середине мая 2014 года, должна не просто объединить в себе фанатов кино, но и стать мощной маркетинговой и исследовательской платформой для голливудских студий. С помощью MovieLaLa фанаты кино смогут получать самую свежую информацию о грядущих картинах. Сайт будет предлагать им эксклюзивный контент и возможность прямого контакта со звёздами. В обмен на это пользователи должны будут предоставить данные о себе, чтобы киностудии лучше понимали, с какой аудиторией они работают.

Например, если кинокомпания выпускает успешный фильм с большим количеством подписчиков на MovieLaLa, во время продвижения сиквела она сможет работать с уже готовой фанатской базой. По мнению создателей сервиса, он сделает маркетинг картин более действенным и поможет легче создавать необходимый «градус ожидания» перед выходом в прокат.

TechCrunch отмечает, что первостепенной задачей для создателей MovieLaLa станет предоставление пользователям эксклюзивного контента, который они не смогут получить ни в одном другом источнике, включая киносайты и тематические блоги. Именно поэтому стартап возглавляет Дана Лоберг, проработавшая в киноиндустрии много лет и имеющая завидные связи в этой области.

Бениофф вложил в MovieLaLa 750 тысяч долларов. Помимо этого инвесторами соцсети стал генеральный директор Machinima Аллен ДеБевойз и бывший президент цифрового подразделения HBO Джим Молошок.

Теги: MovieLaLa