Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Никита Михалков: «Российские фильмы берут на фестивали только потому, что они показывают, как безобразно живут наши люди»

О ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ И «СОЛНЕЧНОМ УДАРЕ»

– Я никогда не снимал кино к датам. И «Солнечный удар» по Бунину вовсе не приурочен к столетию Первой мировой войны. Но я уверен, что к моменту выхода у многих создаться ощущение, что снимал я ее как раз к юбилею… Вообще история Первой мировой для нас оболгана, еще в школе. А война эта была, по большому счету, победоносная. И если бы не предательство, которое было вокруг, неизвестно, что было бы с миром… И это одна из самых кровавых войн, по своей жестокости - одна из самых страшных в истории, с газовыми атаками, с бронетехникой. Не созрела еще у нас серьезная и глубокая точка зрения на эти события! Слишком долго вбивали в голову, что это - кровавые мерзости царского режима, проигранная из-за того, что режим прогнил. Должно пройти время, чтобы отношение поменялось…

Я сделал заявку на то, чтобы снять  фильм по рассказу Бунина 37 лет назад. Но никак не мог подойти к этой картине, пока не пришла в голову мысль соединить «Солнечный удар» и «Окаянные дни», потрясающий документ эпохи, дневник, который Бунин вел в годы революции и гражданской войны, страстный, жестокий, грандиозный, абсолютно не похожий на Бунина по желчности, язвительности, обиде. Я читал его давно, еще в самиздате. И решил совместить счастливый, сумасшедший день, который проживает герой «Солнечного удара», и леденящие документы послереволюционной эпохи. В чистом виде «Солнечный удар», летящая, прозрачная история, был бы хорош тридцать лет назад… В сегодняшней ситуации эта картина такой быть уже не могла.

Кроме киноварианта, будет пятисерийный телевизионный. Мы пытались снять как бы историческую хронику, как бы документальный фильм о событиях 1920 года, потому и картинка нарочито небрежная, камера иногда даже не очень сфокусирована – в отличие от той части, действие которой разворачивается в 1907 году, роскошной и летней… Я снял картину не на пленку, а на «цифру», к которой раньше относился хладнокровно – и относился несправедливо. С теми новейшими технологиями, которые мы использовали, появляются невероятные возможности в плане цветопередачи, например – картина выглядит так, словно снята на прекрасном «Кодаке». Материала очень много, десятки часов, но не потому, что я много разного наснимал – а потому что обснимал сцену с разных точек. С цифрой это удобно.

О КВОТИРОВАНИИ

– Квотирование существует в демократической стране Франции. Но оно было введено сразу после Второй мировой войны. Тогда Голливуд еще не распространил свою мощь и свои щупальца по всему миру. Потом французов пытались столкнуть с этого пути. Не удалось – они, счастливые, культивируют свой кинематограф. Я лично их отлаженной системе завидую. Но в нашей стране провести сейчас закон о квотировании – значит немедленно убить прокат! Начнется  саботаж со стороны кинотеатров. Говорили о том, что можно выпускать исключительно российские фильмы, например, в новогодние каникулы - но в этом тоже есть некая ущербность. Победа в этом вопросе заключается в качестве нашего кино.

О РОССИЙСКОМ КИНО

— Я в какой-то момент просто потерял надежду на российское кино. Я увидел, какие фильмы идут на западные фестивали - их туда берут только потому, что они показывают, как безобразно живут наши люди… 20 лет назад кино с матерком, с ворами  в законе, с коррупцией воспринималось как нечто очень смелое. Помните, какой бум был вокруг «Маленькой Веры»? А сейчас ее уже можно показывать в «Спокойной ночи, малыши». За эти годы девальвировалось понятие правды, понятие искренности и объективности. Как говорил один мудрый старец, «Жестокая правда без любви есть ложь». Если в фильме нет сострадания, присущего русскому человеку, русский человек устает, он портится, он начинает хандрить и уже не хочет смотреть русские картины. Мата он и так наслушался в метро. У него нет стимула платить деньги за билет. Но надежда ко мне вернулась, когда стали появляться иные, человекообразные фильмы: скажем, «Остров» Лунгина, который не побил кассовых рекордов, но развернул людей в сторону национального кино, вернул интерес, который был утерян. Это и «Водитель для Веры», и «9 рота», и картина нашей студии «Легенда № 17» - фильмы, которые можно смотреть всей семьей, которые уже не разделяют семьи  по принципу «Мужу можно ее смотреть, а жене не стоит, а уж детям - ни в коем случае». Фильмы, которые вызывают у людей уважение и сострадание к своим соотечественникам! Если есть будущее у нашего кино, оно связано именно с тем, чтобы люди, делающие кино, уважали тех, о ком снимают и тех, для кого снимают. То есть сами себя. А заставлять людей идти на русский фильм, запрещая американские - наивно. Сами будем потом над собой издеваться, поняв, что сделали очередную глупость. Условно говоря, чтобы пропагандировать православие, надо не мечети ломать, а храмы строить, вот в чем дело!

О ТОМ, КАК СДЕЛАТЬ ФИЛЬМ ИНТЕРЕСНЫМ

– Самая большая ошибка – снимать фильм, думая о том, как сделать его интересным зрителю и фестивалям. Радость должна быть нечаянной. Сделать фильм на злобу дня, надеясь, что именно поэтому его оценят, можно. Но за этим не будет стоять чего-то божественного. Единственный путь к тому, чтобы сделать востребованный фильм – быть самим собой. Гармония, к сожалению или к счастью - это когда то, что ты хочешь сделать, совпадает с тем, что можешь. Огромное количество бед в художественных семьях – из-за того, что люди считают, что могут что-то сделать только потому, что хотят. И тут надо быть четким, жестким, уметь остановить человека от страшной ошибки, не дать ему стать несчастным на всю жизнь. Я должен увидеть в твоей картине твое лицо. Когда вы смотрите фильм Феллини, начав с середины, вы сразу четко понимаете, что это не Сергей Бондарчук. А смотря «Войну и мир», вы понимаете, что это не Феллини.

О ВИНЕ

– Странная история с вином. Я ведь никогда винным человеком не был! Но мой товарищ, бизнесмен, однажды мне сказал: «Есть в Италии гибнущий виноградник, очень старый». Вино, хлеб – это ведь библейские вещи, в них есть что-то мистическое… И мы решили попробовать заняться виноделием. Получилось замечательно! Партию вина мы назвали Dodici, что значит «Двенадцать». Сейчас будет новая серия – с тех же виноградников, но из других сортов, - будет называться «Очи черные». А потом появится сладкое вино «Урга». Я никогда бы не дал разрешения назвать что бы то ни было в честь своей картины, если бы не был уверен в качестве. Вот это вино - качественный продукт! У меня Берлускони забрал два ящика, потом прислал фотографию с подписью «Дорогой Никита, спасибо тебе за общение и за вино», я немедленно переслал ее виноделам, они из нее сделали огромный постер, он у них сейчас висит. Но это не коммерческая история, она не приносит денег, дай бог чтобы себя окупало. В партии четыре-пять тысяч бутылок, кажется, что это много, на самом деле – нет.

О ДЕТЯХ И ВНУКАХ

– Когда Тема, президент нынешнего фестиваля, и его сестра Анечка были маленькими, мы жили на даче. Однажды дети сказали: «Папа, хотим черепаху». Я спросил: «А вы будете за ней ухаживать?» «Будем, будем!» - пообещали они. Каждый день смотрю – черепаха в коробке. И вдруг… Травка на месте, блюдечко с водой на месте, а черепахи нет. Вечер – черепахи нет. Ночь. В час ночи бужу детей: «Где черепаха?» Оказалось, они пошли с ней гулять, потом их позвали обедать, и они черепашку забыли. А ну, встали! Фонарики в руки, ищите. К семи утра в слезах, в соплях, перемазавшиеся, исцарапанные, они принесли домой черепаху. И сказали: «Давай отдадим ее лучше в школу!» Важно сосредоточить человека на уважении к живому существу и к своему слову.

Моя внучка Наташа, дочка Артема, сейчас снялась в «Солнечном ударе». Она очень способная девочка, очень пластичная, очень хитрая по-актерски, веселая, умная. Роли у нее в «Солнечном ударе» особой нету – она сидит и смотрит, как фокусник показывает фокусы. Сцену снимали четырьмя камерами. И когда я отдал этот материал монтажеру, и он начал складывать этот большой эпизод, все время вставлял кадры с ней. «Слушай, она так реагирует на все потрясающе, вообще такая выразительная!» И он при этом совсем не знал, что это моя внучка – я поначалу даже заподозрил его в подхалимаже!

А что касается остальных моих внуков, никто из них никогда не просился у меня сниматься…Ну а мне зачем, с другой стороны, растить конкурентов? Они такие самостоятельные. Называют меня Никитон, никакого почтения. Но я, в общем-то, очень рад.

(Денис Корсаков, «Комсомольская правда», 29.04.14)

Джереми Реннер противостоит русской мафии в новом сезоне «Мэра Кингстауна»

постер к сериалу

Первый тизер-трейлер третьего сезона сериала «Мэр Кингстауна» (Mayor of Kingstown) обнародовал 28 марта 2024 года Paramount+. По сюжету, серия взрывов потрясает городок Кингстаун и его жителей, когда новый босс русской мафии открывает свои магазины в городе, а внутри и за пределами тюремных стен бушует война с наркотиками. На главного героя Майка Макласки (Джереми Реннер) оказывается давление с целью положить конец войне, но ситуация усложняется, когда знакомое лицо из его тюремного прошлого угрожает подорвать попытки мэра сохранить мир между всеми противоборствующими сторонами.

В сериале также снялись Тейлор Хэндли, Эмма Лэрд, Тоби Бамтефа, Дерек Уэбстер, Ниши Мунши, Хэмиш Аллан-Хедли, Майкл Бичем и Хью Диллон, который вместе с Тейлором Шериданом выступает в качестве шоураннера проекта.

Третий сезона «Мэра Кингстауна» стартует на Paramount+ 2 июня.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Реннер вернулся к съемкам в сериале в январе 2024 года - спустя ровно год после того, как чуть не погиб в аварии со снегоуборочным траком. Своим эмоции во время пребывания в больнице и выздоровления актер выразил, записав сольный альбом «Love and Titanium».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Вышел новый трейлер шпионского сериала «Сочувствующий» с Хоа Сюаньде и Робертом Дауни-младшим

постер к сериалу

Новый трейлер сериала «Сочувствующий» (The Sympathizer) обнародовал 28 марта 2024 года видеосервис Max. «ИнтерМедиа» напоминает, что телефильм, основанный на книге Вьет Тхань Нгуена, рассказывает историю вьетнамского шпиона и двойного агента.

Главный герой — капитан армии Южного Вьетнама, который после окончания гражданской войны эвакуируется в США. Там он следит за своим начальником, генералом, работая на Северный Вьетнам.

Главную роль в шпионском сатирическом триллере исполнил Хоа Сюаньде, а также снялись Сандра О, Скотт Ли, Фред Нгуен Кхан, Тоан Ле, Кью Тинь, Дуй Нгуен, Алан Чонг и Роберт Дауни-младший, который играет сразу нескольких персонажей, символизирующих различные «грани» американского истеблишмента. Режиссером 7-серийного фильма стали Пак Чхан Ук («Олдбой», «Решение уйти»), Марк Манден («Таинственный сад») и Фернанду Мейреллиш («Два папы»).

Премьера «Сочувствующего» состоится на Max 14 апреля.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, сериалы, Сочувствующий

Мелисса Маккарти, Эми Шумер и Хью Грант снялись в комедии про готовые завтраки

постер к фильму

Первый трейлер комедии «Unfrosted: The Pop Tart Story» представил 28 марта 2024 года Netflix. Действие фильма, основанного на реальных событиях, происходит в Бэтл-Крик, Мичиган, в1963 году. Фирмы Kellogg’s и Post, заклятые конкуренты по производству хлопьев, состязаются в создании выпечки, которая навсегда изменит облик завтрака. Эта «битва» привела к рождению замороженного печенья поп-тарст с множеством вкусов, продаваемого и популярного по сей день.

- Невероятно творческая история об амбициях, предательстве и грозных молочниках, подслащенная искусственными ингредиентами, - сообщается в синопсисе.

Главные роли в режиссерском дебюте комика Джерри Сайнфелда исполнили Эми Шумер, Мелисса Маккарти, Рэйчел Харрис, Джеймс Марсден, Кристиан Слейтер, Хью Грант (которого можно увидеть в трейлере в костюме тигра Тони с коробки готовых завтраков), Дэн Леви, Мария Бакалова, Томас Леннон, Билл Бёрр, Фред Аримисен и другие.

Сайнфелд также написал сценарий в соавторстве со Спайком Ферестеном, Энди Робином и Барри Мардером, и сюжет основан на его собственном детском опыте.

- Мое первое воспоминание о поп-тартс: как только я попробовал его, я предположил, что они больше не будут готовить другие виды еды, - рассказывал Джерри в интервью. - Больше не нужно будет ничего есть.

При этом режиссер уточнил, что не собирался снимать байопик (хотя и взял для истории реальные факты), хотел снять «красочную, тупую, глупую комедию».

Премьера состоится на Netflix 3 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Мелисса Маккарти, Хью Грант, Эми Шумер
β 16+