Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Ричард Дрейфусс недоволен современным кинематографом

Известный актер Ричард Дрейфусс рассказал о своей работе с 1970-х годов и дал оценку современной киноиндустрии на фестивале классического кино.

Последние несколько лет 66-летний актер не выходил на связь с журналистами. Дело не только в том, что он больше не снимается в кино. Дрейфусс был полностью поглощен работой в собственном фонде «Инициатива Дрейфусса», занятом гражданскими образовательными программами. Однако в середине апреля 2014 года, решив вспомнить былые дни славы, актер приехал в Голливуд на пятый ежегодный фестиваль классического кино телеканала TCM, где все-таки пожертвовал 30 минут на интервью для The Hollywood Reporter .

- Мы с семьей переехали в Лос-Анджелес, когда мне было 8 лет. Тогда я и заявил маме, что намерен стать актером, когда подрасту.  Мама ответила, чтобы я не сотрясал зря воздух, а делал что-то! И тогда я пошел в Еврейский Общинный Центр на Олимпийском бульваре и прошел прослушивание на роль.

В подростковом возрасте Ричард Дрейфусс в основном работал анонимно в местном театре и снимался во второсортных конвейерных телешоу, но при этом никогда не сомневался, что предназначен для славы.

- Я не торопился. Я знал, что однажды сделаю это. Я умел быть звездой. С тем же успехом я мог бы стать знаменитым журналистом или архитектором. Слава – это способность привносить что-то уникальное и эксцентричное, но, в то же время, понятное каждому и комфортное.

Свои первые эпизодические роли Дрейфусс сыграл в кинофильмах «Выпускник» и «Долина кукол», но не попал в титры.

Через пару лет он потерпел неудачу в попытке получить главную роль в фильме «Уловка-22».

Отмеченный кастинг-директором Линном Сламастером, в 1974 году он получил главную роль в фильме Теда Котчеффа «Ученичество Дадди Крэвица». Сламастер утверждал, что это была самая серьезная роль, когда-либо вверенная начинающему актеру. Однако по окончании съемок кинокартины Дрейфусс не был доволен ни своей работой, ни фильмом в целом.

Незадолго до премьеры актеру, находившемуся тогда в Лаврентийских горах, поступил звонок от подруги - актрисы Синди Уильамс. Она умоляла его вернутся в Лос-Анджелес, чтобы пройти кастинг в ностальгический фильм о 1960-х годах «Американские граффити» режиссера Джорджа Лукаса, тогда еще никому не известного. Несмотря на то, что бюджет фильма был относительно скромным, а съемки впоследствии уложились всего в 28 дней, Дрейфусс был приятно взволнован перспективой сняться в картине и признавал, что для него это было бы большой честью. Так актер получил главную роль.

Съемки «Американских граффити» были завершены позже «Ученичества Дадди Крэвица», но премьера в США состоялась раньше. Фильм заработал большой успех. Подхваченный волной славы, Дрейфусс был приглашен Стивеном Спилбергом в фильм «Челюсти». Сначала актер воротил нос и пророчил фильму фиаско. Однако как раз в то время на экран должна был выйти ненавистная Дрейфусу работа «Ученичество Дэдди Крэвица», и молодой актер, побоявшись, что провальный фильм загубит его только начавшуюся карьеру, решил не быть таким избирательным и согласился присоединиться к Рою Шайдеру и Роберту Шоу в «Челюстях».

К великому изумлению Дрейфусса, картина Теда Котчеффа не просто не провалилась, но стала невероятно успешной и принесла актеру большую популярность.

Своего апогея слава Ричарда Дрейфусса достигла после премьеры фильма «Челюсти», ставшего чуть ли не первым голливудским блокбастером, кассовые сборы которого составили 7 млн долларов за первую неделю проката.

- Когда я впервые смотрел «Челюсти», я как будто забыл, что сам снимался в нем. В ту ночь я слышал такое, чего прежде не слышал: зрители просто сходили с ума! В гробовой тишине они досмотрели субтитры, а затем разразились аплодисментами».

Спустя два года Дрейфусс и Спилберг вновь сошлись для работы над совершенно иным фильмом. То была научно-фантастическая драма «Близкие контакты третьей степени», где актер сыграл фабричного рабочего, решившего провести свое расследование на предмет существования НЛО.

- Это был первый раз, когда я ощущал, что съемки в конкретном фильме мне просто необходимы.

Ричард Дрейфусс понимал, что идея взаимодействия человека с инопланетными существами переживет всех. Фильм действительно снискал признание. Однако обладателем «Оскара» актер стал благодаря своей роли в ленте «До свиданья, дорогая» режиссера Херберта Росса.

-Съемки в этом фильме были одним из счастливейших периодов в моей карьере, - признается актер.

Когда Дрейфусс узнал, что номинирован на «Оскар», то впал в шоковое состояние, но, отрезвев, сказал себе: «я заполучу его!». Актер действительно стал обладателем почетной награды. Более того, он стал одним из самых молодых исполнителей, заслуживших «Оскар».

- Я ощущал себя Юлием Цезарем, - говорит он.

В последующие годы Дрефусс снялся во многих знаковых кинокартинах, таких как «Опус мистера Холланда», «Без гроша в Беверли Хиллз», «Алюминевые человечки», «А как же Боб?» и многих других. Послужной список актера состоит из почти 200 ролей.

Позднее Дрейфусс категорически отказывался сниматься в сиквелах к фильмам, принесшим ему славу – «Американское граффити» и «Челюсти». По его словам, причина кроется не в плохом сценарии. Джордж Лукас, ставший продюсером продолжения «Американского граффити», умолял Дрейфусса пересмотреть свое решение, ведь весь оригинальный актерский состав согласился учувствовать в съемках, но Дрейфусс был непоколебим. На все уговоры он отвечал, что ему было интересно работать с создателем «Галактики ТНХ-1138», а не со шлейфом славы от «Звездных Войн».

Что касается спилбергского сиквела, Дрейфус дает такой комментарий:

- Мы все знаем, что заработало «Челюстям» такую славу, и речь идет отнюдь не о режиссерской работе.

Сегодня, на исходе шестого десятка лет жизни, Дрейфусс растерял весь свой актерский энтузиазм окончательно. Он утверждает, что киноиндустрия сильно снизила свои качественные показатели.

- Инструментарий режиссера раньше был значительно шире. Кинотворец орудовал персонажами, историей, диалогом. Сегодня кинофильм – это спецэффекты и монтаж, а актеры становятся лишь фоном для всего этого.

Лидера «Черных пантер» отправляют на Кубу под видом съемок фильма в трейлере «Большой сигары»

постер к сериалу

Первый трейлер сериала «Большая сигара» (The Big Cigar) представил 24 апреля 2024 года видеосервис Apple TV+. 6-серийный фильм расскажет историю побега на Кубу из США в 1974 году одного из создателей и лидеров движения «Чёрные пантеры» Хьюи Перси Ньютона. Сценарий основан на одноименной статье журналиста Джошуа Бирмана, чья другая статья стала идей для фильм Бена Аффлека «Операция «Арго». «Большая сигара» чем-то напоминает ту историю.

В 1974 году общественный и политический деятель Хюьи П. Ньютон был (уже не в первый раз) ошибочно обвинен в убийстве человека и ему грозил новый тюремный срок. Но ему удалось сбежать от ФБР на Кубу с помощью знаменитого продюсера Берта Шнайдера по невероятно сложному плану, включающему производство фальшивого фильма «Большая сигара», хотя практически всё в этой кампании пошло как раз не по плану.

Роль Ньютон исполнил Андре Холланд, Шнайдера – Алессандро Нивола, а также в сериале снялись Тиффани Бун, П.Дж.Бирн, Марк Менчака, Ребекка Далтон, Глинн Тёрмен, Олли Хааскиви, Моусес Ингрэм, Джордан Кристи и др. Режиссером первых двух эпизодов стал Дон Чидл, остальных – Дэймон Томас, шоураннером проекта является Джанин Шерман.

Премьера состоится на Apple TV+ 17 мая.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Жору Крыжовникова встревожила популярность «Слова пацана» у молодежи

кадр из сериала

Режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом телепроекта у молодежи. По словам создателя сериала, его даже встревожили данные ВЦИОМ о том, что о сериале знали 96% школьников, а из аудитории 50+ — только 56%. Между тем, режиссер при съемках ориентировался именно на вторую категорию.

- С маркетологической точки зрения — мы рассказывали им о их молодости, о моем детстве, с приметами того времени, беспокоились о том, чтобы автобус «ЛиАЗ» звенел так, как он должен звенеть, - рассказал Крыжовников изданию «Коммерсантъ». - Потому что «ЛиАЗ», этот двигатель, назывался "звон бутылок". Поехали, записали этот «ЛиАЗ». И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты.

При этом Жора рассказал, что начал тревожиться, когда стал видеть названия, вроде «ОПГ Парикмахерская».

- Это произошло на третьей-четвертой серии, а в пятой режут ухо. Естественно, я переживал, что как они с собой это соотнесут,— отметил он.

Как мы сообщали ранее, митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл (Покровский) возмутился показом сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» на федеральном канале. Владыка задался риторическим вопросом, как такое возможно в современных условиях.

Источник: Коммерсантъ Фото: кадр из сериала
Теги: Жора Крыжовников, Слово пацана

Олег Гаас начнет расследование запутанных преступлений в «Емеле»

постер к сериалу

Премьера остросюжетного комедийного детектива «Емеля» состоится в эфире НТВ 29 апреля 2024 года. Картина рассказывает о буднях капитана полиции Емелина, роль которого исполнил актёр Олег Гаас, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. В проекте также снялись Александр Пальчиков, Степан Абрамов, Сергей Степин, Екатерина Кожемякина и др.

Капитаны Емелин, Васин (Александр Пальчиков) и Долбунов (Степан Абрамов) ведут расследования самых сложных и запутанных преступлений, а помогает им в этом эксперт-криминалист Маша Лихачёва (Екатерина Кожемякина).

- В проекте «Емеля» мы старались найти золотую середину между детективом и комедией, создать картину, которая смотрится легко, - говорит режиссёр-постановщик Мирослав Малич. - Наш автор сценария – Олег Бабицкий – также работал над первым сезоном сериала «Бим». Мне кажется, у нас получилось что-то похожее по жанру. Основной упор мы делали не на сложные головоломки, как у Агаты Кристи, а на характеры и образы наших героев.

В команде Емели у каждого своя роль. Васин – информационный гений, он «вскрывает» телефоны жертв и преступников, организует биллинг и прослушку. Долбунов – персонаж с «говорящей» фамилией – чаще запутывает напарников, нежели помогает им. А Маша не только блестяще выполняет работу криминалиста, но и становится душой коллектива, поддерживая коллег в моменты горестных раздумий. Однако о её переживаниях не известно никому: девушка тайно влюблена в главного героя. Сам Емеля распутывает преступления благодаря крепким кулакам, нестандартному мышлению и готовности пойти на всё, чтобы раскрыть очередное дело.

- Мой герой – капитан полиции Емелин, по натуре разгильдяй, часто действует по интуиции, - рассказал Олег Гаас. - На работе он довольно сдержанный человек, но, выходя на улицу, становится совершенно другим. Емелин использует противоречивые методы: вытягивает информацию из женщин, крутит с ними романы, чтобы расследовать дела. Это его главная, так скажем, фишка. Эдакий Казанова, почти в каждой серии новая героиня появляется. Емелин – фанат своей профессии, потому что весь сериал он расследует убийства, не спит, мне кажется, совсем. Мой персонаж очень уверен в себе, и многое у него получается за счёт обаяния.

Действие сериала разворачивается в провинциальном городе, большая часть приключений происходит в близлежащих сёлах и деревнях. Съёмки проекта проходили в Калуге и Калужской области. По словам режиссёра картины Мирослава Малича, помимо живописных видов, искромётного юмора и запутанных загадок, зрителей сериала ждут яркие экшен-сцены. За зрелищность и безопасность акробатических элементов отвечал постановщик Александр Соловьёв. Большую часть трюков исполнитель роли Емели Олег Гаас выполнял самостоятельно.

- Благодаря «Емеле» я на капоте машины прокатился в первый раз в жизни, вся Калуга в шоке была: едет кабриолет, а на нём я лежу! – вспоминает актер. - Ещё как-то раз по сценарию я бежал за автобусом, запрыгнул на лестницу и поехал дальше. И мне начали все подряд сигналить. Люди очень ругались на меня: «Ну-ка, слезай, сейчас как выйду из машины!» А я, находясь в кадре, аккуратно им говорил: «Я не могу, я кино снимаю».

Ранее стало известно, что премьера военно-исторической драмы «Судьба диверсанта» состоится 26 апреля 2024 года в эфире телеканала НТВ. Картина посвящена подвигам советских подпольщиков и партизан, героически сражавшихся с немецкими оккупантами в годы Великой Отечественной войны. Главную роль в картине – железнодорожника Алеся Арловича – исполнил Алексей Суренский,

Эфир в 19.30.

Фото: постер к сериалу
Теги: анонс показа, сериалы, Емеля, Олег Гаас
β 16+