Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Нюша: «Конкуренция растет. Расслабляться нельзя»

18.04.2014 18:37 Музыка Рубрика: Дайджест

ПОЧЕМУ У НЕЕ БЫЛ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ПЕРЕРЫВ МЕЖДУ АЛЬБОМАМИ?

— Надеюсь, мои поклонники все-таки не мучились. За это время я успела выпустить достаточно много интересных произведений — синглов, видео. А над этим альбомом мы работали на протяжении трех лет. Все участники нашей команды — перфекционисты. Нам очень хотелось довести работу до предельной точки, поэтому мы совершенствовали и оттачивали пластинку в течение такого длительного срока. Мне хочется, чтобы музыка действительно была воплощением моего представления того, о чем я пою. У моей команды тоже есть свое представление об этом, свое видение. Когда собирается много творческих людей, чтобы работать над одним общим проектом, им необходимо найти компромисс, единое решение. То, как мелодии звучат у меня в голове, и то, как их слышит моя музыкальная команда, не всегда совпадает. Прийти к общему знаменателю было не совсем просто. Тем более вдохновение тоже играет большую роль, и оно не возникает по мановению волшебной палочки. Чтобы добиться именно такого результата, которого мы хотели, нам понадобилось время.

О ТВОРЧЕСКИХ КОМПРОМИССАХ

— Я умею идти на компромиссы, и я далеко не всегда уверена, что песня будет звучать лучше именно так, как я скажу. Я определенно во многом доверяю тем людям, с которыми я работаю. Они не только являются моими коллегами, их мнение для меня авторитетно. Я очень уважаю этих людей. Они, безусловно, творческие личности. То, что они делают, меня удивляет, поэтому, конечно, я всегда к ним прислушиваюсь и не ставлю свое собственное первоначальное мнение о той или иной вещи во главу угла. Все-таки, когда дело касается не механической работы, а именно творческого процесса, всегда нужно быть очень чутким и восприимчивым. Тогда и результат будет лучше и интереснее.

ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ЗАПИСЫВАТЬ СЕГОДНЯ ПОЛНОЦЕННЫЕ АЛЬБОМЫ?

— К сожалению, действительно сегодня так и происходит: выпускается все меньше альбомов. Те, которые выходят, — это больше дань уважения поклонникам и показатель статуса артиста. К тому же немногие исполнители могут позволить себе выпустить пластинку сегодня. Я думаю, так происходит из-за неконтролируемого развития пиратского рынка. Людей, нелегально распространяющих музыку, очень много. Делать это цивилизованным способом становится все труднее. Кроме того, информационное пространство очень сильно расширилось. Музыки на любой вкус очень много. Публика выбирает то, что ей интересно, поэтому артисты и «налегают» на синглы. Все очень просто. Я сама как слушатель, который хочет выбрать лучшее и сделать это оперативно, чаще обращаю внимание именно на синглы: информации очень много, чтобы послушать целый альбом, нужен по меньшей мере час, а для знакомства с синглом достаточно нескольких минут. И сам процесс записи пластинки, безусловно, сложнее. Все должно быть сделано профессионально, концептуально и интересно, чтобы зацепить слушателя, заставить его дослушать альбом до конца. Я очень хорошо понимаю, что моя аудитория — притязательная, ей захочется купить только ту мою работу, в которой будет нравиться каждый трек, а не только отдельные хиты. Конкуренция растет. Расслабляться нельзя.

О СВОЕЙ АУДИТОРИИ

— На самом деле я пристально наблюдаю за своей публикой и очень приятно удивляюсь тому, что с ней происходит, как она меняется. На мои концерты приходят абсолютно разные люди — от самых маленьких, совсем юных зрителей до очень взрослых людей. Разброс очень широкий, меня это радует, потому что здорово, когда твои песни не просто интересны узкому кругу слушателей определенного возраста и склада сознания, а в них находит близкое себе самый большой круг. Конечно, различается и их восприятие: совсем молодые поклонники, мне кажется, ищут в моей музыке что-то легкое и романтичное, а более зрелые люди уже более серьезно и глубоко могут погрузиться в то сообщение, которое я стараюсь донести. Сейчас я вижу, что моя публика все-таки становится старше, и я понимаю, что это идет на пользу и ей, и мне. Я хочу, чтобы мы двигались и развивались параллельно.

О ПРИЧИНАХ ПОПУЛЯРНОСТИ СРЕДИ МУЖСКОЙ АУДИТОРИИ

— Мне чаще говорят о том, что у меня большая детская, а не мужская аудитория, что на мои концерты приходит очень много детей. Я не считаю, что мой образ имеет что-то общее с агрессивной сексуальностью. У меня никогда не было никаких откровенных видео или вызывающих фотосессий, поэтому у меня нет страхов по поводу того, что мужская аудитория любит меня исключительно за внешний вид.

СЧИТАЕТ ЛИ ЗА КОМПЛИМЕНТ, КОГДА ЕЕ СРАВНИВАЮТ С БРИТНИ СПИРС?

— Это, безусловно, комплимент. Западная эстрада в любом случае — это то, к чему стремятся все наши артисты, потому что это определенный уровень. Он проявляется во всем, начиная от вокала, заканчивая шоу, которое на Западе всегда проходит в идеальных условиях, с использованием идеальной техники, с идеальным звуком. Там в этом смысле все схвачено, поэтому мы всегда будем стремиться к западному звучанию, к реализации тех схем выступления, которые там уже выверены и отработаны годами. Но тем не менее как артист я всегда стремлюсь быть самой собой, потому что для меня смысл всего, что я делаю, — существовать на площадке уникальным образом. Стремиться быть похожим на кого-то — глупо. Никому не нужна, скажем, вторая Уитни Хьюстон. Надо быть самой собой. И если возвращаться к теме аудитории, хочется верить, что большинство поклонников любят меня именно за это.

В ЧЕМ ЕЕ КОНЕК?

— Я всегда предельно искренна в том, что я делаю. Поскольку я сама являюсь автором своих композиций, каждая моя песня — маленькая история из жизни. Мне нет смысла что-то придумывать или рассказывать о чем-то, играя, как, к сожалению, делают многие артисты. Они чаще всего находятся в образе, когда выходят на сцену. Я же, выходя на площадку, живу своей жизнью. И хочется верить, что это воплощается во всем — и в самих песнях, и в вокале, и в движениях. Моя жизнь — это музыка. Я думаю, что люди это чувствуют.

О КОНКУРЕНЦИИ НА ЭСТРАДЕ

— Конкуренция действительно есть. А в целом я вижу положительные тенденции. Появляется много новых интересных исполнителей, в том числе много талантливых детишек. Я постоянно попадаю на различные проекты, в которых участвуют дети, среди них много действительно одаренных. Так что у нашей эстрады теперь есть замечательное будущее, что еще некоторое время назад вызывало подчас большие сомнения. Все мы, конечно, знаем, что есть и свои провалы — в техническом отношении, например. В отличие от Запада эстрада развивается у нас с опозданием, если говорить о профессиональном уровне выступлений, шоу, подготовки артистов. Но мы очень активно стремимся вперед и очень быстро растем.

ПОМНИТ ЛИ МОМЕНТ ПРИХОДА СЛАВЫ?

— Помню, не буду лукавить. В какой-то момент я действительно почувствовала, как пришел большой успех, массовая узнаваемость, популярность. Я просто увидела, что люди обращают на меня гораздо больше внимания, когда я иду по улице. Это произошло, когда вышел сингл «Выбирать чудо». Но знаете, популярность никогда не была для меня поводом расслабляться. У нас всегда много дел. Сейчас мы сняли видео на сингл «Только». Это очень необычная работа. Многие уже отмечали, что сама песня отличается от того, что я делала раньше. Для меня это одна из самых глубоких лирических композиций на данный момент. В клипе нам очень хотелось максимально точно отразить чувства и эмоции, которые я испытывала, когда писала песню. Это та история, которой хотелось поделиться, потому что мне кажется, многие мои поклонники переживали нечто подобное.

О МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕМИЯХ

— Конечно, попадать в номинации, а особенно выигрывать в них и получать за это награды, — очень приятно, прежде всего как внимание к своей персоне. Но для меня как для человека творческого они не играют такой уж большой роли. Чтобы понять, насколько ты востребованный артист, нужно все-таки работать и ездить с концертами, видеть, какими глазами на тебя смотрит публика, как она тебя слушает, как оценивает, сколько людей приходит на концерты и счастливыми ли они выходят с них...

(Наталья Малахова, «Московский комсомолец», 18.04.14)

 

 

«Ундервуд» отметит столетие Булата Окуджавы «Сентиментальным маршем» в МХТ имени Чехова

Лиза Беляева

Концерты «Сентиментальный марш», приуроченные ко Дню Победы и столетию Булата Окуджавы, пройдут в МХТ имени Чехова 8 и 9 мая 2024 года. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и другие. Актеры Константин Хабенский, Ульяна Глушкова, Елизавета Ермакова и Владислава Сухорукова прочтут стихотворения Булата Окуджавы, отрывки из воспоминаний самого поэта и его современников.

- В моем детстве и юности везде, в том числе и в моей семье, звучали песни Окуджавы, и я впитал их в себя. Но уже в период студенчества, исполняя эти песни, я чувствовал, что они по энергии имеют право существовать в другом регистре, - говорит Константин Хабенский. - Эта идея долго сопровождала меня, и однажды я поделился ею с ребятами из «Ундервуда». Мы решили рискнуть и записать свои интерпретации. А теперь хотим проверить, насколько у нас это получилось.

Вокалист «Ундервуда» Максим Кучеренко признался, что скучает без песен Булата Окуджавы и желает, чтобы они заняли достойное место в современном музыкальном мире.

- Надо хорошее, доброе, талантливое слово не забывать, чтобы оно не утонуло в пучине истории, - вторит ему коллега по группе Владимир Ткаченко.

Как мы сообщали ранее, трибьют-альбом группы «Ундервуд» Булату Окуджаве «Проект О» вышел 5 апреля 2024 года. В релиз вошли 13 песен в электрических аранжировках. Альбом вышел в преддверии столетия Булата Окуджавы, которое будет отмечаться 9 мая 2024 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

На музыкальном форуме Colisium St.Petersburg 2024 обсудят VR, NFT и академическую электронику

23.04.2024 17:59 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Ежегодный форум музыкальной индустрии Colisium St.Petersburg 2024 пройдет с 26 по 27 апреля 2024 года в отеле “Санкт-Петербург”. Событие объединит основных участников музыкального и концертного рынка: продюсеров, организаторов концертов и фестивалей, представителей билетных операторов, звукозаписывающих компаний, лейблов, концертных площадок, специалистов по продвижению, авторскому праву и страхованию мероприятий.

Форум будет полезен как профессионалам музыкального закулисья, так и начинающим специалистам и студентам, а также всем желающим разобраться в работе индустрии, найти новые партнерские взаимодействия.

В течение двух дней будут работать 8 конференц-залов с выступлениями избранных спикеров, зона для нетворкинга. Запланированы также кофе-брейки, шоукейсы с артистами и вечернее афтепати.

Потоки форума:

  • Business: все, что происходит сейчас в концертном бизнесе и построении туров; презентации площадок.
    Работа Ассоциации КТиБО, изменения на билетном рынке, актуальное страхование билетов от возврата, вторичный билетный рынок, безопасность массовых мероприятий, юридическая защита бизнеса, гибридные концерты и использование VR.

  • Artist: все, что необходимо музыкантам для профессионального роста.
    Как попасть на большие фестивали, развитие бренда артиста, публикация и продвижение треков, привлекательность для брендов, 40 лет карьерного марафона, видеоконтент для продвижения, грамотное режиссирование шоу/концерта/плейлиста, прослушивание и питчинг треков экспертами.

  • PR&Digital: все знания, необходимые для эффективной работы с медиа, FM радио, музыкальными телеканалами.
    Создание инфоповодов, взгляд журналиста на качество музыки, работа с подкастами, практикум интервью, как выбрать между ТВ и Youtube, как испортить отношения с журналистом, работа с инфлюенсерами, как правильно написать пресс-релиз, последние самые актуальные кейсы по диджитал-маркетингу, соцсети как инструмент продвижения музыкальный проектов, пользовательский контент как основа контент маркетинга, NFT и BitClout как новые инструменты монетизации творчества, грамотная работа с e-mail-маркетингом, мессенджеры как инструмент формирования аудитории, комплексные стратегии продвижения в цифровой среде, секреты контекстной рекламы.

  • Electronic: индустрия электронной музыки.
    Опыт лицензирования музыки, грамотная подготовка к работе на звукозаписывающей студии, будущее жанра, интерактивный подкаст с артистами, IT в музыке, современное музыкальное образование, навыки современного диджея, онлайн-стримы как дополнение к клубным выступлениям, производство музыки, основы аранжировок, клубы и фестивали.

  • Cosmos: новый поток форума, посвященный экспериментальной и авангардной музыке, академической электронике.

  • Production: основы звукорежиссуры, специфика концертной и студийной звукорежиссуры, искусство аранжировок, студийная и домашняя звукозапись. Новые веяния в профессиональном музыкальном оборудовании.

  • Workshop: практические занятия для музыкантов.
    Мастер-классы по вокалу от ведущих педагогов и артистов, актерское мастерство, сценическая речь, раскрытие голоса, эффективные методы как не бояться сцены и как правильно себя преподносить.

  • Mental Health: актуальные темы ментального здоровья.
    Улучшение продуктивности отрасли через рост психологической устойчивости и гармонии.

  • Showcases: выступления артистов перед экспертами, журналистами и менеджерами музыкальной индустрии, вечерняя программа.

Адрес: Санкт-Петербург, Пироговская наб., 5\2 (отель “Санкт-Петербург”)

Расписание форума, билеты доступны наофициальном сайте проекта.

Дополнительная информация, аккредитация СМИ: colisium.org@gmail.com

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Colisium, анонс форума

Александр Круг рассказал, как слава отца мешает в карьере и в жизни

23.04.2024 17:03 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Младший сын Михаила Круга Александр Круг стал гостем драйв-шоу «Поехали» на «Авторадио». Артист представил свою авторскую песню «Отец».

- Я написал ее в сентябре, ночью. Мне было очень плохо, и строчки сами родились. Я не хотел про него писать, но получилась песня про отца, – признался Саша.

Многие отмечают, что он очень похож на знаменитого родителя. Александр с детства занимается музыкой, взял себе псевдоним отца, а сейчас участвует в «Новой Фабрике звезд». Слава родителей не всегда помогает в карьере и жизни, признался Александр ведущим шоу «Поехали» Денису Курочкину и Ивану Броневому. За ошибками детей знаменитостей публика следит особенно внимательно, Саше с детства пришлось справляться с грузом ответственности из-за повышенных ожиданий окружающих.

- Я с детства не хотел выходить на сцену, потому что понимал, что от меня будут ждать чего-то на уровне моего отца. Потом я, наверное, просто подумал: «Надо идти действовать». И я поменял фамилию в паспорте на Круг, чтобы полностью соответствовать ожиданиям. Где-то это помогает, где-то нет. В большинстве случаев, кстати, не помогает, слишком много внимания негативного. Но со временем люди как-то пристраиваются ко мне, к моему творчеству, и им даже это нравится, – говорит Саша.

21-летний исполнитель вспомнил, как несколько лет назад на него обрушилась волна хейта. В Сети писали, что он ничего из себя не представляет, пробился благодаря родителям. С этим Саше удалось справиться, сейчас он вспоминает это как «веселое время».

- Потом подходит ко мне за кулисами этот же человек и говорит: «Я о тебе плохо думал, плохо писал, прости, пожалуйста. Мне очень нравится, – рассказал он.

Когда Александр оказался на «Новой Фабрике звезд», не всем сразу же стало понятно, что он сын того самого Михаила Круга. Поначалу многие думали, что у него просто созвучная фамилия.

- Меня, кстати, завлекли в проект тем, что сказали: «Приходи на кастинг, Лео тоже будет». Мы с ним очень хорошо дружим и даже спели дуэтом в «Шоу Воли». Лео Канделаки поет немного в другом направлении, но ведь можно сделать рок-шансон, – заявил Саша Круг.

Лео уже покинул телепроект, отдав свои голоса другому участнику «Фабрики звезд» Никите Уфимцеву. Саша остался и на недавнем отчетном концерте получил высокую оценку жюри как раз за свою авторскую песню. Артист рассказал, чего ждет от «Новой Фабрики звезд».

- Хочется набраться опыта в общении с продюсерами, с творческими людьми, услышать мнение профессионалов разных жанров. На концертах мы встречаемся с разными звездами. Многих я раньше не видел, в основном общался с шансонье, – поделился Саша своими ожиданиями от участия в телепроекте.

«ИнтерМедиа» напоминает, что очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 21 апреля 2024 года. Выпуск будет посвящен юбилею лейбла Velvet Music, а на сцену вместе с фабрикантами выйдут его артисты.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: цитаты, Александр Круг
β 16+