Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Дмитрий Маликов: «Прошлого не вернуть, будущего может не быть, поэтому нужно жить настоящим»

28.03.2014 23:52 Музыка Рубрика: Интервью

Дмитрий Маликов даст совместный концерт со шведским пианистом Робертом Уэллсом 1 апреля в Доме музыке. Об этом выступлении и других своих планах Дмитрий рассказал в эксклюзивном интервью корреспонденту InterMedia.

- Вы только что вернулись из Одессы. Как там обстановка?

- Я был только один день и ничего особенного не заметил. Но Одесса - отдельный город. Бросается в глаза бедность: город сам по себе очень красивый, но много зданий в плохом состоянии. Вечером проезжали по улицам, и я обратил внимание, что мало освещения - гораздо меньше, чем в российских городах. Видно, что страна находится в тяжёлом экономическом положении. Но жизнь идёт, люди живут, улыбаются, Одесса есть Одесса.

- Что испытываете, наблюдая за событиями на Украине, в Крыму?

- Я человек крайне миролюбивый, поэтому испытываю большую тревогу. Главное - чтобы не было войны.

- Каким информационным источникам вы можете доверять - сайтам или, может быть, телепрограммам?

- Я думаю, что самую объективную картину даёт живое общение с людьми. Это лучший способ почувствовать, что на самом деле происходит. Потому что средства массовой информации всегда поворачивают всё, как им удобно.

- Давайте о музыке. Как возникла идея концерта с пианистом Робертом Уэллсом и какую программу вы покажете зрителям в ММДМ?

- У меня не так много возможностей играть с разными музыкантами в моём жанре. До звёзд трудно достучаться. Ребята попроще типа Клайдермана или Уэллса более доступны. При этом в своём деле они большие имена, с ними интересно познакомиться, пообщаться, понабраться опыта. Уэллс, например, писал музыку для пекинской Олимпиады, он очень много гастролирует, выступал даже в Royal Albert Hall. Он по сравнению со мной более рокерский, что ли. Роберт больше играет каверов, чем своей музыки, а я делаю больший акцент на композиторстве. Но это даже интересно - мы дополняем друг друга. Он повеселее, я более романтичный, он рок-н-ролльный, я ориентировал на русский симфонизм.

Программа будет строиться так: сначала я поиграю, потом Роберт выйдет и мы вместе представим мою музыку. Во втором отделении будет играть он, а в конце четыре его произведения мы сыграем вместе. Всего будет примерно восемь совместных пьес. Получается такая фортепианная дуэль, а публика уже сама оценит, кто ей больше понравится. Мне, впрочем, не жалко будет уступить пальму первенства гостю, но со своей стороны постараюсь сыграть хорошо, чтобы достучаться до сердец людей. С нами будет играть хороший симфонический оркестр, так что концерт будет не камерным. Роберт приезжает на несколько дней, мы успеем порепетировать.

Будет премьера моего нового инструментального произведения, ведь у меня разгар работы над новым инструментальным альбомом. Думаю, получится динамичный, весёлый, хороший концерт - а люди, которые придут, смогут отдохнуть, развлечься, посмеяться. Мы совсем чуть-чуть погрустим, а может, и вообще грустить не будем.

- Дата концерта как-то будет обыгрываться?

- Я скажу Роберту про этот праздник. Может быть, сыграем что-нибудь юморное, у меня в запасе такое есть.

- Насколько успешными вы считаете свои проекты «Пианомания», «Симфомания»? Они выполнили ту роль, которая им предназначалась?

- Я считаю, что ещё рано об этом говорить, ведь такие проекты не заканчиваются. Это популярность песенного хита может пройти, а такая музыка - это на всю жизнь. Видимо, только потомки смогут оценить, а сейчас я не нуждаюсь даже ни в каких оценках, просто делаю дело, стараясь донести музыку до как можно большего количества людей.  

- То есть вы в любом случае продолжите популяризировать классическую музыку?

- Да. В прошлом году у меня был большой проект «Уроки музыки», я всю страну объехал, выступая перед талантливыми детьми. Какие формы эта популяризация будет принимать в дальнейшем, я пока не знаю, но какие-то обязательно.

- Что в планах, кроме инструментального альбома?

- Потихоньку начинаю готовиться к юбилею. Скорее всего, 29 января 2015 года, непосредственно в день 45-летия, устроим концерт в Crocus City Hall. Программа будет представлять собой микс из песен и инструментальной музыки. У меня в Москве давно не было подобных концертов. По России-то я часто езжу с такими выступлениями, а в столице и в Питере в последнее время не было. Кроме того, я буду пытаться распространить свою музыку на новые территории, в Юго-Восточную Азию, например, где такая музыка, как мне кажется, лучше воспринимается и потребляется. Но в приоритете будет наша страна, так как «где родился, там и пригодился».

- Как с песнями дела обстоят? Есть какие-то хиты на подходе, или это непредсказуемый процесс?

- Это непредсказуемая вещь. У меня готов новый клип на песню «Лети», которая осенью выходила на альбоме «25+». Посмотрим, с хитами сложно что-то предугадать. Главное, чтобы люди услышали, а там они уже сами решают. Хотя, конечно, от радио тоже многое зависит.

- Про вашу дочь Стефанию стали писать в прессе. Журналисты читают её блог, какие-то выводы делают. Вас как родителя это беспокоит?

- Ну, у Стеши там не бывает каких-то неосторожных высказываний, в основном журналисты берут информацию из её инстаграма. Сама она все эти комментарии не читает. Мы ей не можем запретить вести блог, но и ничего не делаем для её пиара. В общем, ситуация складывается естественным образом: многие пишут доброжелательные комментарии, встречаются и негативные. Главное, что её это не беспокоит. Мы как родители немного беспокоимся, потому что интернет - агрессивная среда. Впрочем, как и жизнь.

- Дочь задумывается о том, чем хочет заниматься в дальнейшем?

- Вряд ли это будет музыка. Надо получить хорошее образование, выучить несколько языков... Она хорошо рисует, наверно, будет двигаться в сторону дизайна.

- Вам не обидно, что она не продолжит династию? Вас папа в своё время заставлял, за что вы Юрию Фёдоровичу очень благодарны.

- Мы не заставляем, это на самом деле бесполезно. Меня он заставлял, потому что видел, что у меня на самом деле есть тяга к этому. А из современной молодёжи только у вундеркиндов есть такая тяга.

- Вы были автором фортепианной версии «Не отрекаются любя» Марка Минкова, с которой каталась на Олимпиаде Юлия Липницкая. Часто вообще бывает такая работа?

- Ну, это совпадение: фигуристы и гимнасты часто берут готовую музыку. Эту фонограмму я сделал в 2001 году для альбома «Игра». Они её где-то услышали, заплатили за использование. Тема прозвучала очень ярко, потому что и выступление было ярким, и девочка очень хорошая.

- Вспоминаете ли вы начало своей карьеры, когда после одного-двух выступлений на вас обрушилась бешеная популярность?

- Это было совсем другое время... Иногда вспоминаю, но предпочитаю жить настоящим. Прошлого не вернуть, будущего может не быть, поэтому нужно жить настоящим.

- Тогда случались проявления звёздной болезни? Как вы с ними боролись?

- Можно сказать, что их и не было, потому что просто некогда было «болеть». Я очень много работал концертов и учился в консерватории на дневном отделении, мне физически был некогда «звездить». Да и в характере не было для этого предпосылок.

- Многие удивились, увидев вас в программе «Спокойной ночи, малыши». У вас есть ещё какие-то неожиданные проекты?

- Посмотрим. Может, постригусь коротко. Одолели эти длинные волосы.

- Важна ли для вас свобода передвижения, интернет без цензуры и прочие вещи, которые сейчас вроде как под угрозой?

- Конечно. Очень важно, чтобы осталась возможность поехать, куда хочешь, и найти в интернете то, что ты хочешь.

Алексей Мажаев, InterMedia  

LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко

29.03.2024 09:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». Участниками концерта станут гости одноименной программы создателя и фронтмена Therr Maitz, в числе которых Леонид Агутин, Елка, Тося Чайкина, Эрика Лундмоен, Ваня Дмитриенко и многие другие.

Отмечается, что каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями. Именно в этой программе Лев Лещенко спел «Спокойную ночь» группы «Кино», Полина Гагарина освоила «Rollin’» от Limp Bizkit, а Элджей спел «Пальма-де-Майорка» Михаила Шуфутинского. Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем.

Теперь LAB выходит на новый уровень, предлагая целому стадиону присоединиться к перформансу с участием хора, оркестра и, разумеется, музыкантов Therr Maitz. Шоу представит знакомые зрителям LAB произведения с участием звездных гостей, и, конечно, не обойдется без сюрпризов.

Ранее стало известно о том, что Дима Билан выступит на стадионе «ВТБ Арена» 15 июня 2024 года. Это будет первое за 25 лет творческой деятельности выступление артиста на футбольном стадионе под открытым небом.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Мота «Когда мужчина влюблён»: Блюзмен Мот

обложка сингла

2024, Мот.

Оценка: 7 из 10.

Я уже отмечал, что Матвея «Мота» Мельникова редко называют просто Мот. Чаще всего – «рэпер Мот», хотя найти в его свежем творчестве что-то рэперское довольно непросто. Почему не приживается определение «певец Мот», понять сложно. Но коли так, после выхода сингла «Когда мужчина влюблён» его запросто можно называть «блюзмен Мот» - а почему бы и нет?

Песня и клип вышли 8 марта и стали красивым романтичным подарком для женщин. Мот в этом произведении выступает от имени всех мужчин, которые предстают в довольно уязвимом и, что там говорить, глупом виде: «Когда мужчина влюблен, воздух ему ведь не нужен»; «но я влюблён в твои «штучки», характера все «закорючки». При этом сама песня устроена довольно затейливо: в ней сочетаются элементы блюза, R'n'B и эстрадной баллады, а также хип-хопа. С творчеством Мота она пока не очень ассоциируется, хотя Матвей любит подобное смешение жанров, зато фрагментами почему-то кажется, что её мог бы исполнить Александр Иванов или певец Паскаль. При этом «эстрадности» полностью противоречит чисто рэперский подход Мота к тексту: он не стесняется стихотворных корявостей и использования сленга, а довольно ловко скрещивает их с романтичной подачей. Строчки вроде «с нею - пожар, на ножах у нас всё, но без неё всё ещё хуже» или «а приручила ты меня «на easy», приручила прям как щенка, я - твой затянувшийся кризис и твоё личное Кащенко» довольно дико выглядят на экране, но красиво и на удивление органично пропеваются Мотом.

Клип вполне соответствует посылу песни: Мот в нём с группой исполняет что-то вроде зимней серенады под окнами любимой. Артист и здесь не стесняется выглядеть нелепо, за что будет награждён хэппи-эндом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Мот

Юбилей смерти Курта Кобейна отметят фильмами и программами о нем

28.03.2024 18:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Capital Pictures/Fotodom

Новый документальный фильм «Moments That Shook Music: Kurt Cobain» покажет телеканал BBC 5 апреля 2024 года – в день 30-летия со дня смерти Курта Кобейна. Как сообщается, часовая лента расскажет о последних днях музыканта с помощью архивных, в том числе ранее не демонстрировавшихся, видеоматериалов. В их числе свидетельства электрика, обнаружившего тело Курта при установке системы безопасности в его доме в Сиэтле, а также заявления полиции на месте происшествия и хаос, смятение и опустошение, снятые на видео его поклонниками. Премьера фильма состоится на канале BBC Two и видеосервисе iPlayer.

- Жизнь и смерть Курта Кобейна превратились в миф и легенду с момента его кончины. Этот документальный фильм пытается развеять мифы об этом моменте времени, рассказывая историю прямо со сцены, через кадры, снятые теми, кто там был, - говорит руководитель BBC Popular Music TV Онатан Ротери.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фронтмен Nirvana в последние годы своей жизни боролся с зависимостями и депрессией. В марте 1944 года 27-летний музыкант пережил передозировку, а 5 апреля покончил с собой.

BBC Two также покажет фильм «When Nirvana Came To Britain» 2021 года, в котором рассматриваются отношения Nirvana с британскими фанатами и властями. А на Radio 6 Music состоится музыкальный марафон «Kurt Cobain Forever», в рамках которого каждый ведущий в эфире с 7.00 до 19.00 будет проигрывать по одному треку Nirvana в час. О Курте в эфире также расскажут его друзья и коллеги.

Источник: NME Фото: Capital Pictures/Fotodom
Теги: Курт Кобейн, документальные фильмы
β 16+