Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Гэри Олдман: «Мой Дракула в меньшей степени персонаж фильма ужасов, чем участники различных реалити-шоу»

О РЕМЕЙКЕ «РОБОКОПА»

- Ну конечно, как же без этого? И, предваряя ваш вопрос, сразу же скажу, что общего, кроме, естественно, центральной фигуры - получеловека-полуробота - в этих картинах очень мало. Тогда жанр механизированного триллера только развивался, и было очень интересно экспериментировать внутри него. Верховен - большой режиссер, но с тех пор прошло более полувека, а за это время и приоритеты поменялись, и новинки поистерлись. Сейчас же, куда ни посмотришь, то компьютер командует планетой - как в «Матрице», то роботы бунтуют - как в «Я, робот». Поэтому гораздо интереснее скрещивать триллер и психологию, показывать шокирующие преображения одного существа в другое, что и сделал талантливый бразильский режиссер Жозе Падилья.

О ФАНТАСТИКЕ

- Ох, ее так много, и она такая разная, что сразу и не ответишь. «Солярис» очень люблю, но «Солярис» Тарковского, а не второй. «Звездные войны», боюсь, мимо меня - я их не очень понимаю, эмоционально они мне не близки, хотя я с удовольствием играл в «Пятом элементе». Очень-очень разное отношение. Если фантастика нужна для усиления каких-то человеческих качеств, для того, чтобы поставить человека на грань его возможностей, то это меня привлекает, а если просто для того, чтобы рассказать сказку, - не очень. Я ухватился за роль Сириуса Блэка не оттого, что он запросто превращался в пса или махал волшебной палочкой. В характере этого светлого волшебника была какая-то внутренняя, тщательно скрываемая и упорно подавляемая чернота, а это сразу делает образ интересным.

О НАДЕЛЕНИИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЧЕРТАМИ

- Там, где возможно, я стараюсь. (Улыбается.) Автору романа «Шпион, выйди вон!» Джону Ле Каре моя игра понравилась. Он даже сказал, что я сыграл Смайли лучше, чем Алек Гиннес ранее в телесериале. Это приятно, но неправда: лучше, чем Гиннес, играть невозможно. А на самую свою кровавую роль - Дракулы - я согласился, потому что в финале этот персонаж говорит своей возлюбленной: «Я пересек океаны времени, чтобы найти тебя». Дракула! Вампир и убийца! Ради этой фразы можно сыграть любого мерзавца.

О РОЛИ ЛИ ХАРВИ ОСВАЛЬДА

- В Америке трудно найти более ненавистную личность, чем он. Было бы очень просто сыграть негодяя, но... Я, конечно, не настолько параноидален, как постановщик фильма Оливер Стоун, который под каждым кустом видит происки ЦРУ, но что-то в этом образе не укладывалось в схему. Представьте себе: оператор радиолокационной станции, которая ведет самолеты-шпионы, запросто уезжает из США в СССР, там отказывается от американского гражданства, женится на русской, а затем так же запросто возвращается в Америку. Вокруг бушует холодная война, в США маккартисты выбрасывают из профессии десятки людей по подозрению в симпатии к коммунистам, происхождение каждого туриста проверяют до четвертого колена, а этот - вместе с женой, - уже не будучи американским гражданином, легко возвращается. Если это не пахнет дурно, то у меня просто нос не работает! Поэтому я и сыграл неоднозначного заморыша, который все ждет, что его вот-вот выручат. Вот эту неоднозначность я пытаюсь показать не только в плохих героях, но и в сугубо положительных. Вы упомянули Смайли, а в «Темном рыцаре» я сыграл как раз одного из немногих честных и порядочных персонажей - полицейского комиссара Джеймса Гордона. Он положительный, но находится на грани саморазрушения. Это, наверное, отличительная черта всех моих персонажей - и герои, и негодяи одинаково находятся на грани саморазрушения.

О САМОРАЗРУШЕНИИ

- К счастью, сейчас нет. Конечно, мне, как и многим другим, по утрам часто хочется послать все к чертовой матери, начать жизнь с чистого листа, забыть все то, что накопилось за годы... Многих подобные чувства подталкивают к наркотикам и пьянству, к сексу и изнурению себя физическими упражнениями. Для меня это все неприемлемо. Я работаю над собой в течение многих лет и хорошо изучил ту сторону характера Гэри Олдмена, которая может повести его к саморазрушению, поэтому и стараюсь выгнать эту страсть из себя и перенести ее на персонажей, которых я играю. Актерская профессия позволяет прожить много самых разнообразных жизней и получить удовлетворение от этого разнообразия. Это работает для меня, но, увы, далеко не для всех.

О МОМЕНТАХ СЧАСТЬЯ

- Один такой момент точно могу вспомнить. Мне было шесть лет, и моя сестра Джеки взяла меня с собой в кино. Мы долго ехали на автобусе, долго стояли в очереди за билетами - фильм «Вечер трудного дня» был жутко популярен среди молодежи, и очередь оказалась длинной. А потом мы сели на свои места, погас свет, и The Beatles запели. Я испытал такое счастье, что начал петь вместе с ними. Сестра одернула меня, но счастья не убавилось. Я до сих пор помню те ощущения.

О РАЗДРАЖЕНИИ

- Не так уж много, но довольно сильно. Главным образом то, когда я вижу сотни людей, уткнувшихся в смартфоны и печатающих, печатающих, печатающих... И что, наша жизнь стала лучше от того, что население превратилось в секретарш-машинисток? Мы стали жить богаче? Нравы исправились? Нет же! Мой Дракула в меньшей степени персонаж фильма ужасов, чем участники различных реалити-шоу. Там воспитывают самые низкие чувства! Господи, да у моей собаки больше достоинства, чем у этих, с позволения сказать, работников индустрии развлечений. Ну вот, кажется, я полностью опорожнил свой желчный пузырь! (Смеется.)

О МЕЧТАХ

- Конечно, чтобы сыновья выросли счастливыми, это - главное. А в профессиональном плане, к счастью, мечтать уже особо и не надо - я и так нужен, мне звонят. Вот только закончили «Робокопа», а уже на подходе «Планета обезьян: Революция» и «Малыш 44», где я опять буду играть плохого русского. Хо-хо-хо! (Впервые плохого русского - террориста Коршунова - Олдмен сыграл в картине «Самолет президента». - Авт.)...  Вот о чем можно помечтать, так это что однажды раздастся звонок и мне предложат сыграть на театральной сцене «Гамлета».

(Юлия Ринч, «Комсомольская правда», 12.02.14)

Ченнинг Татум приглашает гостей на свой шикарный остров в трейлере «Моргни дважды»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Моргни дважды» (Blink Twice, ранее известный как «Pussy Island») представила 23 апреля 2024 года кинокомпания MGM. «ИнтерМедиа» напоминает, что это режиссерский дебют актрисы Зои Кравиц, где одну из главных ролей исполнил ее жених Ченнинг Татум, а также снялись Адриа Архона, Наоми Аки, Кристиан Слейтер, Алия Шокат, Джина Дэвис, Хэйли Джоэл Осмент, Лиз Карибел Сьерра, Левон Хоук, Трю Муллен, Сол Уильямс, Крис Коста, Кайл Маклахлен, Саймон Рекс и др.

Действие фильма начинается на благотворительном концерте, когда миллиардер, владелец высокотехнологичной компании Слейтер Кинг (Татум) встречает официантку Фриду (Аки), и между ними вспыхивают чувства. Он приглашает ее присоединиться к нему и его друзьям в отпуске мечты на его частном острове. Это рай, где дикие ночи сменяются солнечными днями, и все прекрасно проводят время. Никто не хочет, чтобы это приключение закончилось, но когда с окружающими начинают происходить странные вещи, Фрида понимает, что с этим местом что-то не так. Ей придется выяснить правду, если она хочет выбраться с этой вечеринки живой.

В мировой прокат «Моргни дважды» выйдет 23 августа.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Ченнинг Татум, Моргни дважды
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дженнифер Лопес надо принять искусственный интеллект, чтобы его победить, в трейлере «Атласа»

постер к фильму

Новый трейлер научно-фантастического фильма «Атлас» (Atlas) обнародовал 23 апреля 2024 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в картине режиссера Брэда Пейтона исполнили Дженнифер Лопес, Симу Лю, Стерлинг К. Браун, Грег Кохан, Абрахам Попула, Лана Паррия, Марк Стронг и др.

Главная героиня – дата-аналитик Атлас Шепард (Лопес) – всю свою профессиональную жизнь посвятила борьбе с искусственным интеллектом. Но когда она отправляется на поиски высокоразвитого робота-преступника по имени Харлан (который представляет угрозу для человечества), то миссия идет не по плану. В результате женщина оказывается в высокотехнологичной капсуле, которая, по иронии судьбы, управляется как раз искусственным интеллектом по имени Смит. И чтобы выполнить задание и просто остаться в живых, ей надо довериться ему, фактическим став единым организмом с ИИ.

Премьера «Атласа» состоится на Netflix 24 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Дженнифер Лопес, Брэд Пейтон, Атлас

Ольга Любимова заявила, что уехавшие в США авторы «Мастера и Маргариты» не получают отчислений

предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ

Покинувшие Россию создатели фильма «Мастер и Маргарита» не получают авторских отчислений от проката ленты. Такое заявление сделала министр культуры РФ Ольга Любимова. Среди уехавших, например, режиссер ленты Михаил Локшин, чьи родители родились в США и попросили в СССР политического убежища в середине 80-х.

- Из-за одного человека, который уехал из нашей страны и написал какие-то посты, мы не должны оставлять зрителей без картины, а всю команду - без своего детища, - передает ТАСС слова Ольги Любимовой. - Есть еще важный момент - никаких денег, что были получены в прокате, никто, кто уехал, не получает.

Ольга Любимова также напомнила, что в производство «Мастера и Маргариты» был вложен 1 миллиард государственных средств.

- Менялся режиссер, менялся сценарий, менялась команда, - подчеркнула она. - Тем не менее, команда продюсеров закончила проект вне зависимости от того, как повел себя режиссер и выступил. Мы давно и все вместе приняли решение, что картины, которые сделаны, которые получили [прокатное] удостоверение, могут выходить в прокат. Это очень важная составляющая. Потому что над картиной трудились порядка 200 человек, и для них для всех это их общий ребенок.

Как мы сообщали ранее, премьера саундтрека Анны Друбич к фильму Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» состоялась 19 апреля 2024 года. В записи звуковой дорожки принял участие OpensoundOrchestra (дирижер Станислав Малышев),

Источник: ТАСС Фото: предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ
Теги: Мастер и Маргарита, Ольга Любимова
β 16+