Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

Котировки Twitter обрушились после публикации годового отчета

07.02.14 16:17 Раздел: Индустрия Рубрика: Интернет и масс-медиа
Котировки Twitter обрушились после публикации годового отчета

Чистый убыток сервиса Twitter по US GAAP составил 645 млн долларов по сравнению с убытком в 79,4 млн долларов годом ранее. Такие данные были приведены в годовом отчете компании, сообщают «Ведомости». Что же касается выручки, то она выросла на 110% до 665 млн долларов, причем из этой суммы около 596 млн — доходы от рекламы, примерно 75% которых компании принесли пользователи мобильных платформ в последнем квартале года.

После публикации отчета акции Twitter, которые закрылись 5 февраля 2014 года на уровне 65,97 долларов за акцию, стали дешеветь. Как пишет New York Post, падение котировок достигало 19%, то есть бумаги дешевели примерно до 54 долларов за штуку.

Финансовые показатели компании в целом не удивили рынок — инвесторов обеспокоили физические показатели, отраженные в отчете, отмечает ВВС. В IV квартале 2013 года, на который пришлось IPO Twitter, среднее число ежемесячных пользователей увеличилось лишь на 3,8% до 241 млн, и одновременно впервые в истории компании просмотры таймлайнов, которые Twitter считает адекватной метрикой взаимодействий пользователя с сервисом, упали второй квартал подряд. 

- Если у вас нет базы активных пользователей, у вас не будет и бизнеса, —  цитирует Agence France-Presse аналитика исследовательской компании Forrester Нейт Эллиот. — Им [Twitter] нужно лучше работать с пользователями, вот в чем все дело.

Гендиректор Twitter Дик Костоло заявил, что конечная цель сервиса — «достичь» каждого жителя планеты, так что в 2014 году компания будет прилагать усилия и вкладывать средства для того, чтобы сервис становился более доступным и полезным для всех.

- Мы считаем, что, создавая возможности, которые будут помогать общению и обмену частными посланиями, мы сможем привлечь больше новых пользователей и заставим уже существующих пользователей больше делать в Twitter, — сказал Костоло. Кроме того, он обещал, что усилия разработчиков будут направлены на то, чтобы изменить способ подачи контента для пользователей - вместо того чтобы информация поступала просто в хронологическом порядке, ее будут собирать по темам.