Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

Ассоциация кабельного телевидения хочет отключить «Дождь» за опрос по поводу ленинградской блокады

28.01.14 14:55 Раздел: Индустрия Рубрика: Скандалы и происшествия
Ассоциация кабельного телевидения хочет отключить «Дождь» за опрос по поводу ленинградской блокады

Президент ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин предложил отключить от вещания телеканал «Дождь». Как сообщает РИА «Новости», причиной стал проведенный 27 января 2014 года опрос, посвященный 70-летию снятия блокады Ленинграда.

В эфире исторической программы «Дилетанты» зрителям задали вопрос, «нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней». Позже руководство сайта «Дождя» принесло извинения за некорректный опрос и удалило его.

- Меня в последнее время задел вопрос по телеканалу "Дождь", который начал проводить некий опрос в части событий в Ленинграде, — заявил Юрий Припачкин. — У меня возникло желание как оператору взять и отключить такую информацию, взяв на себя некие функции цензурирования. Можно это или не можно, как к этому отнесутся власти, как вообще реагировать, можно ли выражать гражданскую позицию как оператору?

Глава ассоциации кабельного телевидения считает, что последние мировые события - это сигнал о том, что «мы должны думать не только об экономической, но и о воспитательной составляющей медиа».

Кроме того, опрос подвергли критике некоторые политики и общественные деятели. В том числе, высказалась депутат Госдумы Ирина Яровая, обвинившая «Дождь» в оскорблении священной памяти о войне. Депутаты от КПРФ пообещали инициировать в отношении «Дождя» прокурорскую проверку. У редакции телеканала активисты провели несколько акций. Например, в ночь на 28 января они забрались на крышу Красного Октября, где располагается «Дождь», и вывесили там знамя Победы.

Главный редактор «Дождя» Михаил Зыгарь заявил, что телеканал не ставил своей целью никого оскорбить, и заметил, что опрос был использован для развязывания кампании по дискредитации «Дождя». Он добавил, что «всплеск негатива» в адрес канала «является следствием политического заказа», сообщает Lenta.ru.