Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

«Амедиа» отчиталась о успехах «Амедиатеки»

24.01.14 13:04 Разделы: Индустрия, Кино Рубрика: Хроника
«Амедиа» отчиталась о успехах «Амедиатеки»

Компания «Амедиа» отчиталась о развитии своего сервиса «Амедиатека», о запуске полной версии которого было объявлено ранее, сообщет «РБК Daily». Каталоги «Амедиатеки» содержат популярные сериалы HBO, Showtime и других американских каналов.

Как рассказал управляющий партнер компании Александр Акопов, пока что его проект с платным телеканалом и видеоресурсом не окупает затрат на приобретенные лицензии. В настоящий момент, количество подписчиков, ежемесячно оплачивающих легальный просмотр сериалов «Игра престолов» или «Во все тяжкие», составляет около 10 тыс. человек, в то время как для выхода на окупаемость проекту нужно в 11 раз больше постоянных клиентов.
За шесть месяцев с момента запуска бета-версии сервиса у «Амедиатеки» появилось 110 тыс. подписчиков, в число которых входят все, кто хотя бы один раз заплатил за контент. Стоимость подписки на месяц составляет 299 рублей. За полгода сервис заработал 13,7 млн рублей.

— Вот если бы 110 тыс. начали платить ежемесячно, то мы бы уже начали снимать российские сериалы для канала «Амедиа Премиум», — заявил г-н Акопов, добавив, что, по его ожиданиям, проект «Амедиатека» с американскими сериалами должен выйти на окупаемость через четыре года.

На момент запуска проекта подавляющее большинство подписчиков приходило из Москвы.

— При этом мы видим огромный интерес к сервису по всей стране. Оказалось, что сериалы смотрят не только столичные жители, но и жители городов-миллионников, — сказал г-н Акопов. Аудиторию сайта составляет молодежь и люди среднего возраста.

По подсчетам генерального директора SPB TV Кирилла Филиппова, занимающегося технической разработкой сайта «Амедиатека», реже всего пользователи смотрят сериалы в пятницу и среду. 

« Интерес у зрителей просыпается в субботу и воскресенье. Чаще всего сервисом пользуются на планшетах iPad, 85% клиентов используют устройства с iOS, — рассказал г-н Филиппов.

В настоящий момент «Амедиа» разрабатывает функционал, который позволил бы пользователям скачивать сериалы.

— Конечно, файл не будет храниться вечно, традиционно в бизнесе утвердилась цифра доступа на 21 день, — пояснил г-н Акопов.

http://www.intermedia.ru/news/252064?page=1