Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Игорь Бутман: «Я стал знаменитым на всю страну, только когда снялся в «Ледниковом периоде», что, мне теперь застрелиться, что ли?»

20.01.2014 14:01 Музыка Рубрика: Дайджест

О ПОДДЕРЖКЕ В АМЕРИКАНСКОМ ТУРЕ

— В Америке у нас есть друг, его зовут Энди Интратер. Он не эмигрант, но у него есть бизнес с Россией, он часто бывает в Москве, в том числе и в нашем клубе. Сам Энди прекрасный музыкант. Например, с владельцем нью-йоркского клуба Village Underground, который прямо напротив Blue Note, он дружит с детства. У нас были предложения самого разного рода от промоутеров из разных городов, и в итоге Энди сам покрыл наши расходы на переезды-перелеты. Если бы мы поехали без его помощи, наши гонорары покрыли бы эти расходы, но мы ничего не заработали бы. А так — заработаем. И это, конечно, не с нуля. У нас полные залы, причем, не только эмигрантские. Еще до поддержки Энди мы ездили по Америке, не теряя денег. Вот, смотрите, сайт Jazz Times — здесь новость о нашем турне была на первой странице. На фестивале Umbria Jazz в Италии на нашем выступлении побывал ведущий автор журнала Downbeat Тед Панкен — и написал про нас потрясающую статью. Причем, я даже не знал, что он был на концерте. А вообще я мечтаю о временах, когда ни один фестиваль не сможет обойтись без российского оркестра. Один раз приедет Игорь Бутман. На следующий год — кто-то другой. На каждом фестивале должны быть русские музыканты.

О ФЕСТИВАЛЕ ALFA JAZZ

— В общем-то, это я затащил Михаила Фридмана в джаз. Я познакомился с ним, когда он, одинокий, сидел на концерте у нас в «Ле Клубе». Михаил Маратович задумал делать фестиваль, я ему посоветовал Алексея Когана, который проводит ежегодный «Jazz In Kiev». Во львовском фестивале я член попечительского совета, причем, они заставляют работать, просят рекомендаций по артистам, по лауреатам премии за выдающиеся заслуги в джазе, которая там вручается.

ОБ УЧАСТИИ В ФЕСТИВАЛЕ МОНТРЁ

— Михаил Куснирович спрашивал меня: «Игорь, ты хочешь поехать в Монтре?». Конечно, хочу. И я бы согласился, если бы достаточно было найти спонсора на перелет и гостиницу — нам было бы интересно выступить там и без гонорара. Но платить $1 млн просто за мое участие — нет! Другое дело — если бы там возможно было организовать «русский день» с участием нескольких наших музыкантов. На такой вариант, я думаю, можно было бы найти спонсорские средства у наших крупных компаний. Вообще это важное государственное дело — чтобы российские джазмены оказались в фокусе внимания на таком форуме.

О СИТУАЦИИ С ДЖАЗОМ В РОССИИ

— А откуда возьмутся отечественные хедлайнеры? В России 25 музыкальных учебных заведений высшего и среднего звена с джазовым отделением. В Ростовской консерватории, например, на джазово-эстрадном отделении учатся 11 студентов. В Гнесинке — 85. Это самое сильное звено из всех. В Нижнем Новгороде в консерватории джазово-эстрадное отделение закрылось. В Воронеже оно возрождено. Всего на всю страну в год выпускается не более 100 человек с джазовым образованием. Какой у нас может быть в этой ситуации джаз и какая современная музыка? Никто элементарно играть не умеет. Вот если у меня сейчас из оркестра уйдет первая труба, уйдет барабанщик Эдуард Зизак — заменить практически некем. Придется брать из Америки — других вариантов я даже не рассматриваю.

ОБ ОТКРЫТИИ АКАДЕМИИ ДЖАЗА

— Я хочу открыть академию джаза, в которой будет представлен и джаз, и рок, и поп. Идею академии джаза мне подсказал Борис Яковлевич Эйфман. Я рассчитываю на тысячу учеников. В качестве образца я вижу Berkley College of Music. Вот смотрите, в училище им. Гнесиных на уроке сольфеджио рядом сидят пианист и трубач. Одному скучно, другому трудно. Надо разделить их. Это не самая большая проблема. Вообще, многое из того, на что жалуются в Гнесинке, решается за пять минут. Я хочу, чтобы образование в моей Академии джаза было платным. Бесплатно — значит плохо. Но если мы видим, что ученик талантливый, мы ищем ему стипендию. В Гнесинке, кстати, тоже есть платное отделение, но туда никто не идет, потому что непонятно, кого оно выпускает, чего добиваются эти люди. Сейчас, мне кажется, у меня есть все для того, чтобы мою идею реализовать, — есть связи, есть доверие.

О ТЕЛЕВИДЕНИИ

Советская власть ушла, а отношение к джазу не поменялось. На программу «Большой джаз» канал «Культура» приглашает американский оркестр. Явно думая, что американский оркестр лучше российского. Но они же не послушали наш оркестр...

<...> Я вот стал знаменитым на всю страну только когда снялся в «Ледниковом периоде», ну, что, мне теперь застрелиться, что ли? Я сам не ожидал, думал: «Кто там эту ерунду смотрит?». А ко мне подходят за автографом подростки и говорят: «Я играю на саксофоне». И как ни крути, стимулом в какой-то мере стали «Звезды на льду» с моим участием.

О ПРОБЕЖКАХ С ОЛИМПИЙСКИМ ОГНЕМ

— Я скажу, как было со мной. Я пробежал свою дистанцию с факелом, потом сел в автобус и плакал. У меня берут интервью, а мне слезы мешают говорить. Я ведь много спортом занимался. У меня в детстве была такая книга «Какая ты, Спортландия? От А до Я по стране спорта». Там обо всех наших героях спорта было — Брумель, Скобликова, Панин, Фирсов, Старшинов, Локтев. Я и в футбол играл, и за хоккейный СКА выступал, и по настольному теннису у меня первый разряд. Я азартный игрок, мне нравится соревноваться. Я и по телевизору спортивные трансляции иногда со слезами на глазах смотрю. Помню, как это было трогательно, когда Мохаммед Али зажигал олимпийский огонь, как его трясло всего… Я не думал об этом обо всем, когда бежал. Потом отдал факел…Эти ребята, которые дают тебе факел, у них так все четко, так профессионально, они такие вежливые с тобой. Там, на этой дистанции олимпийского огня, всё так, как хочется жить. Я очень жду Олимпиаду и надеюсь, что там все будет хорошо. Стадионы построены, я на них был, играл. Ими можно гордиться. В будущем там будут рабочие места, будут другие события. И это — лицо страны.

О ВНУТРЕННИХ ПРОТИВОРЕЧИЯХ

— Мне просто обидно иногда, что бы сами себя часто недооцениваем и принижаем свои достоинства. У нас мания величия при комплексе неполноценности. То есть, мы самые крутые, но при этом — надо быть сдержаннее, не нужно выпендриваться. Давайте определимся: мы хорошие или мы плохие?

(Борис Барабанов, «Коммерсантъ», 19.01.2014)

Теги: джаз

Александр Панайотов, Маргарита Позоян и Людмила Соколова исполнят наследие Уитни Хьюстон

29.03.2024 10:03 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Гала-концерт «Уитни Хьюстон. Наследие легенды» состоится 22 апреля 2024 года в Московском театре мюзикла. В нем примут участие Александр Панайотов, Маргарита Позоян, Людмила Соколова, Елена Максимова, Ольга Задонская, Александра Белякова, Оксана Казакова, Алла Рид, Арцвик, Алан Богословский, Петр Елфимов, Семен Величко, Юлия Пак, Вячеслав Явкин, Одиссей Аджинджал, Арсен Мукенди, Этери Бериашвили, Хор Soul Reflection, вокальная группа Back in Black и др. Они объединятся ради продолжения жизни творческого наследия великой певицы, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы шоу. В частности, Александр Панайотов споет «Run To You» из репертуара Уитни Хьюстон.

- Когда я побывал на живом концерте Уитни Хьюстон, это, конечно, было что-то невероятное. - вспоминает Александр Панайотов. - Мне было тогда 20 лет. Просто шок от ее мастерства. Я желаю каждому исполнителю петь хотя бы на 10% от ее уровня. Она нам показала настоящий мастер-класс. Великая певица! Я с огромным удовольствием спою ее песню «Run To You» на предстоящем концерте.

Зрителей ждет двухчасовое шоу с живым звуком и уникальными проекциями. Сюрпризом вечера станет настоящее платье Уитни Хьюстон времен мирового тура «Телохранитель», которое было выкуплено организаторами на аукционе в США в 2007 году.

Ранее сообщалось, что группа Rock Privet выступит c большими весенними концертами в Санкт-Петербурге и Москве. Петербургский концерт состоится 29 марта 2024 года в клубе Aurora, а 12 и 13 апреля коллектив будет выступать в столичном клубе 1930 Moscow.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Уитни Хьюстон, Александр Панайотов, посвящение, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко

29.03.2024 09:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». Участниками концерта станут гости одноименной программы создателя и фронтмена Therr Maitz, в числе которых Леонид Агутин, Елка, Тося Чайкина, Эрика Лундмоен, Ваня Дмитриенко и многие другие.

Отмечается, что каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями. Именно в этой программе Лев Лещенко спел «Спокойную ночь» группы «Кино», Полина Гагарина освоила «Rollin’» от Limp Bizkit, а Элджей спел «Пальма-де-Майорка» Михаила Шуфутинского. Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем.

Теперь LAB выходит на новый уровень, предлагая целому стадиону присоединиться к перформансу с участием хора, оркестра и, разумеется, музыкантов Therr Maitz. Шоу представит знакомые зрителям LAB произведения с участием звездных гостей, и, конечно, не обойдется без сюрпризов.

Ранее стало известно о том, что Дима Билан выступит на стадионе «ВТБ Арена» 15 июня 2024 года. Это будет первое за 25 лет творческой деятельности выступление артиста на футбольном стадионе под открытым небом.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Рецензия на сингл Мота «Когда мужчина влюблён»: Блюзмен Мот

обложка сингла

2024, Мот.

Оценка: 7 из 10.

Я уже отмечал, что Матвея «Мота» Мельникова редко называют просто Мот. Чаще всего – «рэпер Мот», хотя найти в его свежем творчестве что-то рэперское довольно непросто. Почему не приживается определение «певец Мот», понять сложно. Но коли так, после выхода сингла «Когда мужчина влюблён» его запросто можно называть «блюзмен Мот» - а почему бы и нет?

Песня и клип вышли 8 марта и стали красивым романтичным подарком для женщин. Мот в этом произведении выступает от имени всех мужчин, которые предстают в довольно уязвимом и, что там говорить, глупом виде: «Когда мужчина влюблен, воздух ему ведь не нужен»; «но я влюблён в твои «штучки», характера все «закорючки». При этом сама песня устроена довольно затейливо: в ней сочетаются элементы блюза, R'n'B и эстрадной баллады, а также хип-хопа. С творчеством Мота она пока не очень ассоциируется, хотя Матвей любит подобное смешение жанров, зато фрагментами почему-то кажется, что её мог бы исполнить Александр Иванов или певец Паскаль. При этом «эстрадности» полностью противоречит чисто рэперский подход Мота к тексту: он не стесняется стихотворных корявостей и использования сленга, а довольно ловко скрещивает их с романтичной подачей. Строчки вроде «с нею - пожар, на ножах у нас всё, но без неё всё ещё хуже» или «а приручила ты меня «на easy», приручила прям как щенка, я - твой затянувшийся кризис и твоё личное Кащенко» довольно дико выглядят на экране, но красиво и на удивление органично пропеваются Мотом.

Клип вполне соответствует посылу песни: Мот в нём с группой исполняет что-то вроде зимней серенады под окнами любимой. Артист и здесь не стесняется выглядеть нелепо, за что будет награждён хэппи-эндом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Мот
β 16+