Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016

Сергей Афанасьев стал гендиректором «Мультимедиа Холдинга»

13.12.13 02:52 Разделы: Индустрия, Музыка Рубрика: Интернет и масс-медиа
Сергей Афанасьев стал гендиректором «Мультимедиа Холдинга»

Новым генеральным директором «Мультимедиа Холдинга» 12 декабря 2013 года назначен Сергей Афанасьев, сообщила агентству InterMedia пресс-служба холдинга. В состав ММХ входят радиостанции «Наше Радио», Вest FM, Rock FM, RU FM, Ultra, а также российское информационное агентство - «Национальная служба новостей» ("НСН"), информационные выпуски которой выходят одновременно в эфире всех радиостанций холдинга.

Сергей Афанасьев известен в медиасообществе и бизнес-кругах как профессиональный и творческий управленец, хорошо разбирающийся в специфике радиобизнеса и программировании эфира. Карьеру на радио Сергей Афанасьев начал в 1995 году в отделе продаж американского холдинга MetroMedia International, представленного на тот момент в России радиостанциями «Радио 7» и «Эльдорадио». В 1998 году возглавил он новый проект холдинга «Канал – Мелодия», который под его руководством за пять лет стал сетевой станцией MetroMedia International, имевшей филиалы в 40 городах России. C 2008 по 2010 год Сергей Афанасьев руководил филиалом «Вещательной корпорации ПрофМедиа» («Авторадио» и «Юмор FM») в Санкт-Петербурге. C 2010 по 2012 год занимался медиа-консалтингом и разработкой собственной мобильной системы электронного голосования MuzTest, разрабатывал и защищал концепции музыкальных форматов радиостанций  для участников федеральных конкурсов на право получения эфирного вещания в ряде субъектов РФ. С 2012 по 2013 год работал программным директором группы радиостанций холдинга PMI («Русское радио», Maximum, Monte Carlo, DFM и Питер FM) в Санкт-Петербурге.

- Холдинг развивается динамично — мы совершенствуем программное наполнение радиостанций, создавая новые эфирные проекты. Аудитория наших активов как в радиоэфире, так и в интернете в 2013 году заметно выросла. Как следствие, увеличились не только доходы наших радиостанций, но доля «Мультимедиа Холдинга» на российском рынке радиорекламы. В этой ситуации на нового генерального директора ложится особая ответственность по закреплению и улучшению как аудиторных показателей активов холдинга, так и их коммерческой эффективности. Уверен, что богатый опыт Сергея Афанасьева в сфере радио поможет развить и монетизировать успехи нашей компании, - комментирует назначение президент «Мультимедиа Холдинга» Александр Школьник.

Теги: радио