Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Андрей Князев: «Сейчас Горшок бухает с Сидом Вишесом, а мы идем дальше»

22.11.2013 09:25 Музыка Рубрика: Дайджест

В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕТСЯ РОК-Н-РОЛЛ В РОССИИ?

- На мой взгляд, сейчас переходный период. Рок адаптируется, перестраивается и лечится. Современный рок должен расти и вглубь, и вширь. Пока не хватает пищи для ума, протеста против человеческого невежества и вовлечения в стиль. Но молодежь начинает схватывать западные музыкальные тенденции, и это хорошо. Современный рок не умеет писать тексты. Некоторые считают, что текст в роке вторичен. Это заблуждение. Чтобы вести за собой молодежь, надо предлагать им образ жизни, стиль жизни, идеологию. Быстрее, чем свободный дух рок-н-ролла, в умах молодых музыкантов развиваются их амбиции и жажда славы. Никто не хочет начинать с малого. Всем хочется форсировать первые ступени развития. Современный рок должен быть профессиональным и трудолюбивым. Положа руку на сердце - нынешняя ситуация мне не нравится, как, впрочем, и десять лет назад. Из радиостанций - только «Наше радио». Больше никто не поддерживает и не взращивает отечественного рок-исполнителя. С телевидением дела обстоят еще хуже. Но это обоюдная недоработка. Издатель  пеняет на отсутствие нужного количества сильных команд, а музыканты жалуются на отсутствие поддержки. Рок, который всегда культивировал независимость и свободу, в наши коммерческие времена оказался грубым динозавром и, как следствие, все динозавры вымерли, а остальные адаптировались. Но адаптация не пошла на пользу. Современное общество и шоу-бизнес диктуют свои правила, и авторы начинают предлагать слушателю всякую фигню.

ЧТО ДЕЛАЕТ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРЯТЬСЯ В ТВОРЧЕСТВЕ?

- В творчестве невозможно не повторяться. Мы повторяем других и повторяем себя, иногда сами того не замечая. В творчестве главное - это развитие, и для этого необходимо полное погружение. По поводу своей ниши отвечу, что я там, где всегда был. В своем стиле и в своем амплуа. Только за последние годы я изменил свое отношение ко многим вещам и считаю это усовершенствованием. Возможно, в чем-то потерял, но и однозначно, многое приобрел. В русском роке я себя ощущаю ныне по-новому. Я его заново проглотил и переварил. Мне открылись новые идеи и новый подход. Я горю желанием воплотить это в жизнь.

ЧТО ЕМУ МЕШАЕТ РАБОТАТЬ?

- Мне ничего не мешает работать. Я получаю удовольствие от создания новых творений, и вдохновение посещает меня. Напротив, увеличилось количество факторов, которые меня стимулируют. Не вижу себя ни в чем другом.

ПОЧЕМУ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НОВЫХ ИМЕН?

- Как ни парадоксально, эта самая проблема волновала рокеров еще в середине 90-х. После «красной волны» все стало медленно разваливаться. Коммерция виновата в этом? Возможно! Но сейчас не рокеры борются и выражают протесты, а скорее, рэперы. Вся мораль ушла туда, а рок-группы запели о любви - ибо это та тема, которая всегда коммерчески оправдана. Андеграунд не настолько силен, чтобы заявлять о своем праве влиять на формат и создавать молодежные движения, а фавориты стали деловыми людьми. Красная волна завоевала умы огромного пласта людей, но русский рок развалился по той же схеме, что и Советский Союз. Рок больше не воспитывает. Сильные, идеологически подкованные умы отвоевали право быть року в нашей стране и осели, - каждый в своей нише. А тогдашняя молодежь, что шла следом, клюнула на заманухи шоу-бизнеса, и каждый решил класть деньги в свою копилку. Эпоха бунтарей ушла, а значит, наступает время другого рок-н-ролла. Какого, - увидим в будущем.

ЧТО БЫЛО БЫ ДАЛЬШЕ С ГРУППОЙ «КОРОЛЬ И ШУТ», ЕСЛИ БЫ МИХАИЛ ГОРШЕНЕВ ОСТАЛСЯ ЖИВ?

- Я думаю, театр бы его поглотил полностью. На смену «Todd’у» он помышлял о новом проекте и в своих интервью больше не говорил о музыкальных идеях и о смерти попсе. О театральных идеях он мог говорить часами.

О КОНЦЕРТАХ ПАМЯТИ ГОРШЕНЕВА

- Люди объединяются в радости и в несчастье. Прощание с легендой - это исторический момент для многих. Но Горшок не способен умереть, пока живы мы и наши слушатели. Наш рок-н-ролл начался с него. И благодаря ему - на нем он не закончится. Сейчас он бухает с Сидом Вишесом, а мы идем дальше.

БЫЛ ЛИ ОН ГОТОВ К СМЕРТИ ГОРШЕНЕВА?

- Я так чувствовал. И не только я. Я почувствовал, что он перестает бороться за себя «адекватного». Его тело устало, а энергия неслась к новым горизонтам. К сожалению, одно без другого не может.

СОВЕРШАЛ ЛИ ГОРШОК НЕТИПИЧНЫЕ ПОСТУПКИ?

- Сложно говорить о нетипичных поступках. Он сам по себе был нетипичным человеком, и все его поступки для окружающих были нетипичны. А вообще, он неправильно играл в солдатиков в молодые годы. Когда он приходил ко мне, то брал моих солдатиков и дрался ими. Так у него мог ковбой драться против викинга. Где вы такое видели вообще?

(«Комсомольская правда», 21.11.13)

Лариса Долина, Niletto и Артур Беркут споют «Всё лучшее – детям!»

19.04.2024 12:03 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Концерт «Всё лучшее – детям!» состоится на сцене Государственного Кремлёвского дворца 1 июня 2024 года в Международный день защиты детей. Предстоящий концерт станет финалом международного конкурса авторов детской песни «Шаинский Фест», сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы мероприятия.

В программе прозвучат детские произведения, составляющие «ЗОЛОТОЙ фонд» нашей отечественной и мировой музыкальной культуры. Эти песни создали композиторы Владимир Шаинский, Евгений Крылатов, Максим Дунаевский, Марк Минков, Давид Тухманов, Александр Зацепин, Геннадий Гладков, Алексей Рыбников, Юрий Чичков; поэты Михаил Пляцковский, Михаил Матусовский, Михаил Танич, Сергей Козлов, Юрий Энтин, Леонид Дербенев, Юлий Ким, Булат Окуджава и многие другие.

Зрители услышат самые известные композиции из популярных кинофильмов и мультфильмов «Приключения Буратино», «Про Красную Шапочку», «Бременские музыканты», «Мама для Мамонтенка», «Ну, погоди!», «Приключения Электроника», «Крошка Енот», «Мери Поппинс, до свидания!», «Мама», «Новогодние приключения Маши и Вити», «Чебурашка», «Приключения Петрова и Васечкина», «Гостья из будущего», «Приключения маленького Мука», «Обыкновенное чудо», «Летучий корабль», «Весёлая карусель», «Как львёнок и черепаха пели песенку», «Дед Мороз и лето» и др. Исполнять их будут Лариса Долина, Niletto, Алсу, Артур Беркут, Дарья Антонюк, Андрей Удалов, Марина Девятова, Александр Олешко, Валя Карнавал, Андрей Лефлер, Светлана Степченко, Мот, Алексей Гоман, Раиса Саед Шах, Антон Зацепин, Эвелина Бледанс, Александр Еловских, Наталия Иванова, Алексей Хвацкий, Ирина Ларина, Этери Бериашвили, Лариса Гордьера. группы: «Барбарики», «Новые Звезды», «Кукутики», «Зебра в клеточку», эстрадный театр «Мечта» и Большой Детский Хор им. В.С.Попова. Ведущими концерта станут Лариса Вербицкая и сын Владимира Шаинского Вячеслав Шаинский.

Ранее Юрий Энтин заинтересовался идеей Игоря Волошина снять новый фильм о Буратино. Поэт-песенник, написавший стихи для композиций из фильма 1975 года «Буратино» Леонида Нечаева, признал, что для каждого нового поколения стоит обновлять популярные сюжеты мировой культуры.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Государственный Кремлёвский оркестр выступит со звёздами проекта «Большая опера»

19.04.2024 11:06 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой оркестра

Оперный гала-концерт с участием Государственного Кремлевского оркестра и звёзд телепроекта «Большая опера» состоится 26 апреля 2024 года в Светлановском зале ММДМ. Солистами станут молодые, но уже громко заявившие о себе артисты - солистка «Геликон-оперы», сопрано Софья Цыганкова и солистка Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии, сопрано Ирина Мулярчик. К женскому ансамблю голосов в дуэтах присоединится баритон Дмитрий Чернов, который представит большие драматические арии. Столичные зрители успели познакомиться с молодым артистом на Камерной сцене Большого театра, а также в «Геликон-опере», где он покорил публику исполнением партии Евгения Онегина.

Совместное выступление с Государственным Кремлевским оркестром станет продолжением творческой дружбы коллектива и исполнительниц Софьи Цыганковой и Ирины Мулярчик, начавшейся в телевизионном эфире «Большой оперы» телеканала «Россия – Культура».

- Искусство оперы доступно избранным? Так думают те, кто еще не слышал участников проекта «Большая опера» на телеканале «Культура», - рассказали агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта. - Оперные шедевры в их интерпретации – это всегда полная открытость публике, демократичность и талант. Суть в том, что каждый причастный «Большой опере» артист живет оперой, этот жанр искусства для них – естественная среда обитания и творчества.

По словам художественного руководителя и дирижёра Государственного Кремлёвского оркестра Константина Чудовского, Софья Цыганкова и Ирина Мулярчик обратили на себя внимание ещё на этапе прослушиваний телепроекта, впечатлив музыкальностью, тонким пониманием произведений, артистизмом и пластичностью голосов.

- В этих молодых артистках мы нашли настоящих единомышленниц, и рады представить нашу совместную программу! — комментирует выбор солисток гала-концерта Константин Чудовский.

Достойным партнером для двух сопрано в концертной программе станет баритон Дмитрий Чернов. В программе гала-концерта прозвучат шедевры русской и европейской оперной классики: произведения Глинки, Римского-Корсакова, Стравинского, Моцарта, Россини, Верди, Доницетти, Кальмана и других композиторов.

Пресс-агент концерта – информационное агентство «ИнтерМедиа».

Дополнительная информация

Адрес: Космодамианская набережная, 52, стр. 8

Начало концерта в 19.00

Справки и аккредитация: +7 (916) 568-8959, pr@intermedia.ru (Ирина Кравченко).

Фото: предоставлено пресс-службой оркестра На фото: Константин Чудовский
Теги: ММДМ, Государственный Кремлевский дворец, анонс концерта

Алексей Горшенев оставил «Кукрыниксы. Наследие» с симфоническим оркестром

19.04.2024 11:05 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Алексей Горшенев представил концертный альбом «Кукрыниксы. Наследие» с симфоническим оркестром 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз диска осуществил лейбл «Союз Мьюзик». Альбом был записан в мае 2023 года на концертах проекта «Горшенев» в московском Crocus City Hall и санкт-петербургском БКЗ «Октябрьский».

Выступления состоялись при участии камерного оркестра «Musica Viva», гитариста Дмитрия Гусева (одного из ключевого участников «Кукрыниксов» и автора части их материала) и бас-гитариста группы «ДДТ» Романа Невелева. Трек-лист альбома практически полностью состоял из песен «Кукрыниксов», за исключением песни на стихи Сергея Есенина «Дорогая» и баллады проекта «Горшенев» «Крик».

- Эта запись настоящее чудо, - говорит Алексей Горшенев. - Здесь песни звучат нежнее и монументальнее, а еще есть ощущение воздуха и полета. В основе лежит мелодия, а главное действующее лицо - симфонический оркестр.

Как мы сообщали ранее, Алексей Горшенёв выступит с симфоническим оркестром 24 мая 2024 года на сцене КЗ «Москва» (концерт перенесен из разрушенного террористами Crocus City Hall). В этот вечер Горшенев вместе со своим одноименным проектом представит программу «Кукрыниксы. Наследие».

Фото: обложка альбома
Теги: Кукрыниксы, концертный альбом, Алексей Горшенев
β 16+